Associated rc18T (фотоотчет)
Наступила зима, автомоделист (оффроадер) потянулся ближе к теплу, ковру, вобщем в зал. После некоторых раздумий и внимательного изучения вопроса было решено закупить несколько моделей 18 масштаба. Осознаный выбор пал на Associated 1/18 RC18T. Далее не большой фотоотчет о бесколлекторной версии. Итак Associated 1/18 RC18T Factory Team Kit, Hacker E30, Quark ProCar ESC, серва АСЕ 1016, АКБ 1400 и 1100.
Сборка кита заняла примерно четыре часа - аккуратно разложенные детали по маркированным пакетикам и инструкция, понятная даже ёжику. Серва АСЕ 1016 от родной ни чем не отличается, и аккуратно заняла свое место.
Регулятор поселился на верхней деке, был прихвачен циакрином за радиатор,
Мотор меньше стокового диаметром поэтому не достает до радиатора (Factory Team Kit). Приемник свободно поместился на поддоне, кнопка включения на скотче между приемником и сервой.
Два обрезка от качалки держат силовые провода
Регулятор Quark ProCar Brushless ESC имеет в комплекте все необходимое для подключения, и действительно простой програматор. Регулируются практически все параметры. Но даже при софт старте дури в движке столько, что надо выставлять экспоненту (30). В отличии от Мамбы, Хакер (4200rpm/v, 7А, 11,1V) после 15 минут покатушек в спортзале почти не нагрелся.Весьма порадовали огромные для мини трака ходы подвески
С шасси Factory Team Kit идут титановые регулируемые тяги, аллюминивые аммортизаторы и карданчики.
Настроить можно схождение и развал передка и развал задних колес - вобщем настроек вполне достаточно. В результате получилась такая модель -
Аккумуляторы IB1400 (С1500,D1410) существенно лучше чем фирменный пак на 1100(С1010,D920).
Ходовые испытания впереди - на трассе на Корнейчука 😃 .
Ссылки по теме в этом форуме -
rcopen.com/forum/f76/topic48063
rcopen.com/forum/f76/topic49837
rcopen.com несколько
Сайт производителя - www.teamassociated.com/shusting/…/kit18t.htm
P.S.
Отдельное спасибо Валерию Липатову (Микромашина) за совет по комплектации и модель 😲 .
если не секрет а где приобретали моторчик, серву и акки?
Нет не секрет. Все было куплено в Микромашине, моторчик Hacker E30 специально заточен под 18 масштаб, в инструкции даже расписаны пары (спур-пиньен) под конкретную модель, и рекомендован регулятор Quark ProCar (у них есть Маркус - дешевле, но похуже). Забавное уточнение - в отличии от Новаков движок присоединяется к регулю в произвольной последовательности, для изминения направления вращения достаточно поменять местами любую пару проводов. Серва ни внешне, ни по характеристикам не отличается от родной, но существенно дешевле 😃. Акки 1400 ИБ на мне закончились 😦 , пришлось взять стоковый.
Ну дык тоже самое =)
Краску с колёс снял. буду думать как обойти проблему работы с клеем.
Краску с колёс снял. буду думать как обойти проблему работы с клеем.
Вообще пластик дисков (не всегда!) красится горячими (не кипятить!) анилиновыми красителями (для ткани), при определенной концентрации/температуре можно получить весьма насыщенный цвет 😃 .
Ну это уж совсем как то сложно. Пробую тамию для лексана. но из балона несруки, а аэрограф отказался работать.
- Вот как думаю. Хитро замаскировать так, чтобы канавка для проклейки была сухой. Взять грунт для пластика больших авто и задуть пару раз. затем пору раз задуть маленьким давлением “тамией”. и дать просохнуть сутки. Наклеить резину.
- Купить колёсы не агрессивные и повторить. будет два комплекта.
Вот.
Что-то я на сайте МИкромашины в упор не вижу ни моторчика этого ни регуля 😦 Ткните носом 😊
Я сейчас ищу корпус прозрачный на РС18Т, диски с резиной отдельно приобрёл, хочу покрасить всё это дело в рыжий цвет 😈
Взять грунт для пластика…
Не получится…поверь на слово 😃 .
Что-то я на сайте МИкромашины в упор не вижу ни моторчика этого ни регуля. Я сейчас ищу корпус прозрачный на РС18Т.
Эх молодежь 😵 . У них сайт не успевает обновляться. Просто позвони, или напиши Валерию (он там типа главный) - rcopen.com/member821, кузова прозрачные кажется у них на витрине лежали…
Не получится…поверь на слово 😃 .
А синий цвет это делался? 😃
На дисках РПМ и ПроЛайн пробовали (у них в пакетике была инструкция по покраске) темно синим и темно красным, РПМ можно варить - получился насыщенный синий, с ПроЛайном похуже получился ярко-светло-красный. Краски не жалели, грели в нерж. кастрюльке.
Авто краски, Тамия по пластику и лексану, Парма по пластику - даже по мелкошкуренной поверхности отшелушиваются - очень неряшливо. НО ❗ ребенку делать было нечего - маркером, вонючим-ацетоном, кЕтайским с рынка покрасил диск - хрен отскоблишь, но вблизи видно разводы 😛 . Еще в Комусе есть маркер для покрышек - можно белым написать прям на резине 😃 .
Народ,тазики у вас просто красавцы!
Тоже загорелся покупкой кита!!!
Тазики это Никитушка у тебя 😈 , у нас все больше спортивные модели. А покупка кита дело стоящее, но и РТР не намного хуже. Открою страшную тайну - если к РТР докупить регулируемые тяги (стальные, рублей двести стоят) и моторчик “Reedy” 17-19 витков, то получится ничуть не хуже кита, и по настройкам и по динамике. Но модель будет уже со своим пультом, что, согласитесь, не так уж и плохо.
Тазики это Никитушка у тебя 😈 , у нас все больше спортивные модели…
Под словом “ТазиК” Уважаемый Леонид ничего плохого не подразумеваю,а за ответ спасибо…
Напишу и от себя, что было замечено в процессе больше года эксплуатации RC18 с Мамбой.
1). Чашки, выходящие из дифферов, сейчас совсем расковырялись карданами. Сейчас ставлю металлические - вот эти xmodels.ru/catalog/68/1165/
2). Уж не знаю почему, но два раза засорялись и клинило подшипники в передних ступицах (внутренние, те которые большие, 8х12). Первый раз поменял на такие же – снова засорились. Второй раз поставил герметичные (такие как эти xmodels.ru/catalog/68/1329/, ну или с резинками).
3). У рулевого управления ужасный люфт. Сначала ставил рулевую трапецию от GPM, потом потерял бронзовую втулочку… Сейчас ставлю 3Racing – у нее преимущество, что есть 2 подшипника, а главное есть жесткая пружина серво-сейвера, я надеюсь, что будет рулевое почетче работать, потому что в оригинальной конструкции львиная доля люфта приходится на шатания в районе пластикового колечка серво-сейвера.
4). С амортизаторами ситуация похожая. Изначально был Factory Team Kit и его аморики с алюм. корпусами. Постепенно стали протекать. Ставил аммо от GPM, штоки погнул – тоже протекают. Сейчас взял 3Racing.
В ведомую шестеренку (Spur) регулярно попадают камушки, но шестеренку так еще ни разу не менял.
Вперед поставил универсальные карданы, хотя и косточки нормально работают, один раз терял правда кость, еле нашел.
Первые ходовые испытания на соревнованиях Кубка Москвы выявили следуещее -
Фантастически, нереально прикольная модель:
- Высокое качество пластика позволяет не думать о припятствиях и соперниках на трассе 😃, и компенсирует огрехи вождения. Пластик вязкий и при даже очень серьезных столкновениях со стенами и ногами (г-н Липатов вообще наступил на мою модель 😲 ) просто “играет”, т.е. гнется и не ломается.
- Большое количество настроек, и их относительная доступность дает возможность оперативно вносить необходимые по ходу гонки изменения.
- Насторойка дифферов кардинально меняет поведение модели.
- Моторная установка Hacker E30 + Quark ProCar ESC обладает огромным потенциалом, изначально поставленный 15 пиньен пришлось поменять на 11, и все равно при половине газа модель встает на дыбы, в общем с таким двигателем модель требует повышенной аккуратности при пилотировании, хотя может быть что-то было упущенно при настройке регулятора, будем пробовать - настраивать.
- Люфты абсолютно ни чему не мешают.
Возникло несколько проблем самая значительная - при ударах слетают чашки аммортизаторов - лечится каплей клея.
Угу - модель правоцирует на мысли -увеличения времени заездов.
Даже в стоке . ☕
А сколько об/мин дает Hacker E30 + Quark ProCar ESC?
Спур на сколько зубов?
Какие акки? 😃
Я так понял - главное чёнть написать самому, похрену чего. А читать топик в котором пишешь вообще нафик не надо. Arto - в газенваген.
Я так понял - главное чёнть написать самому, похрену чего. А читать топик в котором пишешь вообще нафик не надо. Arto - в газенваген.
Согласен,стормозил 😊 Торопился очень!
Но про спур ничего не нашел! У меня тележка похожая(Шарк ЛРП) тоже с б/к(Мамба 8000) и акками на 7.2В, я пытаюсь настроить передаточное нормально… Спур на 45… Ведущая на 17,16,15 - регуль греется сильно,а если меньше ставить то скорость маленькая 😕 Чего делать?
Выкинуть Мамбу 😕.
Выкинуть Мамбу 😕.
Может можно что-нибудь менее радикальное предпринять? 😅
Или это у всех Мамб такой косяк с перегревом?
Может можно что-нибудь менее радикальное предпринять? Или это у всех Мамб такой косяк с перегревом?
Да у всех неправильно подобранных - под определенную модель нужны правильные rpm/v (обсуждается на забугорных форумах, например на RC18T больше 6800 не рекомендуют).
Выход - максимально разгрузить мотор (передаточным), отключить тормоз в нейтрали и задний ход, приклеить на мотор термопастой радиатор (или фирменный или из ЧипДипа), или поставить радиатор с микровентилятором 😃 . Проверить “катючесть”, разобраться с диффами (у Шарка они шестеренчатые). Облегчить модель.
Ок,попробую… А на регуль имеет смысл радиатор приклеить?
Как водится модели начали плодиться, вчера появилась слегка разукомплектованная модель в РТР комплектации. Пока мотор жестянка (модифитные стоят каких-то нереальных денег, пока не готов), правда регулятор весьма правильный Кeyence Zero (этакий крошечный безлимитничек). Будем собирать коллекторную версию - в воскресенье появится возможность сравнить с Накером 😃 .