Бесколлекторник на шоссейку.

lyoha

Кварк 33 у меня уже отложен как раз для установки на микрошоссеечку. Проблема именно в моторе. Мне не охота городить самодельную или хопапную мотораму, а что-то размера (диаметра) от 300-го уже полезет только при модификациях. И мамба естественно будет только без регулятора. Я с кастловскими контроллерами очень хорошо знаком по авиации.
На динамит С-4 смотрел тоже.

Да и понравилась мне легонькая машинка. А теперь еще и регулятор с мотором чуть полегче должны стать.

BORMA

Текин или С4 - та же Мамба , об этом уже писали , но есть подозрение , что для этих брендов несколько улучшен “выходной” контроль . Этих моторов для шоссейки за глаза . Сколько брать об\в - дело вкуса , а насчет РЕГов уже писано-переписано .

lyoha

Оборотов много не надо, проще подгрузить передаточным. дури там по определению поболе чем у коллекторного будет. У меня на R18T стоит мотор на 3150 оборотов, однако пришлось загонять все это хозяйство передаточными в самый низ, иначе не могу совладать со скоростью. Пока стояло 22х60 было впечатление, что по машине, перец типа Зидана дает хорошего пендаля и она просто улетает куда-то в район стены.

trainee
lyoha:

Оборотов много не надо, проще подгрузить передаточным. дури там по определению поболе чем у коллекторного будет. У меня на R18T стоит мотор на 3150 оборотов, однако пришлось загонять все это хозяйство передаточными в самый низ, иначе не могу совладать со скоростью. Пока стояло 22х60 было впечатление, что по машине, перец типа Зидана дает хорошего пендаля и она просто улетает куда-то в район стены.

22х60 это чересчур даже для 3150.
На систему с 9000 об/В ставят не более 10х60 (Мне кажется это тоже до и больше - только для аэродромов).

lyoha

То 9000 на вольт. А то почти в три раза меньше. И сейчас стоит 15х60.