Xray M18 pro

Lev_S

оговорился, бывает. имел в виду ккарджанчики.

кстати, кто знает, что xray отовит на замену pro версии? (обычно новая моделька объявляется в декабре)

neviDimka
RexA:

Полуось - это ось, поделенная пополам, применяемая в разрезном заднем мосту. И никогда в передней подвеске:)

А я всегда считал, что полуось - это то, что отходит от коробки передач к колесам, и без разницы, в какой подвеске. А карданы - это то, что венчает полуось и обеспечивает передачу вращательного усилия на колеса, т.е. это вообще-то просто шарнир.
Во всяком случае, помниться, у меня на переднеприводной Таврии 1к1 именно так было.
😃

RexA
neviDimka:

А я всегда считал, что полуось - это то, что отходит от коробки передач к колесам, и без разницы, в какой подвеске. А карданы - это то, что венчает полуось и обеспечивает передачу вращательного усилия на колеса, т.е. это вообще-то просто шарнир.
Во всяком случае, помниться, у меня на переднеприводной Таврии 1к1 именно так было.
😃

Не было так в переднеприводной Таврии, и быть не могло. Иначе ездила б она только прямо… Ну или поворачивая с рывками:).

Карданная передача, или карданный вал, была изобретена Джероламо Кардано еще в шестнадцатом веке для возможности передавать усилие между осями, находящимися в разных плоскостях. Однако при первых попытках создания полно- и переднеприводных автомобилей конструкторы столкнулись с весьма серьезной проблемой: как передавать крутящий момент от дифференциала к управляемым колесам. Карданные шарниры с крестовинами не могли в одиночку выполнять эту функцию, так как при малейшей несоосности сопряженных валов угловая скорость вращения ведомого, расположенного под углом, не равным 180°, к ведущему, неравномерна: она то увеличивается, то снижается в пределах оборота. Соответственно, если ведомым валом является полуось, колесо тоже вращается неравномерно, а значит, заметно увеличиваются нагрузки на детали, интенсивно изнашиваются шины и снижается уровень комфорта.
Установка двух таких шарниров неравных угловых скоростей, как в случае с карданным валом, тоже не спасала ситуацию. Шарниры с крестовинами способны эффективно работать под углами до 45° но, углы между валами – ведущим с промежуточным и ведомым с промежуточным – при этом должны быть одинаковыми. Соблюсти последнее условие в случае с передне- или полноприводными автомобилями невозможно, так как углы между ведомым и ведущим валами привода управляемых колес изменяются не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной.
Словом, классическому шарниру неравных угловых скоростей, который используется в карданной передаче, пришлось искать замену. В 20-х годах прошлого века решение было найдено, и оно получило название Шарнира равных угловых скоростей. Все три, если не ошибаюсь, разновидности практически без изменений дожили до наших дней. Естественно, в вашей Таврии были установлены ШРУСы.

В моделях все эти премудрости роли не играют, и используются только карданные валы. Для восемнашек их можно назвать карданчиками:) А полуось -в Х-рее - это та ось, в которую входит карданчик с одной стороны, и крепится колесо с другой стороны:) Вот:) Поумничал:))))))

Lev_S

похоже в этом году нового шасси от x-ray в 18-м масштабе не будет. будет несколько новых дополнений для про версии (информация с team xray).

BiggyPop
Lev_S:

моя телега: шасси готово, осталось подготовить руки

Гыыы… Узнаю свой мотор и регулятор!!! Прияяятно… 😃

Lev_S
BiggyPop:

Гыыы… Узнаю свой мотор и регулятор!!! Прияяятно… 😃

И валит на этом шасси очень неплохо 😃

BiggyPop

А я вот решил свою Микро Сулу (Micro Street Force) восстановить и подготовить к соревнованиям. Поеду сегодня в ХоббиЦентр запчасти и тюнинг смотреть… Кстати я вчера в МоторДоме-е (MotorHome) был, там мужчина свой новый Скальпель обкатывал! Ух мне понравилась эта модель! Боевой баллид!

Lev_S

скальпель очень хорошь, но мне пока м18 хватает. если иметь две модели, не насладишься не одной

1 year later
sAshk

Что то тема заглохла.
По теме. Сегодня катался на этой машине в пилоте. Ехал на микропоре с бк и скажу что это ещё тот зверь…Модель оправдала мои ожидания и даже дала больше ощущений, чем трак от ассо. Сначала немного было трудно приноровиться к ней, но потом понеслось . Управляемость сначала меня немного настораживала но немного поколдовав с передней подвеской вылечил. Хотел спросить, чем смазывать дифф тк он немного забился. Спур тоже убил и теперь не знаю где купить его. У меня стоит мотор в данный момент 4600 об, но чествую что этого маловато для меня. Сколько оборотов посоветуете для данной модели? И ещё слышал про намазки для резины, но не пойму что они дают 😃 .А и ещё чем латать микропору???

3026

1.Запчасти можно купить в микро рц,столице хобби или у Лопухина.
2.Не понятно,что именно забилось.
4.Поставь нормальный пиньен.
5.Намазка резины увеличивает зацеп.
6.Я клею моментом кристал.

F-1

либо поставь мотор динамит 9200 😁

sAshk

Мотор и так под замену))))Как раз динамит 9200 только ограничу где то на 50-70% тк пока намазки нету.Кстати посоветуйте не дорогую и бюджетную намазачку чтоб резина цеплялась получше тк на резине был один сплошной дрифт

sAshk

А чем дифф шарковый смазывать следует?

Sleeper

Если он шариковый, то нужно при сборке смазать все шарики специальный смазкой. Diff Lube. Если ассошная, то номер 6591.

9 days later
lyoha

Или силиконом для шестеренчатых диффов плотностью 7000-10000 единиц. Например GS.

12 days later
Paveel

а кузова ни кто не знает чде можно купить для данного аппарата

9 days later
St_A_R_T
RexA:

Не было так в переднеприводной Таврии, и быть не могло. Иначе ездила б она только прямо… Ну или поворачивая с рывками:).

Карданная передача, или карданный вал, была изобретена Джероламо Кардано еще в шестнадцатом веке для возможности передавать усилие между осями, находящимися в разных плоскостях. Однако при первых попытках создания полно- и переднеприводных автомобилей конструкторы столкнулись с весьма серьезной проблемой: как передавать крутящий момент от дифференциала к управляемым колесам. Карданные шарниры с крестовинами не могли в одиночку выполнять эту функцию, так как при малейшей несоосности сопряженных валов угловая скорость вращения ведомого, расположенного под углом, не равным 180°, к ведущему, неравномерна: она то увеличивается, то снижается в пределах оборота. Соответственно, если ведомым валом является полуось, колесо тоже вращается неравномерно, а значит, заметно увеличиваются нагрузки на детали, интенсивно изнашиваются шины и снижается уровень комфорта.
Установка двух таких шарниров неравных угловых скоростей, как в случае с карданным валом, тоже не спасала ситуацию. Шарниры с крестовинами способны эффективно работать под углами до 45° но, углы между валами – ведущим с промежуточным и ведомым с промежуточным – при этом должны быть одинаковыми. Соблюсти последнее условие в случае с передне- или полноприводными автомобилями невозможно, так как углы между ведомым и ведущим валами привода управляемых колес изменяются не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной.
Словом, классическому шарниру неравных угловых скоростей, который используется в карданной передаче, пришлось искать замену. В 20-х годах прошлого века решение было найдено, и оно получило название Шарнира равных угловых скоростей. Все три, если не ошибаюсь, разновидности практически без изменений дожили до наших дней. Естественно, в вашей Таврии были установлены ШРУСы.

В моделях все эти премудрости роли не играют, и используются только карданные валы. Для восемнашек их можно назвать карданчиками:) А полуось -в Х-рее - это та ось, в которую входит карданчик с одной стороны, и крепится колесо с другой стороны:) Вот:) Поумничал:))))))

не претендуя на истину. мне всегда казалось, что кардан это сочетание креста и двух вилок. модельная “косточка” это скорее “би под”-разновидность ШРУСа. шаровая поверхность центрирует шарнир, а пальцы передают момент скользя по прорезям. брат этой системы-“трипод” верой и правдой служит в качестве внутренего ШРУСа большинства иномарок. в Таврии, кстати, внутри тоже был “трипод”. сделать класический кардан а модельках кмк малореально. порвет. да и смысла особого это не имеет.