Associated rc18T (фотоотчет)
На дисках РПМ и ПроЛайн пробовали (у них в пакетике была инструкция по покраске) темно синим и темно красным, РПМ можно варить - получился насыщенный синий, с ПроЛайном похуже получился ярко-светло-красный. Краски не жалели, грели в нерж. кастрюльке.
Авто краски, Тамия по пластику и лексану, Парма по пластику - даже по мелкошкуренной поверхности отшелушиваются - очень неряшливо. НО ❗ ребенку делать было нечего - маркером, вонючим-ацетоном, кЕтайским с рынка покрасил диск - хрен отскоблишь, но вблизи видно разводы 😛 . Еще в Комусе есть маркер для покрышек - можно белым написать прям на резине 😃 .
Народ,тазики у вас просто красавцы!
Тоже загорелся покупкой кита!!!
Тазики это Никитушка у тебя 😈 , у нас все больше спортивные модели. А покупка кита дело стоящее, но и РТР не намного хуже. Открою страшную тайну - если к РТР докупить регулируемые тяги (стальные, рублей двести стоят) и моторчик “Reedy” 17-19 витков, то получится ничуть не хуже кита, и по настройкам и по динамике. Но модель будет уже со своим пультом, что, согласитесь, не так уж и плохо.
Тазики это Никитушка у тебя 😈 , у нас все больше спортивные модели…
Под словом “ТазиК” Уважаемый Леонид ничего плохого не подразумеваю,а за ответ спасибо…
Напишу и от себя, что было замечено в процессе больше года эксплуатации RC18 с Мамбой.
1). Чашки, выходящие из дифферов, сейчас совсем расковырялись карданами. Сейчас ставлю металлические - вот эти xmodels.ru/catalog/68/1165/
2). Уж не знаю почему, но два раза засорялись и клинило подшипники в передних ступицах (внутренние, те которые большие, 8х12). Первый раз поменял на такие же – снова засорились. Второй раз поставил герметичные (такие как эти xmodels.ru/catalog/68/1329/, ну или с резинками).
3). У рулевого управления ужасный люфт. Сначала ставил рулевую трапецию от GPM, потом потерял бронзовую втулочку… Сейчас ставлю 3Racing – у нее преимущество, что есть 2 подшипника, а главное есть жесткая пружина серво-сейвера, я надеюсь, что будет рулевое почетче работать, потому что в оригинальной конструкции львиная доля люфта приходится на шатания в районе пластикового колечка серво-сейвера.
4). С амортизаторами ситуация похожая. Изначально был Factory Team Kit и его аморики с алюм. корпусами. Постепенно стали протекать. Ставил аммо от GPM, штоки погнул – тоже протекают. Сейчас взял 3Racing.
В ведомую шестеренку (Spur) регулярно попадают камушки, но шестеренку так еще ни разу не менял.
Вперед поставил универсальные карданы, хотя и косточки нормально работают, один раз терял правда кость, еле нашел.
Первые ходовые испытания на соревнованиях Кубка Москвы выявили следуещее -
Фантастически, нереально прикольная модель:
- Высокое качество пластика позволяет не думать о припятствиях и соперниках на трассе 😃, и компенсирует огрехи вождения. Пластик вязкий и при даже очень серьезных столкновениях со стенами и ногами (г-н Липатов вообще наступил на мою модель 😲 ) просто “играет”, т.е. гнется и не ломается.
- Большое количество настроек, и их относительная доступность дает возможность оперативно вносить необходимые по ходу гонки изменения.
- Насторойка дифферов кардинально меняет поведение модели.
- Моторная установка Hacker E30 + Quark ProCar ESC обладает огромным потенциалом, изначально поставленный 15 пиньен пришлось поменять на 11, и все равно при половине газа модель встает на дыбы, в общем с таким двигателем модель требует повышенной аккуратности при пилотировании, хотя может быть что-то было упущенно при настройке регулятора, будем пробовать - настраивать.
- Люфты абсолютно ни чему не мешают.
Возникло несколько проблем самая значительная - при ударах слетают чашки аммортизаторов - лечится каплей клея.
Угу - модель правоцирует на мысли -увеличения времени заездов.
Даже в стоке . ☕
А сколько об/мин дает Hacker E30 + Quark ProCar ESC?
Спур на сколько зубов?
Какие акки? 😃
Я так понял - главное чёнть написать самому, похрену чего. А читать топик в котором пишешь вообще нафик не надо. Arto - в газенваген.
Я так понял - главное чёнть написать самому, похрену чего. А читать топик в котором пишешь вообще нафик не надо. Arto - в газенваген.
Согласен,стормозил 😊 Торопился очень!
Но про спур ничего не нашел! У меня тележка похожая(Шарк ЛРП) тоже с б/к(Мамба 8000) и акками на 7.2В, я пытаюсь настроить передаточное нормально… Спур на 45… Ведущая на 17,16,15 - регуль греется сильно,а если меньше ставить то скорость маленькая 😕 Чего делать?
Выкинуть Мамбу 😕.
Выкинуть Мамбу 😕.
Может можно что-нибудь менее радикальное предпринять? 😅
Или это у всех Мамб такой косяк с перегревом?
Может можно что-нибудь менее радикальное предпринять? Или это у всех Мамб такой косяк с перегревом?
Да у всех неправильно подобранных - под определенную модель нужны правильные rpm/v (обсуждается на забугорных форумах, например на RC18T больше 6800 не рекомендуют).
Выход - максимально разгрузить мотор (передаточным), отключить тормоз в нейтрали и задний ход, приклеить на мотор термопастой радиатор (или фирменный или из ЧипДипа), или поставить радиатор с микровентилятором 😃 . Проверить “катючесть”, разобраться с диффами (у Шарка они шестеренчатые). Облегчить модель.
Ок,попробую… А на регуль имеет смысл радиатор приклеить?
Как водится модели начали плодиться, вчера появилась слегка разукомплектованная модель в РТР комплектации. Пока мотор жестянка (модифитные стоят каких-то нереальных денег, пока не готов), правда регулятор весьма правильный Кeyence Zero (этакий крошечный безлимитничек). Будем собирать коллекторную версию - в воскресенье появится возможность сравнить с Накером 😃 .
Лень, а у тебя в Factory Kit кузов был прозрачный? А то мне попадается только прозрачный везде.
Как жуки в инструкции к регулю? Выстроились в смысловой ряд? 😃
Лёнь! Звиняй, что в твою тему. Решил лишнюю не плодить.
Сегодня слегка поработал над моделькой.
На гонках меня достал стандартный сервосейвер - очень мягкий. Куда поедет машина мне было совершенно непонятно - никакой точности руления. Так как я вкорячил вместо стандартной сервы Voltz с полностью металлическим редуктором, решил этот сейвер зажать. Обмотал его карбоновой нитью и залил циакрином.
Еще покумекал над задней подвеской - в итоге развернул задние рычаги, что дало прирост базы на 7 мм. Пришлось перенести амортизаторы и крепления верхних рычагов. Машинка должна стать стабильнее.
Из-за переноса амортизаторов, пришлось слегонца подрезать кузов.
В воскресенье перед покатушками хочу заехать в Микромашину - взять антикрыло и посмотреть еще комплект резины (пока не знаю, какую возьму - может микропору).
Вобщем, в этой мелкоте нашлось много мест, куда можно приложить руки.
Лень, а у тебя в Factory Kit кузов был прозрачный? Как жуки в инструкции к регулю? Выстроились в смысловой ряд? 😃
Кузов был прозрачный, Жуки сбегали на сайт производителя и принесли инструкцию на понятном языке 😃 .
Лёнь! Звиняй, что в твою тему. Решил лишнюю не плодить.
Это не моя тема, а наша 😲 , потом будет Ф.А.К. по Associated rc18T 😃 .
Предлагаю обсуждать тюнинг RC18T здесь: rcopen.com/forum/f76/topic45900/16
КОЛЕСА ОТ ЛОСЯ ВСТАЮТ?
От Тэшки? Задние.
зы клаву поменяй, caps lock запал 😅