Для тех, кто сомневается в прочности мини-ЛСТ
- Под словом люминь я понимаю алюминиевые опционные детали
- На сколько я знаю в ПРО шасси минимальное количество аллюминия! Все основные части выполнены из графита т.к. графит легче,гораздо лучше алюминия гасит энергию столкновения и при аварии либо гнется и принимает первичную форму,либо ломается (в отличие от алюминия,который может согнуться и нарушить геометрию подвески)
- С тюнингом фирмы DYNAMITE я очень хорошо знаком,т.к. в свое время занимался глобальным алюминевым тюнингом Мини-Т (пока не понял на собственном опыте что это пустая трата денег,т.к. для достижения хорошего результата достаточно купить всего несколько алюминевых деталей)
- Вы сами когда-нибудь заглядывали под кузов ПРО шасси? Не важно шоссейкам или внедорожникам!
Представляете что произойдет с выложенными ниже шасси при столкновении с любым препятствием на скорости больше 40 км/ч?!
ЗЫ
На счет пари - Вы сами понимаете что этому не суждено случиться,т.к. не знаю как Вы,а я в Москву не собираюсь в ближайшее время… Даже если бы и была возможность я предпочитаю доказывать свою точку зрения с помощю теории а не старого доброго “слабо?”…
ЗЗЫ
В этой статье есть хорошая фраза:
“Представьте себе MINI-T целиком из алюминия!?! Красиво, но к контесте вы уже не первый. Хотя, если ваша цель - эстетика, не слушайте моего совета.”
- Вы сами когда-нибудь заглядывали под кузов ПРО шасси? Не важно шоссейкам или внедорожникам!
Представляете что произойдет с выложенными ниже шасси при столкновении с любым препятствием на скорости больше 40 км/ч?!
Заглядывал( например)
Хм… особо ничего не произойдет…
Случай был - мой поуши захопапленный лст1(все что спереди металл) на полном газу(около 70км\ч) встретился лоб в лоб с другим лосем едущим на такойже скорости(я заезжал на трамплин, а он возвращался на разгонку после прыжка) получилось так - моя машина отскочила и перевернулась, а второй лось (почти сток) был разбит вдребезги, какбудто поезд переехал. у меня даже не согнулось ничего ☕ 😜
у меня даже не согнулось ничего ☕ 😜
Ну этого я не видел,а верить на слово не люблю… 😜
Возможно Вам повезло…
Но я видел достаточно погнутых рычагов,бабочек и т.д. и их хозяев,попавших на сотни долларов!
А если бы вместо алюминия стоял стоковый пластик затраты бы ограничились покупкой новых бамперов и рычагов за 5$… 😕
Можно вывести уравнение:
алюминий = утяжеление шасси = увеличение ударных нагрузок = поломки сопряженных деталей, и так до бесконечности… ☕
Я думаю нет смысла показывать Вам ссылку на тему в которой Вы отвечали,но все же выложу для тех
кто тоже интересуется этой темой!
Я в общем не хочу никого отговаривать от использования алюминиевого апгрейда,просто
высказал свою точку зрения! Если кому-то нравится тратить большие деньги на это - пожалуйста,но
главное не то у кого под кузовом алюминия больше! 😃
Не могу не отписать сюда…
Никто тут не говорит о ГДЛОБАЛЬНОЙ замене на люминь. И причем тут шоссейки?!? Как компетентный человек может в разговоре о моснтре приплести туринговое шасси? Там совсем другие требования. А именно вес. Графит в целом по прочности уступает и пластику и люминю. Зато легкий. У нас же (монстроводов) главное выдержать точечный удар большой силы. И если заменить детали учитывая то что необходимо создать замкнутый круг люминя, например: люминевые рычаги в люминевые аморты, те в люминевые бабочки. В свою оченредь бабочки и рычаки крепятся к люминевым планкам шасси. Получается круг. И здесь не будет сломанного пластика по вине алюминия. У меня например на МЛСТ довольно много люминя но он весь исключельно поставлен с учетеом этих КРУГОВ. Я сомневаюсь что стоковый пластик выдержа бы моё катание. Просто как говорят французы “НИЧЕГО
СЛИШКОМ”. Если подходить с умом то люмитнь очень полезная вещь. Я собираюсь еще пару деталей заменять на люминь ибо пластик нераз рвался и надоело ездить и покупать постоянно сток.
Глобальный тюнгинг я привожу в качестве примера испорченного алюминием шасси…
Я не говорю что алюминий вообще нельзя ставить,просто его нужно ставить с умом! 😃
Я себе и на мини гнул алюминевые рычаги(DYNAMITE) с очень нехорошими последствиями и видел как другие это делают на шасси большего масштаба!
Методом проб и ошибок подобрал идеальную для мнея конфигурацию шасси,и алюминия в ней по минимуму… Надо сказать что если я попадаю в аварию(бывает частенько) то мои затраты редко превышают 300 рублей,в отличие от времени,когда шасси было нафаршировано алюминием! 😕
Я выяснил слабые места своего шасси и поменял некоторые детали на опционные алюминевые и не считаю что люминь это зло 😲 ,нужно лишь использовать его УМЕСТНО!
как говорят французы “НИЧЕГО
СЛИШКОМ”.
С этим я согласен 😃
Вполне реальный пример
Гонка, финал, стартанули, первый поворот, завал, все стоковые выбывают и едут в магазин тратить 300р, а остальные более прочные модели поедут дальше бороться за первое место.
Аналогично:
Гонка, финал, стартанули… Все стоковые или с облегченным пластиком/карбоном вырываются вперед
а все обвешенные цветным металлом остаются на пару корпусов позади из за своей тяжести…
Грамотный пилот за рулем авто без/минимум алюминия не оставит никаких шансов такому же грамотному пилоту за рулем шасси нафаршированного алюминием 😉
Прочитав все, что выше пришел к выводу…Лучше всего работает смесь из стока, алюминия и графита… Возникает вопрос, что из чего и где достать графит (кроме рамы) на МЛСТ…