Xray M18 pro
Ага, и цепляться шляпками винтов за ковёр. ГЕНИАЛЬНО ! ! ! ! !
Кстати, я брал себе конверсию для М18 - там все фаски нормальные - 5 мм, а не 6 как у прошного кита. Во какая загогулина.
брал себе конверсию для М18 - там все фаски нормальные - 5 мм, а не 6 как у прошного кита.
Значит хрей уже выпустил исправленные деки.
подарили мне данную модельку. в выходные буду собирать. на что стоит обратить внимание при сборке?
в инструкции написано, что нужно промазать карбон циакрином. методу изучил по сайту. интересует - подойдет ли для этого суперклей супермоментмомент (5г за 70р) или только циакрин.
Внимание обращать на то, что делаеш и на инструкцию.
Также обращай внимание на то, что написано на этикетке супермомента.
еще вопрос - где есть аки горизонтальной укладки на 6 банок? везде скупили или гдето остались?
стоит ли сразу ставить мамбу или поучиться на жестянке?
А что, самому перепаять - руки не так заточены ❓ заодно будешь уверен в качестве соединений 😃 .
Лучше сразу сделать хорошо, и не надо будет по новой привыкать к новым возможностям модели.
а куда нужно смазку закладывать и нужно ли ее закладывать в шариковый диф? если да, то сколько?
Пока не надо.
а ничего, что я немного на диф силикона положил? думаю так будет лучше. под винты проложил по кусочку изоленты (квадратики маленькие, почти не заметно). это позволило винт заложить в уровень с декой. теоретически все слои теперь стянуты. время покажет. если есть соображения на сей счет - высказывайте. я сначала хотел из тонкого пластика (бутылка) сделать шайбы, но вроде изолента и проще и красивше и эффективна должна быть.
п.с. смотрится великолепно. xray - респект
стоит ли сразу ставить мамбу или поучиться на жестянке?
Можно не только учиться на консервах, но и быстро ехать.
Вчера дособира и поставил аппаратуру. красатища. появились вопросы:
стоит ли ставить регулируемые тяги или оставить штатные?
на сколько жестянка конкурентоспособна?
какие лучше аки поставить и сколько нужно на Гонку?
сколько ходят штатные гантельки (колесные карданы)?
кто как решил проблему с фасками в нижней деке?
У меня RC18T, но я думаю большая часть будет всё равно актуальна:
- Надо поездить и понять, что не нравится, тогда можно их поставить и попробовать поиграться с сход-развалом.
- Много народу ездит на штатных аккумах и они вполне тянут. Реально нужно купить хороший зарядник, и возможно второй аккум, чтобы не ждать пока один заряжается.
- На сколько я слышал карданы вечны.
У меня RC18T, но я думаю большая часть будет всё равно актуальна:
- Надо поездить и понять, что не нравится, тогда можно их поставить и попробовать поиграться с сход-развалом.
- Много народу ездит на штатных аккумах и они вполне тянут. Реально нужно купить хороший зарядник, и возможно второй аккум, чтобы не ждать пока один заряжается.
- На сколько я слышал карданы вечны.
спасибо.
еще вопрос - вчера кузов вырезал. оказалось, что задние выштамповки (арки) не совпадают с колесами а передние совпадают, но впритык. не остается хода колеса. вот и про получается. какой ход колеса нужно оставить (по вертикале)?
и еще один вопрос по кузову (xray схалтурил). задние стойки оказались аккурат под спойлером. вставить туда клипсы - искуство. кто как решает проблему? (можно снять спойлер, но с ним лучше)
Перевернуть зеркально “П” образную пластину стоек.
Блин, все разжевывать надо:
1 - купть пластину, у Лопухина или Малышко.
2 - разорвать пакетик.
3 - вынуть из пакетика и прикрутить поверх карбона - посадочные отверстия одинаковые.
Блин, все разжевывать надо:
1 - купть пластину, у Лопухина или Малышко.
2 - разорвать пакетик.
3 - вынуть из пакетика и прикрутить поверх карбона - посадочные отверстия одинаковые.
тогда извини, не понял. все гениальное просто. так и поступлю.
сегодня в гараже нашел маленькие шурупчики. померял, оказались точно как те, что крепят нижнюю деку, только в отличии от родных входят не глубоко, а точно вровень. единственный минус - ини желтые.размер - меньше 3мм. гдето 2.5.завтра точно напишу
кто на каких конфигурациях будет выступать в предстоящем сезоне, что установлено, какие батареи, какой мотор, что из тюнинга, кузов, фото