мини триал (все заряженные мини монстры)
Вот по этому и существуют правила. На данный момент в Америке существует два класса машин.
- так называемый 2.2 класс (грубо говоря это в основном переделанные TLT под 10-й масштаб)
- Супер класс (8-й масштаб. переделаттые TXT, Е-максы и тд.)
это все понятно, но спасибо за разъяснение, но интересно было другое - тотже тлт, отлифтингованный становится 10 - 8-м масштабом. но неужели он становится более проходимым чем стандартный саваж?
иными словами берем саважа (стандарт или электро, минимум конструктивных изменений) и ТЛТ триал и пускаем по пересеченке. кто будет лучше?
это все понятно, но спасибо за разъяснение, но интересно было другое - тотже тлт, отлифтингованный становится 10 - 8-м масштабом. но неужели он становится более проходимым чем стандартный саваж?
иными словами берем саважа (стандарт или электро, минимум конструктивных изменений) и ТЛТ триал и пускаем по пересеченке. кто будет лучше?
Что значит лучше? И не надо путать два вида соревнований - триал и краулинг. Не знаю существуют ли точные определния что есть что, но если посмотрите видео по РУ-триалу и РУ-краулингу, то разница очевидна. В триале и стандартная машина будет способна на многое, особенно при опытном водителе. А вот глубоко модифицированные тлт, клодбастеры, е-максы создаются все-таки для краулинга. Да и называть модификацией, то что делают с моделями не совсем корректно, ведь от исходного экземпляра остаются только мосты, ну может еще и редуктор.
Что значит лучше? И не надо путать два вида соревнований - триал и краулинг. Не знаю существуют ли точные определния что есть что, но если посмотрите видео по РУ-триалу и РУ-краулингу, то разница очевидна. В триале и стандартная машина будет способна на многое, особенно при опытном водителе. А вот глубоко модифицированные тлт, клодбастеры, е-максы создаются все-таки для краулинга. Да и называть модификацией, то что делают с моделями не совсем корректно, ведь от исходного экземпляра остаются только мосты, ну может еще и редуктор.
Триал ( в моём понимании ) это преодоление искуственно созданных припятсвий на время . Краулинг это приодоление вольной горной породы и природных припятствий в " вольном" полёте ( и ногда организованно на время и технику) 😃)
Конечно Саваж может ползать. Только ты попробуй сначала на него поставить колеса 2.2 и сделать так, чтобы колеса не выпирали из-за кузова( в длину). Вот после этого ты можешь сравнивать ТЛТ и Саваж. Это разные классы. Саваж проходит только под СУПЕР класс, а не 2.2.
Триал ( в моём понимании ) это преодоление искуственно созданных припятсвий на время . Краулинг это приодоление вольной горной породы и природных припятствий в " вольном" полёте ( и ногда организованно на время и технику) 😃)
Вы европейский трак-триал смотрели? Там грузовики преодолевают и вольную горную породу, и природные препятствия. В моем понимании не важно кто создал препятствия - природа или человек. Думаю нет четкой границы: это - триал, а это - краулинг. Просто всегда считал, что в триале не встретишь сплошь и рядом препятствий, высота которых сравнима с базой модели. В триале машина редко находится в вертикальном положении, после возвращаясь на колеса. Так что (на мой взгляд) разница в размере и характере препятствий: ползешь через ворота по 50-градусному скользкому глиняному подъему с разворотом на середине и движением поперек склона - триал (можно сказать классический трак-триал), а если ползешь через ворота по 70-градусному скальному подъему с преодолением в конце ступеньки высотой с базу модели - краулинг.
Вы европейский трак-триал смотрели? Там грузовики преодолевают и вольную горную породу, и природные препятствия. В моем понимании не важно кто создал препятствия - природа или человек. Думаю нет четкой границы: это - триал, а это - краулинг. Просто всегда считал, что в триале не встретишь сплошь и рядом препятствий, высота которых сравнима с базой модели. В триале машина редко находится в вертикальном положении, после возвращаясь на колеса. Так что (на мой взгляд) разница в размере и характере препятствий: ползешь через ворота по 50-градусному скользкому глиняному подъему с разворотом на середине и движением поперек склона - триал (можно сказать классический трак-триал), а если ползешь через ворота по 70-градусному скальному подъему с преодолением в конце ступеньки высотой с базу модели - краулинг.
крута 😃)))
ток все мы понимаем что это тяга организма 😃
Всем привет.
Встал обладателем ТЛТ-1.
Скоро займусь подготовкой к триалу. Правда переделывать многовато.
Поздравляю с преобретением и могу сразу “порадовать”. Переделывать тебе придется ВСЕ!
это точно, вчера смотрел н а TLT1 мне понравилось. можно даже без переделок немного по камням полазить
Поздравляю с преобретением и могу сразу “порадовать”. Переделывать тебе придется ВСЕ!
Даже мосты? Дай плиз фотки как их удлинить.
Поздравляю с преобретением и могу сразу “порадовать”. Переделывать тебе придется ВСЕ!
А вот и нет 😃
Могу тебя немного огорчить. На твоей ТЛТ (хаммер) триалить будет сложно. У нее центр тяжести очень высоко расположен. И колеса ставь больше (2.2). А так неплохо получилось. 😃
Могу тебя немного огорчить. На твоей ТЛТ (хаммер) триалить будет сложно. У нее центр тяжести очень высоко расположен. И колеса ставь больше (2.2). А так неплохо получилось. 😃
СПС 😒
Кузов хаммера из жесткого пластика от НИККО просто стоит (он даже не крепится) для красоты (пока нету из лексана).
Нужны диски МТ, а резина (МОАБ 2,2) уже есть.
Нужны амморты от Е-МАХХа.
Ну и серв тоже нету (т.к. нету денег). 😕
наконец купил кузов, который давно искал (форд бронко).
фотки, пока без покраски. кто как посоветует раскрасить с учетом, что есть только черная и светло серая краска (почти белая)?
наконец купил кузов, который давно искал (форд бронко).
фотки, пока без покраски. кто как посоветует раскрасить с учетом, что есть только черная и светло серая краска (почти белая)?
выпуклости на крыльях и капоте , дуги чёрной , а основной серой 😃
выпуклости на крыльях и капоте , дуги чёрной , а основной серой 😃
несколько новых фото
остальные фото тут dober.pix.ru/album/trial
несколько новых фото
ждем видео подвески в деле