кто как готовит машинку к зиме

9 months later
jogral

это скорее к теме о защите от грязи, от снега тоже сгодится

на полированный шток надет аптечный напальчник и приклеен к корпусу. на пружину - чехол из плащёвки, ужатый нейлоновой нитью.
надеюсь на полгода хватит и перебирать не придётся 😁

E32

a kto kak za podshipnikami uxajivaet? i obiazatelno li posle kajdoi poezdki po vode ix razbirat i smazivat?
ia podshipniki pomil i smazal VD40. reguliator,servo i priomnik obmazal prozrachnim geremetikom. na pinion/spur postavil zashitu www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1147… . teper samoe slaboe mesto eto podshipniki.

Жека2

на лосе мини ни разу не чистил и не смазывал подшипники. Просто стоят экраны из бутылки вырезанные. И все. Для грязи подходило, думаю для снега разницы не будет. Самая проблема донети акк в тепле до места катания. Иначе …

4uKuTa

Я вот что-то неочень понимаю смысл в снего-защите. Как говорится “Снег - не сало, подождал и …” …и вобщем от отпадёт, оставив немного воды.

Прежде всего - да, машинка должна быть загерметизирована, а точней её электрика. Для всего осталоного вода ведь вреда не принесёт? Если конечно обслуживать правильно (смазывать всё там…). Даже при наличии защиты всеравно придётся обслуживать модель.

А вот для ДВС снежная защита мне кажется нужна…вдруг в сугроб залетел, ещё и перевернулся - вот и тепловой удар по двигу, как-бы картер да башка не треснули…

Pe4atnik

думается мне, что те кто не обслуживает свои модели (ПОДШИПНИКИ) скоро их поменяют все или выкинут сами модели))) ПРосто забылось как оно едет
зимняя эксплуатация слеша это подтвердила.

При герметизции электроники не забывайте про конденсат. Он может нанести основной урон.

Для электро зимой лучше не использовать сенсорные БК моторы. Вооще коллектор надежней получается