Бесколлекторник на шоссейку.

lyoha

Думаю не у одного меня назрело желание сменить коллекторный мотор на что-то более юзабельное. Вот и меня посетила такая мысль. Укрепился в ней перебрав после сегодняшних покатушек коллекторный мотор. Щеткам - кирдык. Коллектор надо точить. Если щетки есть, то со вторым сложнее. Посему нахожусь в мучительном поиске. Кандидатов пока не очень много. Бо в шасси М18 влезет без переделок и опцилнальных запчастей не всякий мотор. Пока гляжу в сторону мамбы, но только мотора, либо Hacker B20S. Какие будут мысли, коллеги?

ЗЫ: пионерам без реального опыта езды/настройки просьба в теме сразу не каментить. Буду звать модератора и грязно ругаться.

4revo

Лёш! Посмотри объявления о продаже и отзывы в этом разделе - Мамба-сакс.

В чем ограничения - в диаметре или в длине мотора?

С коллекторником - такая же фигня. Укатал щетки (так, что пружинки уже не прижимают их к коллектору). В результате этого перегрел движок (темперетура была 140). Попал на проточку коллектора.
Но. Когда в Микромашине появятся щетки, я движок переберу и буду использовать (в какой модельке - пока вопрос, что-то из шоссеек).

REfreshER

Мамбу брать не стоит, особенно регулятор. Думаю стоит присмотреться к хакеру с регулятором Quark, это пока наилучшее сочетание которое я наблюдал.

trainee
REfreshER:

Мамбу брать не стоит, особенно регулятор. Думаю стоит присмотреться к хакеру с регулятором Quark, это пока наилучшее сочетание которое я наблюдал.

А как насчет Dynamite C-4, тот который 9000 об/В?

Ты вроде сам говорил, что круче только звезды?

Nikita_Gr

Мамбу можно настроить (регулятор) и все работает без проблем и перегревов (Юра просто не понял как его готовить 😃 ).
Но есть вот такой набор www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKYN9&P… похожий только 8000 стоит у Миши Юнина он вроде доволен
перед тем как заказывать можно потрогать на 1905 года

а специально для Алексея 😃 может подойти вот это www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_73… потрогать можно у Кости.

lyoha

Кварк 33 у меня уже отложен как раз для установки на микрошоссеечку. Проблема именно в моторе. Мне не охота городить самодельную или хопапную мотораму, а что-то размера (диаметра) от 300-го уже полезет только при модификациях. И мамба естественно будет только без регулятора. Я с кастловскими контроллерами очень хорошо знаком по авиации.
На динамит С-4 смотрел тоже.

Да и понравилась мне легонькая машинка. А теперь еще и регулятор с мотором чуть полегче должны стать.

BORMA

Текин или С4 - та же Мамба , об этом уже писали , но есть подозрение , что для этих брендов несколько улучшен “выходной” контроль . Этих моторов для шоссейки за глаза . Сколько брать об\в - дело вкуса , а насчет РЕГов уже писано-переписано .

lyoha

Оборотов много не надо, проще подгрузить передаточным. дури там по определению поболе чем у коллекторного будет. У меня на R18T стоит мотор на 3150 оборотов, однако пришлось загонять все это хозяйство передаточными в самый низ, иначе не могу совладать со скоростью. Пока стояло 22х60 было впечатление, что по машине, перец типа Зидана дает хорошего пендаля и она просто улетает куда-то в район стены.

trainee
lyoha:

Оборотов много не надо, проще подгрузить передаточным. дури там по определению поболе чем у коллекторного будет. У меня на R18T стоит мотор на 3150 оборотов, однако пришлось загонять все это хозяйство передаточными в самый низ, иначе не могу совладать со скоростью. Пока стояло 22х60 было впечатление, что по машине, перец типа Зидана дает хорошего пендаля и она просто улетает куда-то в район стены.

22х60 это чересчур даже для 3150.
На систему с 9000 об/В ставят не более 10х60 (Мне кажется это тоже до и больше - только для аэродромов).

lyoha

То 9000 на вольт. А то почти в три раза меньше. И сейчас стоит 15х60.