Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Решил потрогать регулятор (20А) а он довольно таки горячий, можно сказать почти обжигает! Аккум Turnigy 2200mAh 3S 11.1V 40C-50C. Это как, нормально?
Скорей всего слабый , линейный ВЕС стоит в регуляторе , обычно такие сильно греются .
Да и подозреваю , что и 20 А регуля мало для мотора , на такую модель .
Скорей всего слабый , линейный ВЕС стоит в регуляторе , обычно такие сильно греются .
Да и подозреваю , что и 20 А регуля мало для мотора , на такую модель .
Это вроде как стоковый регуль =( чего ожидать, всё сгореть\отказать нафиг в полёте может? Или пусть себе греется?
По идее должна сработать отсечка по газу, т.е. мотор отключится но управление сервами будет работать. У меня 30а регуль, греется если мотор крутить на высоких оборотах, хочу вынести регулятор наружу.
По идее должна сработать отсечка по газу, т.е. мотор отключится но управление сервами будет работать. У меня 30а регуль, греется если мотор крутить на высоких оборотах, хочу вынести регулятор наружу.
У вас на 30А греется, что же будет с моим 20А 😁 посмотрим) Надо попробовать присобачить маленький компьютерный кулер)
Это вроде как стоковый регуль =( чего ожидать, всё сгореть\отказать нафиг в полёте может? Или пусть себе греется?
Такой hobbyking.com/…/hobby-king-20a-esc-3a-ubec.html ?
Если такой , у меня тоже греется даже без нагрузки от мотора .
ВЕС у него с линейным стабилизатором напряжения , вот он и греется сильно .
На Бикслере 2 обслуживает 6 серво , пока справляется .
Только есть подозрение , что ВЕС у него всего 2А . Просто сравнивал с аналогичным регулем на 30А hobbyking.com/…/hobby-king-30a-esc-3a-ubec.html , вот у него ВЕС на 3А почти не греется .
Надо попробовать присобачить маленький компьютерный кулер)
может на 50а регуль поставить и не заморачиваться? с запасом будет
может на 50а регуль поставить и не заморачиваться? с запасом будет
Это серьёзный ответ? Греются у него не ключи регулятора, а линейный стабилизатор на 5 вольт. Ставте отдельный импульсный бек (хотя бы за 30 рублей с али )бек и будет хорошо.
Это серьёзный ответ?
я на 50 себе вкрячил 😃
Это серьёзный ответ? Греются у него не ключи регулятора, а линейный стабилизатор на 5 вольт. Ставте отдельный импульсный бек (хотя бы за 30 рублей с али )бек и будет хорошо.
Ой а можно ссылочку что бы понять о чём речь идёт?)
Это серьёзный ответ? Греются у него не ключи регулятора, а линейный стабилизатор на 5 вольт
так в ESC на 50 ампер скорее всего будет стоять именно импульсный 😃 Так что поможет 😃
Ой а можно ссылочку что бы понять о чём речь идёт?)
После того, как из-за перегрева внутреннего БЕКа(стояло параллельно два 7805) в 40А регуле сервы заклинило и самолёт упал с километровой высоты поставил отдельный БЕК на сервы
www.ebay.com/itm/…/152120945487
Ставте отдельный импульсный бек (хотя бы за 30 рублей с али )бек и будет хорошо.
Не факт , что UBEC с импульсным стабилизатором напряжения будет лучше . Да греется он намного меньше , только некоторые могут фонить и давать помеху на РУ ( возможно у меня только такое было) .
У вас на 30А греется, что же будет с моим 20А
Да ничего не будет с ВЕС регуля даже если там всего 2 ампера . Когда тестировал 9 граммовые серво , у них максимальная сила тока под нагрузкой 0,2 А .
На такой модели как Биклер , не машешь активно рулями , токи ещё меньше будут , уже писал ВЕС 6 штук серво легко “переваривает” . Греется он в основном , из за того ,что входное 3S , а выходит 5 вольт .
Вам больше надо задуматься как сам регуль 20 А справиться с ВМГ , со штатным движком его хватит , а вот если мощный движок потом поставите - может и не хватить такого регуля . ВМГ обычно меняют , когда нагружают FPV оборудованием и большим аккумулятором , больше полётный вес .
только некоторые могут фонить и давать помеху на РУ ( возможно у меня только такое было) .
ну была у меня такая партия. Как раз синие платки большие. Но есть и нормальные 😃
Да ничего не будет с ВЕС регуля даже если там всего 2 ампера
Ну как сказать ? Я склонен думать, что 2 ампера для него кратковременная нагрузка пиковая, а не постоянная. Так как помножив 7 на 2, получим 14 ватт, что просто офигеть как много для мелкого регуля.
Так как помножив 7 на 2, получим 14 ватт, что просто офигеть как много для мелкого регуля.
Не понятно откуда такие цифры ? Я рассчитывал по другому , 6 штук х на 0,2 А х 5 вольт = 6 ватт , и то это если интенсивно махать всеми рулями одновременно .
Да, и на регуле 20А ВЕС заявлен как 3 А - это я предположил , что там меньше 3 ампер , сравнив работу с 30А регулем у которого BEC 3А .
на 7805 при 12В входного падает 7В. Даже если взять потребление серв в 1,2А получаем 8Ватт. Єти 8 ватт нужно рассеять. Пусть 2 стабилизатора. 4Ватта, єто надо 80кв.см теплоотвода на каждый. А там всё в термоусадке.
0,2А у тебя сервы потребляли под нагрузкой? или просто при отклонении?
Не понятно откуда такие цифры ?
я не про потребление конкретно серв, а то что указанный ток на регуле пиковый, а не постоянный.
Отмечусь чтоб не профукать
я не про потребление конкретно серв, а то что указанный ток на регуле пиковый, а не постоянный.
Я даже не в курсе пиковый он или постоянный , написать на этикетке можно , что угодно .
Проверка показала , что 6 серво держит ВЕС регуля , а другое мне и не важно знать .
Ставил и UBEC такой на планер , только не вижу смысла делать отдельное питание для серво на такой модели как Бикслер .
Ой а можно ссылочку что бы понять о чём речь идёт?)
ru.aliexpress.com/item/…/32531438467.html - 125 рублей за 5 штук.
Если по проще - выставляете 5 вольт (ну или еще какое нужное вам напряжение) на выходе и капаете клеем или фиксатором резьбы на переменный резистор, чтоб случайно не повернулся и пользуетесь.
Чуть посложнее, но надёжнее - выставляете переменным резистором нужное напряжение на выходе, аккуратно выпаиваете переменник, измеряете значение сопротивления на нем и впаиваете вместо него постоянное сопротивление такого же номинала, проверяете соответствие выходного напряжения.
Люди кто нить может подсказать какая будет дальность и высота полета на сток аппе (которя в ртф комплекте )?
На сайте HK есть такая картинка
Кто-то знает где почитать про эти поделки?
Как раз крылья от бикслера валяются.
Всем добрый день. Скажите, кто знает ширину и размах бикслер 3? И ещё вопрос. Крылья отдельно продаются, так полагаю, трубка с ними в комплекте?
Всем добрый день. Скажите, кто знает ширину и размах бикслер 3? И ещё вопрос. Крылья отдельно продаются, так полагаю, трубка с ними в комплекте?
Размах крыльев 155 см, длина 94,8 см. Крылья отдельно продаются, трубка отдельно. Здесь: hobbyking.com/…/hobbyking-bix3-trainer-1550mm-part…
Люди кто нить может подсказать какая будет дальность и высота полета на сток аппе (которя в ртф комплекте )?
в пределах видимости должно работать 😃
Размах крыльев 155 см, длина 94,8 см. Крылья отдельно продаются, трубка отдельно. Здесь: hobbyking.com/…/hobbyking-bix3-trainer-1550mm-part…
Спасибо большое. Ширину крыла или площадь не знаете? Хочу только крылья для планера купить, площадь нужна не меньше 45дм. Лучше даже 2м размах. Но ничего не могу найти тут. Может вы видели? Например.Phönix XL
conrad.de/…/ersatzteil-reely-g21-004-tragflaechen-…
Но не понятно есть ли трубка… Вопрос какого диаметра она, полагаю они одинаковые у китайцев…
Спасибо большое. Ширину крыла или площадь не знаете? Хочу только крылья для планера купить, площадь нужна не меньше 45дм. Лучше даже 2м размах. Но ничего не могу найти тут. Может вы видели? Например.Phönix XL
conrad.de/…/ersatzteil-reely-g21-004-tragflaechen-…
Но не понятно есть ли трубка… Вопрос какого диаметра она, полагаю они одинаковые у китайцев…
На сайте есть их спецификации. Ширина 230 мм, площади нет. Я б поискал на хоббикинге другие крылья, больше похожие на планерные, например как у вас по ссылке.
наконец-то дошли руки до дефа ))
близится к завершению. заправил амморты, нахлобучил кузов, осталасть деталировка и косметика…
во время пробы на ходу обнаружил сильное биение переднего карданного вала, от мотора к коробке… брак. заказал новые шарниры, придется ждать пока придет. планировал тестдрайв на выходных )))))
мотор, как и положено, под капотом.
дизель:
в мосты поставил дифы! те самые которые стоят как крыло боинга…
в мосты поставил дифы! те самые которые стоят как крыло боинга…
Это же минус проходимость
Это же минус проходимость
ага. еще какой! )))
зато плюс копийность…
просто интересно как поедет с дифами… залоченные оси тоже остались.
а хода подвески что надо.
Кто как убрал люфт мостов? Рама штатная. Тяги метал с двусторонней резьбой. На них уже и наконечники на пластик поменял, вроде они меньше люфтят… один фиг, мосты ходуном ходят… как только тяги не крутил (хотя и без этого мосты должны жестко стоять), ничего не помогло
И еще вопрос:как сместить цент тяжести вниз? У меня только с помощью колес получается. Аккум под капотом, сзади в салоне ящик с электроникой. Без утяжеления переворачивается
Если серва на мосту у вас стоит , то и акк опустить можно на место , где она раньше стояла , у меня реализовано именно так - лежит на боку , в подкапотном пространстве вырезано отверстие по размеру. Но я ещё и двигатель опустил примерно на 15 мм , угол у карданов стал гораздо лучше , на раздатку практически не садится при этом , ну и ЦТ само собой ниже стал .
Кто как убрал люфт мостов? Рама штатная. Тяги метал с двусторонней резьбой. На них уже и наконечники на пластик поменял, вроде они меньше люфтят… один фиг, мосты ходуном ходят… как только тяги не крутил (хотя и без этого мосты должны жестко стоять), ничего не помогло
Долго я тоже соображал, как убрать люфты, чтобы мосты не болтались. Смотря как вы тяги установили. Если к самой раме с внутренней стороны поставить тяги, то тогда люфты не убирались у меня. Поэтому я их прикрутил с внешней стороны к раме, получается, что тяга стоит под большим углом от рамы к мосту, тем самым убирается ,болтанка, так её назовем. Тоже наконечники на пластик поменял частично. Это касается только внешних длинных тяг. Внутренние тяги изнутри к раме у меня крепятся. Всё через шайбочки к раме прикручено, иначе сильно пережимает при затягивании и блокирует свободный ход тяги. Передний мост на моей машине идеально жёстко закреплён, задний чуть болтается, не критично, но там остались частично металл наконечники.
Передние колеса при вывороте не доходят до тяг около 3 мм. Тут ещё всё индивидуально, надо экспериментировать.
Сегодня машина порадовала. С сервоприводом от 10-го масштаба просто замечательно поворачивает колёса. Там, где раньше не мог повернуть на спуске особенно, когда всем весом на передний мост опирается машина, теперь спокойно поворачивает.
Всем привет. Давненько хотел я закрепить большие шестерни в мостах на нормальные винты под крестовую отвёртку. И тут как раз после экстремальной езды по скалам открутилась шестерня в переднем мосту MN 90. Смазка очень хорошо проникла как раз в резьбу под шестигранник, и как я её не пытался протереть насухо, всё равно даже с фиксатором откручивается через какое то время этот самый шестигранник. Сильно его не затянешь, свернуть можно. Нашёл винты м3 с тонкой шляпкой. Сточил края шляпки очень легко напильником, лишнюю длину тоже. Прекрасно винт встал на своё место, не задевает за корпус моста и за маленькую шестерню. От души теперь можно затянуть большую шестерню.
Ссылка на моё видео, не реклама
Дело было вечером… Была у меня еще 2 года назад идея - поместить под капот MN 90 корпус ( холдер) для 2-х 18650. Но в моем немаленьком городе продаются холдеры только нового образца, с зажимами вместо старых добрых пружин. Как я не подрезал и подпиливал его, но вместе с батареями, не закрывался капот. И материал слишком хрупкий.
Заказал на Али те самые, с пружинами. Устраивал размер в описании, Подкапотное пространство уже было подготовлено. Допилинг холдера нужен все равно. Пластик хороший и крепкий. Резал все равно потихоньку, нагревал нож на свечке и резал. Срезать пластик до контактов и вырезать дно аккуратно, под каждую батарею, так, чтобы края днища холдера оставались для жесткости. На фото видно. Надо, чтобы батареи опустились, как раз примерно 2-3 мм по высоте мешает.
Под капотом тоже придется резать, подумайте, а нужно ли оно. Ссылку на холдеры добавлю позже.
у меня есть 2 вопроса:
- может кто дать ссылку на серву которая ставиться в 2х ступку а то у меня синяя и она немного не подходит своей качалкой
- можно где то купить резину с большим протектором для грызёмся
Где то была тема, может быть даже здесь, как поставить серву на двухступку.
Резины лучше стоковой для гряземеса нет, всё больших размеров, не поместится
Всех приветствую, хочу купить mn99s и сразу липо аккум, подскажите какой максимальный размер влезает на место стандартного аккума.
какой максимальный размер влезает на место стандартного аккума
Сборка 2х18650 без переделки входит впритык , при хорошей ёмкости в стоке едет 30 ++ минут .
Приветствую, друзья. Всех с прошедшими праздниками! Киньте ссылку на хороший БК мотор с регулем для замены 370-го. Под металл раздатку. Желательно чтобы bolt on.
Подскажите какой подшипник нужен на мост(орех) со стороны кардана. Едет металл корпус моста, в пластике подш стоит намертво.
Извините, на Ютюб пропала кнопка для добавления видео, а с Яндекса только ссылкой сумел. dzen.ru/video/watch/63695ea6f5f2e836cf903ab3
Парни, поставил метал мосты с карманами на 99s, мотор вроде 260, перестала ехать совсем. По покрывало, и минимальную горку еле едет.
Мосты крутятся тяжелее чем плаастиковае, но ничего не закусывает. Может мотор сгорел или что,? Под нагрузкой греется, палец еле терпит. как узнать в чем дело? Или просто из за веса мет мостов плохо тянуть стала,?
Помогите пожалуйста советом! Ребенок оч расстроен. То пара сожралась сперва перед, потом зад. Заказал мосты, сын ждал три недели, а тут засада такая…
Понятно, что тема дохлая… Все давно избавились от этого говна. Подшипников в мостах металлических хватило на часа 4… Уже люфт нихреновый появился на морковке. Втулки в пластике держались больше… Не покупайте это говномодель. Ну или исключительно для дома. Тем более вкладывать деньги в тюнинг,!??..