Associated rc18T (фотоотчет)

Arto

А сколько об/мин дает Hacker E30 + Quark ProCar ESC?
Спур на сколько зубов?
Какие акки? 😃

GROZZY

Я так понял - главное чёнть написать самому, похрену чего. А читать топик в котором пишешь вообще нафик не надо. Arto - в газенваген.

Arto
GROZZY:

Я так понял - главное чёнть написать самому, похрену чего. А читать топик в котором пишешь вообще нафик не надо. Arto - в газенваген.

Согласен,стормозил 😊 Торопился очень!
Но про спур ничего не нашел! У меня тележка похожая(Шарк ЛРП) тоже с б/к(Мамба 8000) и акками на 7.2В, я пытаюсь настроить передаточное нормально… Спур на 45… Ведущая на 17,16,15 - регуль греется сильно,а если меньше ставить то скорость маленькая 😕 Чего делать?

Arto
GROZZY:

Выкинуть Мамбу 😕.

Может можно что-нибудь менее радикальное предпринять? 😅
Или это у всех Мамб такой косяк с перегревом?

GROZZY
Arto:

Может можно что-нибудь менее радикальное предпринять? Или это у всех Мамб такой косяк с перегревом?

Да у всех неправильно подобранных - под определенную модель нужны правильные rpm/v (обсуждается на забугорных форумах, например на RC18T больше 6800 не рекомендуют).
Выход - максимально разгрузить мотор (передаточным), отключить тормоз в нейтрали и задний ход, приклеить на мотор термопастой радиатор (или фирменный или из ЧипДипа), или поставить радиатор с микровентилятором 😃 . Проверить “катючесть”, разобраться с диффами (у Шарка они шестеренчатые). Облегчить модель.

Arto

Ок,попробую… А на регуль имеет смысл радиатор приклеить?

GROZZY

Как водится модели начали плодиться, вчера появилась слегка разукомплектованная модель в РТР комплектации. Пока мотор жестянка (модифитные стоят каких-то нереальных денег, пока не готов), правда регулятор весьма правильный Кeyence Zero (этакий крошечный безлимитничек). Будем собирать коллекторную версию - в воскресенье появится возможность сравнить с Накером 😃 .

RexA

Лень, а у тебя в Factory Kit кузов был прозрачный? А то мне попадается только прозрачный везде.
Как жуки в инструкции к регулю? Выстроились в смысловой ряд? 😃

4revo

Лёнь! Звиняй, что в твою тему. Решил лишнюю не плодить.

Сегодня слегка поработал над моделькой.

На гонках меня достал стандартный сервосейвер - очень мягкий. Куда поедет машина мне было совершенно непонятно - никакой точности руления. Так как я вкорячил вместо стандартной сервы Voltz с полностью металлическим редуктором, решил этот сейвер зажать. Обмотал его карбоновой нитью и залил циакрином.

Еще покумекал над задней подвеской - в итоге развернул задние рычаги, что дало прирост базы на 7 мм. Пришлось перенести амортизаторы и крепления верхних рычагов. Машинка должна стать стабильнее.

Из-за переноса амортизаторов, пришлось слегонца подрезать кузов.

В воскресенье перед покатушками хочу заехать в Микромашину - взять антикрыло и посмотреть еще комплект резины (пока не знаю, какую возьму - может микропору).
Вобщем, в этой мелкоте нашлось много мест, куда можно приложить руки.

GROZZY
RexA:

Лень, а у тебя в Factory Kit кузов был прозрачный? Как жуки в инструкции к регулю? Выстроились в смысловой ряд? 😃

Кузов был прозрачный, Жуки сбегали на сайт производителя и принесли инструкцию на понятном языке 😃 .

4revo:

Лёнь! Звиняй, что в твою тему. Решил лишнюю не плодить.

Это не моя тема, а наша 😲 , потом будет Ф.А.К. по Associated rc18T 😃 .

27 days later
grey

От Тэшки? Задние.
зы клаву поменяй, caps lock запал 😅