Багги против Трагги
Если ДОБРЫЙ лев встретит ЗНАКОМУЮ жирафу, он ее съест?
Загрызет потом выплюнет и извиниться.
но в следующей раз только по теме (а то как модератор) придеться наказать Рекса и себя в придачу. (не шучу)
В Пилоте 1/18 багги и траки ездять в одном классе. Все дело в руках и голове пилота.
В Пилоте 1/18 багги и траки ездять в одном классе. Все дело в руках и голове пилота.
Вот поэтому и возникла эта тема. Кататься собираюсь в Пилоте, и думаю, что лучше взять. Решил спросить опытных людей. Про голову и руки - это понятно, но практической пользы Ваш ответ не несет. Ведь пилот будет один и тот же - я.
Значит влияние руки и голова не окажут. Остаются только технические особенности машинок.
Ну как сказать. Из лидеров прошлого года багги были лишь у Миши Дьяченко и молодого человека, но у Миши ассо и от трака она отличалась только кузовом и передними колесами, а у юноши была миниинферна. Под конец сезона большинство затарилось хреями 18Т. Едет реально очень быстро.
У меня валяется в коробке совершенно новый шарк от ЛРП, но вот не знаю теперь как от него избавиться. По конструктиву он тяжелый и перегруженный лишними деталями. По сути реально уменьшенна багга восьмерка. С моей точки зрения немного неоправданный подход.
По конструктиву он тяжелый и перегруженный лишними деталями. По сути реально уменьшенна багга восьмерка. С моей точки зрения немного неоправданный подход.
То, что тяжелый, это, конечно же минус. А вот чем плохо, что это уменьшенная восьмерка, мне не понятно.
А вот чем плохо, что это уменьшенная восьмерка, мне не понятно.
В моделизме просто тупое масштабирование - скорее зло. То, что реально хорошо работает в восьмом масштабе, в восемнадцатом масштабе громоздко и ломуче. В прошлом году в Пилоте этим отличилась Киоша с Миниинферной. Когда она проходила трамплин - это напоминало анекдот - " а теперь со всей этой фигней мы попытаемся взлететь:)"
В моделизме просто тупое масштабирование - скорее зло.
Шарк действительно “ломуч”?
В прошлом году в Пилоте этим отличилась Киоша с Миниинферной. Когда она проходила трамплин - это напоминало анекдот - " а теперь со всей этой фигней мы попытаемся взлететь:)"
А может быть для нее требуется более мощный двигатель? Или более легкий материал для тележки? Ведь масштабировать надо не только размеры, но и вес, и мощность. Причем, в отличие от размеров, остальные параметры могут изменяться для копии совсем не линейно.
Наверное, должно быть “интеллектуальное” масштабирование. 😃
вроде как получается каждому своё!
я бы умер с голоду выбирая между к примеру Вендеттой и РС18Т обе модельки на мой взгляд хороши! трагги ближе скорее к чистой поверхности а Вентедда не плохо пуляет на трамплинах. ИМХО
После вчерашних соревнований,я бы предпочел багги.На ковре монстрик при входе резко в поворот ,переворачивался,несмотря,что сняты все проставки под амортизаторами,т.е мострик был опущен до нельзя к земле.За багги я этого не замечал.Вроде как по устойчивей.Но ковер- ковру разница,да и руки надо затачивать соответственно. 😃
После вчерашних соревнований,я бы предпочел багги.На ковре монстрик при входе резко в поворот ,переворачивался,несмотря,что сняты все проставки под амортизаторами,т.е мострик был опущен до нельзя к земле.За багги я этого не замечал.Вроде как по устойчивей.Но ковер- ковру разница,да и руки надо затачивать соответственно. 😃
Странно. Вроде 2 недели назад на том же ковре у тебя все было нормально (я правильно понял, вчера соревнования проходили на той же новой трассе в Пилоте?).
Когда гоняли по сырому,в дождь, как бы было все нормально,но вчера полный отпад.Кувыркался при любом входе в поворот,чють скоростену дал и все,квеху лапками.По прямой на равных.Вобщем пытаюсь найти объяснение. 😵 Но это не езда. 😦
Я купил себе Шарк 18 багги.
Погоняем.
😉
Я купил себе Шарк 18 багги.
Погоняем.
😉
След. воскресенье тренировка. 12 00.Дима обещался быть и в субботу.
След. воскресенье тренировка. 12 00.Дима обещался быть и в субботу.
Да, я знаю. Пока еще хорошая погода, я плаваю.
А кататься планирую начать уже в зале.
Насколько я понял планы Димы, это проведение 8 этапа 14 октября и затем переход в зал.