Тюнинг лося, кто круче!
Лось появился достаточно давно, чтоб моделисты успели его затюнить.
Давайте поделимся фотками, ценами тюнинга и списками запчастей которые вы захопапили на своем красавце.
Я сейчас пойду покрашу кузов и скину фоты.
Лично я вложил уже 13000р в тюнинг лося(не считая стоимости самого лося)
😃 Вечно ты прибедняешься. круто покрасил!!! смотрится красиво.
Юрок круто ты!!!а эт че у тебя мамба стоит??
Да, мамба 8000об\в\мин
Покрасил не очень, когда близко смотришь - видно ляпы. на желтом много синех пятен.
Да, мамба 8000об\в\мин
Покрасил не очень, когда близко смотришь - видно ляпы. на желтом много синех пятен.
А сколько он с мамбой прет ❓
Узнаем завтра.
Но если чисто теоретически рассчитать - 57600 об\мин выдает мотор на полном газу при напряжении 7.2вольта. умножаем все это дело на 60 чтобы получить количество оборотов в час - 3456000об\ч
Делим на передаточное(около 7) = 493714.286 - кол оборотов на каждом кардане при полном газе.
И умножаем на расстояние которое преодолевает колесо за один оборот в километрах(24см или 0.00024км) - 493714.286*0.00024 = 118.49км\ч.
Но я готов поспорить на что угодно что лось не попрет и сотни. дури будет дофига! но просто нереально разогнать его до сотни.
В принципе - регуль который я завтра куплю держит до 4банок полимера, что равно 14.6в, что в свою очеред, в двое быстрей раскрутит мотор. тогда скорость получается около 220км\ч 😵
Ну нахрен эти рассчеты!!! уже и запускать страшно 😜
Я эксперимента ради пару дней назад поставил на Мини Кваку СЕ вместо штатного 380 коллекторника синий БК моторчик 3600 Kv с синей алюминиевой 13 зубов шестерней и самолетным БК контроллером 20А ГиперИон, питание от 3S лития 2.2 А*ч, снаряженный вес 790 грамм. Стартовый момент у самолетного БК контроллера как и ожидалось никакой, зато если тронулся - прелесть. При резком добавлении газа на скорости около 20 км/час устойчиво встает на дыбы на хорошо шершавом асфальте. Протектор на шинах уже никакой, вместо мелкого прыща ко мне едут дорожная резина, надеюсь она будет дольше вытираться. Максимум ГПС так и не мерял - и не зря - катание окончательно завершилось (после благополучной замены пары рычаг /кулак) наездом на большой скорости на камешек, который подбросил одну сторону, и машина кувыркалась поочерёдно касаясь асфальта всеми четырьмя конечностями не менее пяти оборотов с промежуточным подпрыгиванием. В результате сломало бронзовый шарик на тяге заднего колеса. При чем сломало его ниже шестигранника, теперь проблема выкрутить остатки. Придётся ждать задний бампер. Кстати на фото виден успешно опробованный самоклей из плотного поролона на месте заднего бампера. И угол антенны в 45 град к земле тоже оказался самый неломающийся.
Хотя это не про Лося, но тоже 1/18 электро машинка.
Прилагаю НатюрМорт на фоне попытки приделать гребной вал/винт к 580/600 коллекторному моторчику.
Прикольно - у меня тоже мини квака валяется, правда без передних карданов.
Неужели нас всего двое с такими красавцами, а все остальные наслаждаются стоком?
Но если чисто теоретически рассчитать - 57600 об\мин выдает мотор на полном газу при напряжении 7.2вольта. умножаем все это дело на 60 чтобы получить количество оборотов в час - 3456000об\ч
Делим на передаточное(около 7) = 493714.286 - кол оборотов на каждом кардане при полном газе.
И умножаем на расстояние которое преодолевает колесо за один оборот в километрах(24см или 0.00024км) - 493714.286*0.00024 = 118.49км\ч.
Забыл учесть передаточное число в диффах
Просветите меня пожалуста по поводу безколлекторников… Я так понял что мамба на 8000 кв не потянет оп бездорожью и что более универсальным мотором в плане скорость\тяга будет мамба на 6800 кв. Прав ли я ? И ещё, если я поставлю одну мамбу на 6800 с их родным регулятором, при этом оставив NI-mh пак, идущий в стандарте, бедт ли всё это дело работать? Две мамбы звучит заманчиво но под них надо 2 регулятора и есть нарекания о синхронизации. Вообще есть ли во всём этом смысл если не переходить (пока) на полимеры? А то есть возможность за 110 уе взять 6800 кв с регулятором, вот я и думаю )
Общее число - и в коробке, и в диффах я суммировал.
Я написал среднее.
Блин, а у меня при установке контроллера Мамба обнаружилось, что мини квака стала задне приводная - в переднем дифе поломалась хреновина, и что самое для меня обидное, в той посылочке, которая ко мне с Башни уже 3ю неделю ползёт - я ОТКАЗАЛСЯ от ентих деталек в пользу бамперов/рычагов/кулаков/прочего. Вот такие дела. Если алюминий спаять не удастся - тогда моя мини квака либо на прикол, либо задне приводная будет гонять. А Мамба трогается гораздо по увереннее чем самолётный БК контроллер. Да и на компе прикольно кривые регулировать - переходник для программирования тоже прикупил, все свои Фениксы поглядел.