Associated rc18T (фотоотчет)
Ну дык тоже самое =)
Краску с колёс снял. буду думать как обойти проблему работы с клеем.
Краску с колёс снял. буду думать как обойти проблему работы с клеем.
Вообще пластик дисков (не всегда!) красится горячими (не кипятить!) анилиновыми красителями (для ткани), при определенной концентрации/температуре можно получить весьма насыщенный цвет 😃 .
Ну это уж совсем как то сложно. Пробую тамию для лексана. но из балона несруки, а аэрограф отказался работать.
- Вот как думаю. Хитро замаскировать так, чтобы канавка для проклейки была сухой. Взять грунт для пластика больших авто и задуть пару раз. затем пору раз задуть маленьким давлением “тамией”. и дать просохнуть сутки. Наклеить резину.
- Купить колёсы не агрессивные и повторить. будет два комплекта.
Вот.
Что-то я на сайте МИкромашины в упор не вижу ни моторчика этого ни регуля 😦 Ткните носом 😊
Я сейчас ищу корпус прозрачный на РС18Т, диски с резиной отдельно приобрёл, хочу покрасить всё это дело в рыжий цвет 😈
Взять грунт для пластика…
Не получится…поверь на слово 😃 .
Что-то я на сайте МИкромашины в упор не вижу ни моторчика этого ни регуля. Я сейчас ищу корпус прозрачный на РС18Т.
Эх молодежь 😵 . У них сайт не успевает обновляться. Просто позвони, или напиши Валерию (он там типа главный) - rcopen.com/member821, кузова прозрачные кажется у них на витрине лежали…
Не получится…поверь на слово 😃 .
А синий цвет это делался? 😃
На дисках РПМ и ПроЛайн пробовали (у них в пакетике была инструкция по покраске) темно синим и темно красным, РПМ можно варить - получился насыщенный синий, с ПроЛайном похуже получился ярко-светло-красный. Краски не жалели, грели в нерж. кастрюльке.
Авто краски, Тамия по пластику и лексану, Парма по пластику - даже по мелкошкуренной поверхности отшелушиваются - очень неряшливо. НО ❗ ребенку делать было нечего - маркером, вонючим-ацетоном, кЕтайским с рынка покрасил диск - хрен отскоблишь, но вблизи видно разводы 😛 . Еще в Комусе есть маркер для покрышек - можно белым написать прям на резине 😃 .
Народ,тазики у вас просто красавцы!
Тоже загорелся покупкой кита!!!
Тазики это Никитушка у тебя 😈 , у нас все больше спортивные модели. А покупка кита дело стоящее, но и РТР не намного хуже. Открою страшную тайну - если к РТР докупить регулируемые тяги (стальные, рублей двести стоят) и моторчик “Reedy” 17-19 витков, то получится ничуть не хуже кита, и по настройкам и по динамике. Но модель будет уже со своим пультом, что, согласитесь, не так уж и плохо.
Тазики это Никитушка у тебя 😈 , у нас все больше спортивные модели…
Под словом “ТазиК” Уважаемый Леонид ничего плохого не подразумеваю,а за ответ спасибо…
Напишу и от себя, что было замечено в процессе больше года эксплуатации RC18 с Мамбой.
1). Чашки, выходящие из дифферов, сейчас совсем расковырялись карданами. Сейчас ставлю металлические - вот эти xmodels.ru/catalog/68/1165/
2). Уж не знаю почему, но два раза засорялись и клинило подшипники в передних ступицах (внутренние, те которые большие, 8х12). Первый раз поменял на такие же – снова засорились. Второй раз поставил герметичные (такие как эти xmodels.ru/catalog/68/1329/, ну или с резинками).
3). У рулевого управления ужасный люфт. Сначала ставил рулевую трапецию от GPM, потом потерял бронзовую втулочку… Сейчас ставлю 3Racing – у нее преимущество, что есть 2 подшипника, а главное есть жесткая пружина серво-сейвера, я надеюсь, что будет рулевое почетче работать, потому что в оригинальной конструкции львиная доля люфта приходится на шатания в районе пластикового колечка серво-сейвера.
4). С амортизаторами ситуация похожая. Изначально был Factory Team Kit и его аморики с алюм. корпусами. Постепенно стали протекать. Ставил аммо от GPM, штоки погнул – тоже протекают. Сейчас взял 3Racing.
В ведомую шестеренку (Spur) регулярно попадают камушки, но шестеренку так еще ни разу не менял.
Вперед поставил универсальные карданы, хотя и косточки нормально работают, один раз терял правда кость, еле нашел.
Первые ходовые испытания на соревнованиях Кубка Москвы выявили следуещее -
Фантастически, нереально прикольная модель:
- Высокое качество пластика позволяет не думать о припятствиях и соперниках на трассе 😃, и компенсирует огрехи вождения. Пластик вязкий и при даже очень серьезных столкновениях со стенами и ногами (г-н Липатов вообще наступил на мою модель 😲 ) просто “играет”, т.е. гнется и не ломается.
- Большое количество настроек, и их относительная доступность дает возможность оперативно вносить необходимые по ходу гонки изменения.
- Насторойка дифферов кардинально меняет поведение модели.
- Моторная установка Hacker E30 + Quark ProCar ESC обладает огромным потенциалом, изначально поставленный 15 пиньен пришлось поменять на 11, и все равно при половине газа модель встает на дыбы, в общем с таким двигателем модель требует повышенной аккуратности при пилотировании, хотя может быть что-то было упущенно при настройке регулятора, будем пробовать - настраивать.
- Люфты абсолютно ни чему не мешают.
Возникло несколько проблем самая значительная - при ударах слетают чашки аммортизаторов - лечится каплей клея.
Угу - модель правоцирует на мысли -увеличения времени заездов.
Даже в стоке . ☕
А сколько об/мин дает Hacker E30 + Quark ProCar ESC?
Спур на сколько зубов?
Какие акки? 😃
Я так понял - главное чёнть написать самому, похрену чего. А читать топик в котором пишешь вообще нафик не надо. Arto - в газенваген.
Я так понял - главное чёнть написать самому, похрену чего. А читать топик в котором пишешь вообще нафик не надо. Arto - в газенваген.
Согласен,стормозил 😊 Торопился очень!
Но про спур ничего не нашел! У меня тележка похожая(Шарк ЛРП) тоже с б/к(Мамба 8000) и акками на 7.2В, я пытаюсь настроить передаточное нормально… Спур на 45… Ведущая на 17,16,15 - регуль греется сильно,а если меньше ставить то скорость маленькая 😕 Чего делать?
Выкинуть Мамбу 😕.
Выкинуть Мамбу 😕.
Может можно что-нибудь менее радикальное предпринять? 😅
Или это у всех Мамб такой косяк с перегревом?
Может можно что-нибудь менее радикальное предпринять? Или это у всех Мамб такой косяк с перегревом?
Да у всех неправильно подобранных - под определенную модель нужны правильные rpm/v (обсуждается на забугорных форумах, например на RC18T больше 6800 не рекомендуют).
Выход - максимально разгрузить мотор (передаточным), отключить тормоз в нейтрали и задний ход, приклеить на мотор термопастой радиатор (или фирменный или из ЧипДипа), или поставить радиатор с микровентилятором 😃 . Проверить “катючесть”, разобраться с диффами (у Шарка они шестеренчатые). Облегчить модель.
Ок,попробую… А на регуль имеет смысл радиатор приклеить?
Как водится модели начали плодиться, вчера появилась слегка разукомплектованная модель в РТР комплектации. Пока мотор жестянка (модифитные стоят каких-то нереальных денег, пока не готов), правда регулятор весьма правильный Кeyence Zero (этакий крошечный безлимитничек). Будем собирать коллекторную версию - в воскресенье появится возможность сравнить с Накером 😃 .