Для тех, кто сомневается в прочности мини-ЛСТ

Сергей=

Скорее всего, 1:1 переехало колесо, а корпус лишь осколком разрубило…

REfreshER

Люминь бы весь погнулся,а пластик обладает хорошей памятью формы (не помню как звучит по-научному,но суть в том что будучи погнутым пластик возвращается к исходной форме,в отличие от аллюминия)
А люминь разгибать - дело очень неблагодарное! Поверьте,опыт есть!
Далее,даже если предположить,что уважаемый Drag смог бы после такой аварии восстановить все погнутые детали,то наверняка изменилась бы геометрия подвески из-за невидимых глазу дефектов (вы же не сможете восстановить погнутую деталь с точностью до 0.1мм,а это играет значительную роль в управлении)
Одним словом владельцу было бы гораздо легче купить новые люминевые опции,чем восстанавливать испорченные!

---------Хм… неужели под словом люминь вы понимаете дешевый китайский алюминий.

Видели когда-нибудь на профессиональных шасси обилие аллюминия? Будь то монстр или багги любого масштаба!

---------Вы прогрессивным шоссейкам под кузов лазили? А у них там эта геометрия в миллион раз важней

Я отнюдть не против аллюминиевого тюнинга,просто я считаю что всег должно быть в меру!
Есть любители менять все пластиковые детали на аллюминий… Да красиво,эстэтично, но крайне не практично!

---------Вы знакомы с тюнингом, в частности, деталей шасси, фирмы DYNAMITE?

Выкладываю фото такого “выставочного” варианта Мини-Т
ЗЫ эта тема не раз обсуждалась на форумах 1/8 и 1/10

---------Правда? я давний полстоялец форума, но сильных аргументов против металла не слышал.

З.Ы.

А если Вы всетаки считаете себя правым, предлагаю пари.
Я собираю новую мини ЛСТ, ставлю металл и мы ее под машину. если металл не гнется - Вы просто оплачиваете стоимость эксперимента, если гнется - я отдам Вам свое шасси.

Arto
  1. Под словом люминь я понимаю алюминиевые опционные детали
  2. На сколько я знаю в ПРО шасси минимальное количество аллюминия! Все основные части выполнены из графита т.к. графит легче,гораздо лучше алюминия гасит энергию столкновения и при аварии либо гнется и принимает первичную форму,либо ломается (в отличие от алюминия,который может согнуться и нарушить геометрию подвески)
  3. С тюнингом фирмы DYNAMITE я очень хорошо знаком,т.к. в свое время занимался глобальным алюминевым тюнингом Мини-Т (пока не понял на собственном опыте что это пустая трата денег,т.к. для достижения хорошего результата достаточно купить всего несколько алюминевых деталей)
  4. Вы сами когда-нибудь заглядывали под кузов ПРО шасси? Не важно шоссейкам или внедорожникам!
    Представляете что произойдет с выложенными ниже шасси при столкновении с любым препятствием на скорости больше 40 км/ч?!
    ЗЫ
    На счет пари - Вы сами понимаете что этому не суждено случиться,т.к. не знаю как Вы,а я в Москву не собираюсь в ближайшее время… Даже если бы и была возможность я предпочитаю доказывать свою точку зрения с помощю теории а не старого доброго “слабо?”…
    ЗЗЫ
    В этой статье есть хорошая фраза:
    “Представьте себе MINI-T целиком из алюминия!?! Красиво, но к контесте вы уже не первый. Хотя, если ваша цель - эстетика, не слушайте моего совета.”

REfreshER
Arto:
  1. Вы сами когда-нибудь заглядывали под кузов ПРО шасси? Не важно шоссейкам или внедорожникам!
    Представляете что произойдет с выложенными ниже шасси при столкновении с любым препятствием на скорости больше 40 км/ч?!

Заглядывал( например)

Хм… особо ничего не произойдет…

Случай был - мой поуши захопапленный лст1(все что спереди металл) на полном газу(около 70км\ч) встретился лоб в лоб с другим лосем едущим на такойже скорости(я заезжал на трамплин, а он возвращался на разгонку после прыжка) получилось так - моя машина отскочила и перевернулась, а второй лось (почти сток) был разбит вдребезги, какбудто поезд переехал. у меня даже не согнулось ничего 😜

Arto
REfreshER:

у меня даже не согнулось ничего 😜

Ну этого я не видел,а верить на слово не люблю… 😜
Возможно Вам повезло…
Но я видел достаточно погнутых рычагов,бабочек и т.д. и их хозяев,попавших на сотни долларов!
А если бы вместо алюминия стоял стоковый пластик затраты бы ограничились покупкой новых бамперов и рычагов за 5$… 😕
Можно вывести уравнение:
алюминий = утяжеление шасси = увеличение ударных нагрузок = поломки сопряженных деталей, и так до бесконечности…
Я думаю нет смысла показывать Вам ссылку на тему в которой Вы отвечали,но все же выложу для тех
кто тоже интересуется этой темой!
Я в общем не хочу никого отговаривать от использования алюминиевого апгрейда,просто
высказал свою точку зрения! Если кому-то нравится тратить большие деньги на это - пожалуйста,но
главное не то у кого под кузовом алюминия больше! 😃

ProXmoD

Не могу не отписать сюда…
Никто тут не говорит о ГДЛОБАЛЬНОЙ замене на люминь. И причем тут шоссейки?!? Как компетентный человек может в разговоре о моснтре приплести туринговое шасси? Там совсем другие требования. А именно вес. Графит в целом по прочности уступает и пластику и люминю. Зато легкий. У нас же (монстроводов) главное выдержать точечный удар большой силы. И если заменить детали учитывая то что необходимо создать замкнутый круг люминя, например: люминевые рычаги в люминевые аморты, те в люминевые бабочки. В свою оченредь бабочки и рычаки крепятся к люминевым планкам шасси. Получается круг. И здесь не будет сломанного пластика по вине алюминия. У меня например на МЛСТ довольно много люминя но он весь исключельно поставлен с учетеом этих КРУГОВ. Я сомневаюсь что стоковый пластик выдержа бы моё катание. Просто как говорят французы “НИЧЕГО
СЛИШКОМ”. Если подходить с умом то люмитнь очень полезная вещь. Я собираюсь еще пару деталей заменять на люминь ибо пластик нераз рвался и надоело ездить и покупать постоянно сток.

Arto

Глобальный тюнгинг я привожу в качестве примера испорченного алюминием шасси…
Я не говорю что алюминий вообще нельзя ставить,просто его нужно ставить с умом! 😃
Я себе и на мини гнул алюминевые рычаги(DYNAMITE) с очень нехорошими последствиями и видел как другие это делают на шасси большего масштаба!
Методом проб и ошибок подобрал идеальную для мнея конфигурацию шасси,и алюминия в ней по минимуму… Надо сказать что если я попадаю в аварию(бывает частенько) то мои затраты редко превышают 300 рублей,в отличие от времени,когда шасси было нафаршировано алюминием! 😕
Я выяснил слабые места своего шасси и поменял некоторые детали на опционные алюминевые и не считаю что люминь это зло 😲 ,нужно лишь использовать его УМЕСТНО!

ProXmoD:

как говорят французы “НИЧЕГО
СЛИШКОМ”.

С этим я согласен 😃

REfreshER

Вполне реальный пример

Гонка, финал, стартанули, первый поворот, завал, все стоковые выбывают и едут в магазин тратить 300р, а остальные более прочные модели поедут дальше бороться за первое место.

Arto

Аналогично:

Гонка, финал, стартанули… Все стоковые или с облегченным пластиком/карбоном вырываются вперед
а все обвешенные цветным металлом остаются на пару корпусов позади из за своей тяжести…
Грамотный пилот за рулем авто без/минимум алюминия не оставит никаких шансов такому же грамотному пилоту за рулем шасси нафаршированного алюминием 😉

2 years later
Ёж-ж

Прочитав все, что выше пришел к выводу…Лучше всего работает смесь из стока, алюминия и графита… Возникает вопрос, что из чего и где достать графит (кроме рамы) на МЛСТ…