rc18T

undead

Не знаю как на RC18T, у меня на RC18MT было что валы, которые от дифференциала на колеса идут, похрустывали при повороте, т.к. чуток выскакивали. Раскрутил, оказалось пружинки, что в дифференциале стоят и подталкивают эти валы, чуток проваливаются дальше чем нужно. Подложил подходящие шайбочки под них - стало все ОК…
P.S. А темы надо называть более информативно…

lex500

За всю историю моего рс18т, у меня хрут был только два дня назад - срезало АОН-ом заднюю коническую шестерню. До этого модель ездила и с мамбой (8000кв) и с 7 банками и всё было супер.
Сейчас занят поиском новой (кстати если есть у кого задний дифф с шестернями - в лс 😃 )
Лично я в этой модели кроме штоков аммортов и сервы ничего сломать не смог… а ещё сломал стоковые амморты (корпус) при падении с 2-х метров, но у меня уже давно люминиевые стоят.

Пс: карданы лучше поменять на люминий или МИП-ы.

fear

как я понял машинка очень крепкая.Поставил я шайбочки но хруст при правом повороте меня всетаки настараживают.

lex500

Разбери и посмотри диффы, поменяй местами левый и правый кардан. если хрут останется в правом повороте, то смотри дальше…

Mucha_cho

Василий, я теюе сто раз объяснял что карданы на повороте немного выскакивают одним пином, и когда он встает на место слышишь хруст. Американцы пишут что в асоо встают кости от мини-т, я кобы они длиннее как раз как надо и ничего не хрустит.

lex500

Просто ставятся мипыи нет проблем с пружинка/ выскакиваниями 😃