Кто лучше Losi 1/18 Mini-lst или Associated rc18mt rtr

Maxlis

Еще такой вопрос. 2 движка что-то дают в скорости, управлении и т.д
На сколько быстрее садятся аккумуляторы из-за 2-х движков???
На сколько хавает по времени стоковых, и на сколько опциональных??
Реально очень понравился ЛСТ, но может есть подводные камни…

Tanatos

Подводные камни есть всегда 😃 !

Чтобы ответить на вопрос что дают два движка надо один отключить, мне честно говоря неохота этим пока заниматься, хотя довольно интересная затея - обязательно поэкспериментирую.
Стандартного аккумулятора мне хватает минут на 20, но я сейчас езжу в пол газа с периодическими кикдаунами 😃.

С аккумуляторами есть варианты, можно мощность существенно поднять а можно время катания. в общем простор для развития на мой взгляд весьма велик. Хочешь долго кататься поставь 4 LiPol в конфигурации 2х2 и будет тебе много-много счастья.

В общем смотри и изучай. Только незабудь, если возьмешь LST перед первой поездкой проверить все слабые места (подшипники, слипер и т.д. с.м. FAQ)

Maxlis

СПАСИБО!
Хочу так что аж руки дрожат. Но пока сдерживаю себя, что бы с моделью не лохануться…
НовичОк, сами понимаете.
ЛСТ ооочень понравился… и размер для меня как я понял подходящий.
Засматривался на Е-Махх , но на нем в дом точно не погоняешь, да и наверное дороговат он для начинающего чайника.

Photocor

Дома вы ни на каком 1/18 не погоняете! Только газ дал вполовину - уже в стене дырка. Для дома - мини-зетки однозначно! Только не офис-монстр, а полноценный Mini-Z (монстр или рейсер, но не оверлэнд и не формула-1).

Maxlis
Photocor:

Дома вы ни на каком 1/18 не погоняете! Только газ дал вполовину - уже в стене дырка. Для дома - мини-зетки однозначно! Только не офис-монстр, а полноценный Mini-Z (монстр или рейсер, но не оверлэнд и не формула-1).

А слегка на газ нельзя нажать? Читсо для маневрирования?
У меня на даче большая комната длиной в 11 метров. Да в доме и не скорость интересует, а по препятствиям полазеть (триал кажется называется). Ну а погонять-то надо на улице… залесть на балкон и перед тобой 20 соток газонной травы, дорожек, и всяких бугров… Как начинаю себе предстовлять аж дух захватывает!!!
Кстати, пролез по форуму, а заметил странную вещь - ЛСТ хвалят… но ни кто не говорит что в ней плохо, не описывают в подробностях 😦

Tanatos

На LST для триала можно заменить центральный дифф простой шестеренкой (получается жесткая блокировка), ну и заменить передний/задний дифф на шариковый и подтянуть посильней, заменить колеса на 1/10 и ИМХО машинка для триала очень даже. Только передаточное подобрать остается. стоимость улучшений минимальная. Самое дорогое это шариковые диффы. Но начать можно и без них.

lvmaxx

Вы лучше посмотрите как ездит Asso RC18 в стандартной комплектации.
Мотор один, менять ничего не надо, разве что на безколлекторник. А к нему прикупить регулятор Markus Revo, наш, отечественный. И конструктив гораздо грамотнее - убить практически невозможно.
Хоп-апов очень много. Здесь, в Москве.

Faraday

Являюсь владельцем RC18B - багга - Улетная тачка.
За первый месяц злостной эксплуатации только один сломанная чашка аммортизатора - и то, когда с гаража на гараж в стиле SMF прыгал адин раз не долетел 😃 жаль что камеры по рукой не было !

В РТР комплектации очень достойная тачила, шариковые дифы уже стоят! К тому же куча тюнинга есть аллюминиевого, МИПы всякие, бесколлекторники… Правда нафиг этот люминь не нужен - пластик супер крепкий!

Бери себе трагги ( RC18T )- не пожалеешь!

haltol77
Tanatos:

и подтянуть посильней

И можно постоянно менять конеческие шестеренки, которые отдельно не продаются, а только с сателитным диффом

Tanatos
haltol77:

И можно постоянно менять конеческие шестеренки, которые отдельно не продаются, а только с сателитным диффом

Я писал про триал. На небольшой скорости карабкаясь на препятствие не шибко она будет умирать ИМХО. А вот если с такой настройкой гонять “газ в пол” то, конечно …

2 years later
Ёж-ж

Купил себе МЛСТ, доволен до безумия…ТОка месяц спустя сервы накрылись, в лесу резину жжог, нормальные не нашел, пришлось покупать хайтек 65 и немного их обгрейдить… В проекте поставить алюминий (как минимум бабочки, кулаки, трапецию и стабилизаторы поперечной устойчивости). Как-то так…

Нечто

Ассошка мне нравится больше. Да, у лося больше колеса, два двигателя - по мощи (если связать их канатом) лось перетягивает ассошку как нефиг делать. Но вот по скорости в стоке ассошка делает лося. Если погонять-попрыгать - ассошка круче. Лося - только любителям монстр-траков…

Gluklich

/ОФФ Ёж-ж, смотри, сколько на форуме еще не апнутых древнючих тем, где можно высказаться! какое поле деятельности.
А по сабжу, сам год назад хотел взять лося б/у, но почитал форум и решил, что лучше поищу что-нибудь другое)

Vladislm

Взял себе RC18T, неделю назад, тоже много чего почитал, подкупила низкая ломкость. Машинку брал, как и вы хотите, первую. Тоже сначала посматривал е-макс, но понял что наверно стоит начать с 18ки, так как по деньгам Е-макс со всем встает аж в 20ку (как мне кажется неразумная цена для начинающего). Ассо полностью доволен, пробовал по квартире комната метров 8 в длину вообще не вариант, зато на улице просто кайф. Скорость и легкость управления поразили. Доволен в общем.

andry=

Проект
Duratrax Vendetta / LRP Shark / Anderson MB4
Даже никто не вспомнил.
А выбор тоже вполне достойный.
😃

12 days later
Shad1k

Офф, но все же…
Короче, как всегда, пытались помочь человеку с выбором и загнали в полный тупик))) Перед самим стоял выбор, лосёнок или ассо. Ассо прочная, требует мало вложений, лосёнок - мини монстр, вид просто привлекает, для души в общем. Не буду расписывать плюсы и минусы обеих. Так мучался, что хоть монетку кидай, что купить…

А вообще, всем кто стоит перед этим выбором, советую идти на ютуб (youtube.com) и смотреть там видюшки с обоими моделями, не забыть про ролик, где машины сравнивают на скорость, проходимость и т.д. Реально ролики помогают с выбором.
Здесь на форуме найдется много людей, которые будут сутками спорить и доказывать вам свою правоту по поводу выбора ассошки или лосенка, все доводы реальны, весомы и правильны, но выбрать вам станет еще сложнее.

Независимо, какую из них вы выберете, по обеим машинкам тут все расписано подетально. А также, независимо от выбора, энную сумму денег вы все равно выложите на вашу модель.

Именно поэтому я воздержусь и не назову выбранную мной модель, а всем на будущее пожелаю удачи в выборе, ведь окончательно выбирать именно вам!

23 days later
ekikmk
Shad1k:

Офф, но все же…

А вообще, всем кто стоит перед этим выбором, советую идти на ютуб (youtube.com) и смотреть там видюшки с обоими моделями, не забыть про ролик, где машины сравнивают на скорость, проходимость и т.д.

Нем могу найти этот ролик
Не дадите ли мне линк на него
Очень интересно посмотреть сравнение

i_petrenko

Купил ассо три месяца назад. пока ничего не сломал. но после 15 метров кувыркания с максималки только корку поцарапал. машина очень прочная.

GAGARIN

лось. в стоке аппа 2.4 более грамотная конструкция (кроме дифов) больше размер аммо лучше.если надо будет могу в москве на лося скидку сделать(беру в магазине очь много сделали скидку=) ) ассо это трак, лось это монстр оба хороши и оба были не раз и не два , но лось имхо лучше для хобби ассо для ковра

Tofick

Гонял на обоих тачках… Честно, с Ассо меньше головняков… Стоковые сервы на лосе умерли за неделю, 65MG через 2 месяца… Ассошка со стоковой сервой уже больше полугода живёт. Аппа, да у лося лучше.
Всё вышесказанное - ИМХО.