Xray M18 pro
оговорился, бывает. имел в виду ккарджанчики.
кстати, кто знает, что xray отовит на замену pro версии? (обычно новая моделька объявляется в декабре)
Полуось - это ось, поделенная пополам, применяемая в разрезном заднем мосту. И никогда в передней подвеске:)
А я всегда считал, что полуось - это то, что отходит от коробки передач к колесам, и без разницы, в какой подвеске. А карданы - это то, что венчает полуось и обеспечивает передачу вращательного усилия на колеса, т.е. это вообще-то просто шарнир.
Во всяком случае, помниться, у меня на переднеприводной Таврии 1к1 именно так было.
😃
А я всегда считал, что полуось - это то, что отходит от коробки передач к колесам, и без разницы, в какой подвеске. А карданы - это то, что венчает полуось и обеспечивает передачу вращательного усилия на колеса, т.е. это вообще-то просто шарнир.
Во всяком случае, помниться, у меня на переднеприводной Таврии 1к1 именно так было.
😃
Не было так в переднеприводной Таврии, и быть не могло. Иначе ездила б она только прямо… Ну или поворачивая с рывками:).
Карданная передача, или карданный вал, была изобретена Джероламо Кардано еще в шестнадцатом веке для возможности передавать усилие между осями, находящимися в разных плоскостях. Однако при первых попытках создания полно- и переднеприводных автомобилей конструкторы столкнулись с весьма серьезной проблемой: как передавать крутящий момент от дифференциала к управляемым колесам. Карданные шарниры с крестовинами не могли в одиночку выполнять эту функцию, так как при малейшей несоосности сопряженных валов угловая скорость вращения ведомого, расположенного под углом, не равным 180°, к ведущему, неравномерна: она то увеличивается, то снижается в пределах оборота. Соответственно, если ведомым валом является полуось, колесо тоже вращается неравномерно, а значит, заметно увеличиваются нагрузки на детали, интенсивно изнашиваются шины и снижается уровень комфорта.
Установка двух таких шарниров неравных угловых скоростей, как в случае с карданным валом, тоже не спасала ситуацию. Шарниры с крестовинами способны эффективно работать под углами до 45° но, углы между валами – ведущим с промежуточным и ведомым с промежуточным – при этом должны быть одинаковыми. Соблюсти последнее условие в случае с передне- или полноприводными автомобилями невозможно, так как углы между ведомым и ведущим валами привода управляемых колес изменяются не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной.
Словом, классическому шарниру неравных угловых скоростей, который используется в карданной передаче, пришлось искать замену. В 20-х годах прошлого века решение было найдено, и оно получило название Шарнира равных угловых скоростей. Все три, если не ошибаюсь, разновидности практически без изменений дожили до наших дней. Естественно, в вашей Таврии были установлены ШРУСы.
В моделях все эти премудрости роли не играют, и используются только карданные валы. Для восемнашек их можно назвать карданчиками:) А полуось -в Х-рее - это та ось, в которую входит карданчик с одной стороны, и крепится колесо с другой стороны:) Вот:) Поумничал:))))))
похоже в этом году нового шасси от x-ray в 18-м масштабе не будет. будет несколько новых дополнений для про версии (информация с team xray).
моя телега: шасси готово, осталось подготовить руки
Гыыы… Узнаю свой мотор и регулятор!!! Прияяятно… 😃
Гыыы… Узнаю свой мотор и регулятор!!! Прияяятно… 😃
И валит на этом шасси очень неплохо 😃
А я вот решил свою Микро Сулу (Micro Street Force) восстановить и подготовить к соревнованиям. Поеду сегодня в ХоббиЦентр запчасти и тюнинг смотреть… Кстати я вчера в МоторДоме-е (MotorHome) был, там мужчина свой новый Скальпель обкатывал! Ух мне понравилась эта модель! Боевой баллид!
скальпель очень хорошь, но мне пока м18 хватает. если иметь две модели, не насладишься не одной
Что то тема заглохла.
По теме. Сегодня катался на этой машине в пилоте. Ехал на микропоре с бк и скажу что это ещё тот зверь…Модель оправдала мои ожидания и даже дала больше ощущений, чем трак от ассо. Сначала немного было трудно приноровиться к ней, но потом понеслось . Управляемость сначала меня немного настораживала но немного поколдовав с передней подвеской вылечил. Хотел спросить, чем смазывать дифф тк он немного забился. Спур тоже убил и теперь не знаю где купить его. У меня стоит мотор в данный момент 4600 об, но чествую что этого маловато для меня. Сколько оборотов посоветуете для данной модели? И ещё слышал про намазки для резины, но не пойму что они дают 😃 .А и ещё чем латать микропору???
1.Запчасти можно купить в микро рц,столице хобби или у Лопухина.
2.Не понятно,что именно забилось.
4.Поставь нормальный пиньен.
5.Намазка резины увеличивает зацеп.
6.Я клею моментом кристал.
либо поставь мотор динамит 9200 😁
Мотор и так под замену))))Как раз динамит 9200 только ограничу где то на 50-70% тк пока намазки нету.Кстати посоветуйте не дорогую и бюджетную намазачку чтоб резина цеплялась получше тк на резине был один сплошной дрифт
Есть несколько вариантов. Какой выбрать думай сам.
лрп топ грип карпет 2
мачмор красный
мачмор зелёный
А чем дифф шарковый смазывать следует?
Если он шариковый, то нужно при сборке смазать все шарики специальный смазкой. Diff Lube. Если ассошная, то номер 6591.
Или силиконом для шестеренчатых диффов плотностью 7000-10000 единиц. Например GS.
а кузова ни кто не знает чде можно купить для данного аппарата
Знаю - microrc.ru пришли кузово X-ray Lambo
спасибо гляну
Не было так в переднеприводной Таврии, и быть не могло. Иначе ездила б она только прямо… Ну или поворачивая с рывками:).
Карданная передача, или карданный вал, была изобретена Джероламо Кардано еще в шестнадцатом веке для возможности передавать усилие между осями, находящимися в разных плоскостях. Однако при первых попытках создания полно- и переднеприводных автомобилей конструкторы столкнулись с весьма серьезной проблемой: как передавать крутящий момент от дифференциала к управляемым колесам. Карданные шарниры с крестовинами не могли в одиночку выполнять эту функцию, так как при малейшей несоосности сопряженных валов угловая скорость вращения ведомого, расположенного под углом, не равным 180°, к ведущему, неравномерна: она то увеличивается, то снижается в пределах оборота. Соответственно, если ведомым валом является полуось, колесо тоже вращается неравномерно, а значит, заметно увеличиваются нагрузки на детали, интенсивно изнашиваются шины и снижается уровень комфорта.
Установка двух таких шарниров неравных угловых скоростей, как в случае с карданным валом, тоже не спасала ситуацию. Шарниры с крестовинами способны эффективно работать под углами до 45° но, углы между валами – ведущим с промежуточным и ведомым с промежуточным – при этом должны быть одинаковыми. Соблюсти последнее условие в случае с передне- или полноприводными автомобилями невозможно, так как углы между ведомым и ведущим валами привода управляемых колес изменяются не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной.
Словом, классическому шарниру неравных угловых скоростей, который используется в карданной передаче, пришлось искать замену. В 20-х годах прошлого века решение было найдено, и оно получило название Шарнира равных угловых скоростей. Все три, если не ошибаюсь, разновидности практически без изменений дожили до наших дней. Естественно, в вашей Таврии были установлены ШРУСы.В моделях все эти премудрости роли не играют, и используются только карданные валы. Для восемнашек их можно назвать карданчиками:) А полуось -в Х-рее - это та ось, в которую входит карданчик с одной стороны, и крепится колесо с другой стороны:) Вот:) Поумничал:))))))
не претендуя на истину. мне всегда казалось, что кардан это сочетание креста и двух вилок. модельная “косточка” это скорее “би под”-разновидность ШРУСа. шаровая поверхность центрирует шарнир, а пальцы передают момент скользя по прорезям. брат этой системы-“трипод” верой и правдой служит в качестве внутренего ШРУСа большинства иномарок. в Таврии, кстати, внутри тоже был “трипод”. сделать класический кардан а модельках кмк малореально. порвет. да и смысла особого это не имеет.