Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Копирую личное сообщение от форумчанина, для информации:
Из обзоров по ней есть некоторые различия с WPL и достаточно критические - мосты длиннее на сантиметр примерно из-за этого придется не использовать оси из WPL метал комплекта, а срезать пластик со стоковых и делать надпилы вручную для фиксации шестерней и наконечников.
Изгиб рамы в центральной части больше и длиннее она примерно так же на сантиметр.
Балка крепления тяг и амортизаторов так же немного больше с WPL не взаимозаменяема. Так как она пластиковая и весьма нагруженная что делать при поломке - не знаю… Только самому колхозить.
Непонятно что с поворотными кулаками вроде бы одинаковы …но даже если размеры не совпадают - это небольшая проблема - можно обойтись шайбами для того что бы выставить их по центру.
Есть возможность что длинны рулевых и горизонтальных тяг из комплекта WPL не хватит, хоть точки крепления тяг и амортизаторов на раме совпадают полностью - на D90 амортизаторы вроде как длиннее. На мой взгляд Комплект тяг от WPL лучше не покупать а ограничиться наконечниками, сами тяги или по месту покупать или сделать самому (нужен пруток и 2 плашки левая и правая).
Точно так же с рулевыми тягами.
Коробки, карданы должны подходить от WPL, длинны карданов точно хватит.
Ну а там как говорится, поживём, получим, соберём, увидим)
Найденные на просторах полезные видео и ссылки в них
- Замена амортизаторов:
- 370 мотор с коробкой передач и металл подвеска:
Не дешевая машинка получается в сравнении с wpl c24 да и вообще на фоне готовых, но чёрт возьми…взять готовую не так интересно)
p.s. на ютубе ищите mn d-90, mn-90, #mn90
Результаты выдачи заметно отличаются.
В ветке WPL ты спрашивал про амортизаторы, у тебя же вроде D90 будет? Из разных видео вроде как выходит что длинна амортизаторов у MN и WPL разная
(на MN нужны длиннее).
Ну да ладно, - у WPL максимальная длинна амортизатора - 45мм минимальная - 35мм или 30мм (минимальную точно не помню).
Как крепятся… - проще посмотреть фотографии на том же али чем объяснить )))) там вполне информативные фотографии есть
В ветке WPL ты спрашивал про амортизаторы, у тебя же вроде D90 будет
Да я всё “ломался”, вроде заказал эту, а мысль, что на wpl больше и дешевле запчасти не оставляла в покое, решил уточнить))) Но сейчас я твёрдо намерен дождаться 90-ю)
Ну, пока вроде только 2 запчасти которые 100% не подходят и их нет в наличии, - металлические корпуса мостов и и металлическая балка крепления тяг, не знаю как её короче обозвать )) все остальное пусть и с небольшими доработками подходит
Сейчас бы взял D90, но это уже после опыта возни C14, уже просто знаю какие проблемы могут быть, какие подходят запчасти какие нет.
не зная этого не D90 все таки остановился бы на WPL… Плохо то что практически нигде нет размеров продаваемых запчастей, только пишут что для таких то и таких то моделей, а на самом деле много чего может подойти и от других. Но покупать кота в мешке как то не хочется…
с тем опытом который приобрел на WPL - сейчас бы так же взял бы D90, но теперь только С14 доделывать. 2 я не потяну. Мне еще около 5т нужно потратить до полного фарша так сказать ))) Сегодня с сыном будем 2х скоростную коробку ставить. Чувствую придется полностью свою разрабатывать и делать… Так как ему хочется и проходимость и скорость…
Мозг поломать качественно придется ))
Мне еще около 5т нужно потратить до полного фарша так сказат
Сколько в итоге?)
Я вот прикидываю: 2500 машинка; условные 1500 пульт+плата; аккум (?); регулятор рублей 300-500; мотор с металл коробкой около 2000; металл карданы 700; прочие металл части ходовой тоже около 2000.
На выходе блин 10к выйдет. Жесть.
У меня пока такие расходы )
Машина -2000
Аппа - 1500
регуль - 680
Мосты (метал) - 2780
карданы (чашка) -680
свет - 540
коробка 2х - 980
всякого разного (болтики, светодиоды и т.д.) - 1500
это если не считать оснастку, инструмент и всякое прочее что не только для этой машины ) там еще тысячи 3 выйдет если не больше )))
так что пока итог будем считать - 7300
еще хочу регулируемые тяги и масляные амортизаторы - примерно 3400 комплект
камера - 1000
еще хочется лебедку и звук… но это под вопросом большим )))
ну а пока выходит в 12т, даж по божески, я рассчитывал на неё потратить около 17-20т
У меня пока такие расходы )
Подскажи по опыту:
banggood.in/WPL-Metal-OP-Accessory-For-110-Land-Co…
Тут судя по картинкам всё необходимое (ну кроме коробки с мотором) или что-то еще надо на замену? /ну кроме тяг наверное, машины на руках еще не было и нет, и я не очень представляю, что там еще не хватает/
/ну кроме тяг наверное,
Только рулевых тяг и не хватает)))) у стоковых люфты бешеные
У меня разве что шестерни железные, а не из желтого металла. Железные вроде как попрочнее…
Из опыта поломок - очень быстро сломались балки к которым крепятся амортизаторы и горизонтальные тяги. Буду заказывать вместе с тягами металлическую, пока временно накалхозил из акрила и болтов.
Для D90 таких еще нет, так что советую подумать чем её заменить исходя из твоих возможностей
Ну а так вроде все
А какой регулятор то взял?
Я такую аппу из МСК 1 415,66 руб. -43% | AUSTAR AX5S 2,4 г 3CH AFHS радиодетали дистанционное управление передатчик с приемником супер Активный Пассивный анти-помех для RC Casr лодка
www.aliexpress.com/item/…/32921552162.html?aff_fci…
И такой регуль 452,69 руб. -38% | В 1 шт. Новый черный 6-12 В ESC 320A матовый регулятор оборотов электродвигателя для RC корабль и лодка R/C хобби Бесплатная доставка
www.aliexpress.com/item/…/32856898102.html?aff_fci…
Вот думаю влезет ли вообще под кузов…) как-то эти красные брать…слишком ненадёжно они выглядят
А какой регулятор то взял?
Вот такой вот брал ru.aliexpress.com/item/…/32629903710.html не реклама
мой чучуть поменьше на 10мм по высоте
красные меня тоже совсем не впечатлили, хотя и 160 ампер многовато… как китайцы пишут - в моем 35А стабильно 160А пиковое
но я больше смотрел на защиту от влаги, когда это все подбирал толком представления что и как герметить не было.
а вот как разместить… я 3 раза переделывал размещение электроники. Сначала засунул все под капот - все стало очень в натяг, когда начал размещать свет - стало ясно что место неудачное, и все туда не влезет. Как раз тогда задумался о блоке управления светом. размещать электронику по всей машине - не захотел - герметить неудобно. разобрал и засунул все в батарейный отсек под седенье, а аккум снаружи под платформу , даже вырезал новую соединительную балку для рамы, что бы аккум не мешал ходу подвески. Недели 2 поездил, оказалось неудобно аккум все равно мешал подвеске, провода торчат, менять аккум неудобно, развесовка вся пошла назад, герметить электронику - неудобно.
Сваял коробочек для электроники на платформу, поставил - некрасиво получилось ))) в итоге пришел к тому как сейчас, покупная коробочка для электроники со стилизацией под перевозимый груз, маленькая но аккуратная, полностью герметичная. Правда плотность монтажа в ней застрелица - пришлось перепаивать провода на регуле, убирать практически все разьемы - паять провода прямо к плате света, иначе не влазило. Только приемник не трогал.
Гемора себе поимел конечно не мало - всетаки из этой коробочки почти 40 проводов выходит, придумывал разьемы - чтобы было компактно и разобрать корпус было можно.
Если все таки решусь звук ставить - придется еще раз переделывать , ну как минимум доделывать - ешё 3 провода выводить.
Это всё я к тому что даже имея на руках шаську - пришлось долго перебирать варианты установки и размещения. У тебя немного меньше в этом отношении проблем будет - всетаки сама шаська малость побольше.
По аппе - бюджетная, простенькая, но вроде как со своими обязанностями справляется - тоже рассматривал как один из вариантов на покупку. В итоге купил другую на авито и несовсем то что хотел, но нужна была срочно…
как то так…
Перезаказал регуль) Увидел, что в Вашем лоте есть вариант с t-plug) Мне это нравится) Возьми меньше. Надеюсь предыдущий заказа отменят)
я брал с XT60 - мне больше нравица ))
кстати, на WPL ветке зашел разговор о литых копийных мостах, я тут вот о чем подумал - при некоторой модификации их можно попробовать приспособить для D90, задний уж точно можно, (с передним придется подумать), тогда можно будет использовать металлические балки крепления тяг от WPL
На задние мосты одеть стаканы которые с одной стороны сделают их длиннее, по типу аксиаловских мостов 1/10, с другой стороны сожмут дополнительно половинки корпуса. С передними нужно будет удлинять вилку… Тут пока незнаю как…
я брал с XT60 - мне больше нравица ))
у меня родной и доп аккумулятор smax с t-plug. взаимозаменяемость без лишней суеты
ну тогда выбор очевиден ))) ну а если перезаказ не получится - разъем перепаять не большая проблема )))
Жду отчета по сборке )))
у меня аппа BER-TRV1 3ch , съемный бокс на 4 пальчиковых. Свежих хватает часа на 4 работы - после начинает дико пищать… но блин работает )))
сколько по времени правда не проверял, но как минимум еще на час, больше терпения не хватило - слишком уж писк раздражающий…
Принимайте в ряды владельцев. Кит набор пришел, резина очень мягкая, на дисках хорошо держится. Начинаю потихоньку собирать. Вставил стекла из коробочек от cd дисков, тонкий пластик которые назыаают. Клеил на супер клей-гель, он не течет и не сохнет моментально, есть время на подгонку. Аппа radiolink 4 ch , уже идет на 6 АА или литий. Аккумуляторы 18650 застряли в экспорте вместе с 370 мотором и металл коробкой, видимо наземным пошли. Регуль взял Hobbywing 1060. Металл апгрейд пришел самый первый, за него переживал, подойдет или нет, так как на фото один в один как WPL. Ещё металлические и рулевые тяги в пути, пара проводков и две пищалки. Ещё хочу сделать свет, чтобы повороты, стопы и задний ход работали. Всё это обошлось уже в 13000 примерно
Ценник за всё суровый конечно) еще чуть-чуть и дойдёт до стоимости redcat gen 7)
Я пока в ожидании кита, аппы и регуля)
А там видно будет) задача номер 1 заставить его ехать для сына вместо smax с которой он пока не справляется)
Ну а потом коробка с мотором, металл ходовая, тяги и аммортизаторы чтобы не прыгал так как в видео прыгает)
При затягивании крышек мостов до упора, все клинит намертво, замучался. Либо прокладку делать, потому что чуть ослабить если болты, то уже крутится. Какие есть решения? Центральная шестерня отодвинута до упора. Либо стачивать ведущую, там где подшипника касается, но там и так миллиметр.