Associated rc18T (фотоотчет)

4revo

Лёнь! Звиняй, что в твою тему. Решил лишнюю не плодить.

Сегодня слегка поработал над моделькой.

На гонках меня достал стандартный сервосейвер - очень мягкий. Куда поедет машина мне было совершенно непонятно - никакой точности руления. Так как я вкорячил вместо стандартной сервы Voltz с полностью металлическим редуктором, решил этот сейвер зажать. Обмотал его карбоновой нитью и залил циакрином.

Еще покумекал над задней подвеской - в итоге развернул задние рычаги, что дало прирост базы на 7 мм. Пришлось перенести амортизаторы и крепления верхних рычагов. Машинка должна стать стабильнее.

Из-за переноса амортизаторов, пришлось слегонца подрезать кузов.

В воскресенье перед покатушками хочу заехать в Микромашину - взять антикрыло и посмотреть еще комплект резины (пока не знаю, какую возьму - может микропору).
Вобщем, в этой мелкоте нашлось много мест, куда можно приложить руки.

GROZZY
RexA:

Лень, а у тебя в Factory Kit кузов был прозрачный? Как жуки в инструкции к регулю? Выстроились в смысловой ряд? 😃

Кузов был прозрачный, Жуки сбегали на сайт производителя и принесли инструкцию на понятном языке 😃 .

4revo:

Лёнь! Звиняй, что в твою тему. Решил лишнюю не плодить.

Это не моя тема, а наша 😲 , потом будет Ф.А.К. по Associated rc18T 😃 .

27 days later
grey

От Тэшки? Задние.
зы клаву поменяй, caps lock запал 😅