Mini LST

fear

акумы в xmodels хорошие. если их перепоять. а насчет дисков сказать ничего немогу.креплений невидно!

ZIPPO

Я поставил,мне понравилось,они влезли,я даже погонял,в них динамика лучше и скорость тже,при этом акк я растянул надолго…

Aptem

Подскажите где можно срочно купить ведомую шестерню на 54 зуба? В Той хобби и X-Models нету!
Может у кого завалялась, или есть лишняя…

Serg_Bond
Aptem:

Подскажите где можно срочно купить ведомую шестерню на 54 зуба? В Той хобби и X-Models нету!
Может у кого завалялась, или есть лишняя…

Я ставил от Mini-T, может они есть.

Aptem

Нету у них. Вчера там был. Привезут только в марте.

maxemilian

не совсем понял, как програмировать регулятор на мини лст (штатный) и что это дает?

RexA
maxemilian:

не совсем понял, как програмировать регулятор на мини лст (штатный) и что это дает?

там немного странная ситуация. Дело в том, что стандартный регулятор имеет три положения, которые никак не отображаются визуально. Переключаются они длительным нажатием клавиши (около десяти минут) первый - стандарт, второй - режим “гонки”, отключается задний ход, включается режим защиты от переполюсовки сервы, и при полном утапливании курка вся энергия с батареи (кратковременно приемник получает сигнал “сервы в 0” и приемник и сервы на момент разгона отключаются) отдается на моторы в соотношении 50:70 - ведомый:ведущий. Третий режим похож на второй, но включает в себя своеобразную защиту от перегрузки дифференциалов. Если моторы не вышли в течении двух секунд на заданное количество оборотов, регулятор снижает интенсивность разгона сам, снижая таким образом нагрузку на дифференциалы. Но проверить это не удалось, так как Михаил, выступавший как Главный Эксперт в данном мероприятии, не знал о том, что переключение режимов происходит при отключенном питании и спалил регулятор перед началом экспериментов. Кстати, горит стандартный регулятор хорошо, по взрослому, с дымом и криками Михаила “я случайно” 😃

REfreshER

Я тоже где-то об этом читал.
Я хочу добавить что 2-ой режим достаточно опасный для зимних покатушек.
Дело в том что зимой сухой воздух, насыщенный кислородом, и поэтому когда режим “интенсивного ускорения с отключением серв и приемника” отключается, может произойти взрыв, так как разогнанный для отдачи тока аккумулятор отключается, а ток продолжает вырабатываться и происходит перегрузка фетов в регуляторе. Так что зимой старайтесь не снижать скорость вообще даже в зале.

Да и главное, те у кого спектрум получают еще бонусных 2 режима, о которых я, к сожалению незнаю.

RexA
REfreshER:

Да и главное, те у кого спектрум получают еще бонусных 2 режима, о которых я, к сожалению незнаю.

Да, со спектрумом появляются эти два режима, о них достаточно подробно написано на one18, в ветке LST, доступной только после регистрации. Зря ты здесь поднял этот вопрос, но раз уж начал, все равно народ узнает… Первый режим позволяет кратковременно дать помеху в диапазоне 27 или 40 МГц, длительность около 999 мксекунд, АМ или FM - без разницы. Второй - появляется возможность управлять антенной в жестком корпусе с принудительным механическим изгибом, ну та, которую видели в Раменках, она позволяет обойтись без услуг маршалов. Но эти режимы достаточно “хулиганские” и во время гонки ими лучше не пользоваться 😃

GROZZY
RexA:

Да, со спектрумом появляются эти два режима, …

И где ты такую траву берешь…

RexA
GROZZY:

И где ты такую траву берешь…

Мы на тренировке к этому маленькому блоку питания подключили, по недосмотру, два тритона и айс, 1.6, 2 и 2 А. одновременно. Он нагрелся конкректно, вонял, но не сгорел. Так что это не трава, уважаемый…

REfreshER

Я подключал 2.5 ампера а не 2. Запах был конкретный.