Всё о Mini-LST2
Спасибо.
Ой! Я перепутал, это мини Т весит полкило. 😃 А монстры все под килограмм будут.
Говоря про 60Т для мини-Т я имел в виду: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310077…,
что за штука такая?
Но там есть ещё:
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370079…
с большой дырой.
Говоря про 60Т для мини-Т я имел в виду: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310077…,
что за штука такая?ТАМ просто фото не то… насамом деле спуры МИНИ -Т и Мини-ЛСТ полностью взаимозаменяемые разнитца только в количестве зубов…
Но там есть ещё:
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370079…
с большой дырой.
Неплохая штука, только от неё много металической пыли летит, а это как знаете, вредно для колекторников… ПЛюс для её установки вам понадобиться ставить усиленую мотораму, и алюминевый барабан слипера, иначе ЕЁ захавает раз в 5 быстрей чем плястиковую…
Понял, спасибо.
А при 11/60 коллекторный двигатель поставить не удастся из-за большего диаметра? То есть брать шестерню побольше (12, 14)?
Да именно, из-за большого диаметра, причем я вам немогу дать гарантий что если вы возьмёте пиньён 12,13, и т.д. то не столкнетесь с тойже проблемой, всё нужно выбирать по месту, и не забывать о регулеровках…
😛 Писал здесь про свои проблеммы со стандартным регулятором на лосёнке, подскажите на что лучше заменить? Нужен бк мотор и регуль к нему, какой и где лучше брать? 😎
😛 Писал здесь про свои проблеммы со стандартным регулятором на лосёнке, подскажите на что лучше заменить? Нужен бк мотор и регуль к нему, какой и где лучше брать? 😎
На что лутше заменить??? ИМХО это вопрос религии. я могу посоветовать МАМБУ 6800 либо ДИНАМИТ 9200, мой выбор регуля по соотношению цена\качество globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…, незабывайте это всеволиш Мой выбор…
Где лучше брать? ответ однозначный., заказать… Где? Как? Почём?.. тоже вопросы религии, всёравно это будет дешевле чем покупать в россии.
з.ы. всё выше сказанное это моё ИМХО, критике и обсудениям не подлежит…
www.rapidshare.ru/774767 пароль 123, это видио прыжков Мини-Лося с двигателем Динамит 9200, Спур 54Т пиньён 9Т, акк 7,4в ЛиИон.
з.ы. Лосик совершает такие прыжки даже с практически полностью несправной трансмиссией… видео снято на телефон и никакой оброботке не подвергалось…
Мда… Действительно. От таких приземлений “по-моему ей плохо”. 😃
Не жалко так долбить об асфальт? Хоть на травку приземлялся что-ли. Ну или на земельку. Куда гуманнее. 😁
От таких приземлений “по-моему ей плохо”. 😃
Не жалко так долбить об асфальт?
Газ не сбрасывайте после отрыва от трамплина, будет все окей. Приземлятся будет на колеса почти всегда.
А если будете добавлять сильнее после отрыва, будет сальто. Прадво это уже экспериментально…
😒 Заменил на Мамбу 25 9000 и регулятор 22А. Превышений по току нет. Летает как пуля. Немного по парился с настройками регулятора. Доволен!!! 😁
Мда… Действительно. От таких приземлений “по-моему ей плохо”. 😃
Не жалко так долбить об асфальт? Хоть на травку приземлялся что-ли. Ну или на земельку. Куда гуманнее. 😁
Подушку ей на спину надо. 😃
C цветом пружин не поможете разобраться.
Сколько не смотрел, нигде жёсткость не указана. Пока знаю, зелёные жоще блестящих. Но есть ещё синие, белые. Синие, подозреваю, жоще зелёных. Что касается других производителей, так там красные, оранжевые, жёлтые, чёрные.
Ещё вопрос. Каким образом на модель устанавливаются двигатели от Castle Creations, например 1/18 Sidewinder Micro 6800 kV(Mamba), если они не имеют крепёжных отверстий? Или есть версии с отверстиями?
Газ не сбрасывайте после отрыва от трамплина, будет все окей. Приземлятся будет на колеса почти всегда.
А если будете добавлять сильнее после отрыва, будет сальто. Прадво это уже экспериментально…
У меня управление газом сильно зависит от времени езды после зарядки. Если в начале приспособишься, то для выполнения того же трюка после нескольких минут езды требуется совсем другая манера управления(в противном случае просто падаю, газа не хватает). Может ли замена регулятора помочь? По идее, если есть запас в напряжении акк-ра, при одинаковом положении “газа” регулятор должен поддерживать обороты(ток) оинаковыми независимо от напряжения на акк-ре.
Ещё вопрос. Каким образом на модель устанавливаются двигатели от Castle Creations, например 1/18 Sidewinder Micro 6800 kV(Mamba), если они не имеют крепёжных отверстий? Или есть версии с отверстиями?
Что значит “если они не имеют крепежных отверстий”? 😃
В общем то, они тама есть… Как без них крепить то?
Вот моя мамба (и именно 1/18 Sidewinder Micro 6800 kV). Есть 2 болтика в комплекте.
Белые пружины точно самые мягкие, стоят спереди, где нагрузки меньше.
Что значит “если они не имеют крепежных отверстий”? 😃
В общем то, они тама есть… Как без них крепить то?
И правда, есть 😁 А я, понимаешь, все магазины обсмотрел, везде такая картинка.
Спасибо за пособие.
Белые пружины точно самые мягкие, стоят спереди, где нагрузки меньше.
У меня машина изначально с блестящими носом вниз(просвет меньше 20мм). По фото и видео смотрю, у многих они заменены. Но если заказывать зелёные, боюсь жестковаты будут. На машинке у Rex-a блестящие спереди, белые сзади. Белые жоще блестящих, но мягче зелёных. Я правильно понял?
Если вы имеете в виду Mini-LST2, то у меня в стоке белые спереди, зеленые сзади. Возможно в ранних сборках стояли и золотые. Модель брал летом этого года из США.
У меня машина изначально с блестящими носом вниз(просвет меньше 20мм). По фото и видео смотрю, у многих они заменены. Но если заказывать зелёные, боюсь жестковаты будут. На машинке у Rex-a блестящие спереди, белые сзади. Белые жоще блестящих, но мягче зелёных. Я правильно понял?
У меня со стоковыми пружинами у подвески вполне правильная геометрия. Изначально авто проседал достаточно низко.
Добился этого, исполнив 2 пункта:
- Долил масла до верха и прокачал аммортизаторы. Масло 30 единичек (изначально аммо заполнены были на 50-70%).
- На корпусе аммортизаторов есть регулировочные колечки, в которые упираются пружины(пардон, не помню как они правильно называются 😊 ).
В щадящем режиме аккуратненько сдвиньте их с мёртвой точки (плоскогубцами, обернув их изолентой) и отверните примерно на 6-9 мм. Поэкспериментируйте с зазором.
Собственно, всё!
Удачи!
ЭЭм по поводу видео, всё с лосёнком хорошо, после зарядки акумов я прыгал на этом трамплине еще 30-40 мин, упровлять в полете было очень сложно так как центральный диф заблокирован, а передний мост в силу последней поломки был вапще отключон… плюс неверно выбраное передаточное число спур 54 пиньён 9, для прыжков надо 60/14-15, тогда разгона и ускорения будет хватать для полноценного управления полётом )))
з.ы. Как тока исправлю недостатки выложу нормальное видео прыжков…))))))
- Долил масла до верха и прокачал аммортизаторы. Масло 30 единичек (изначально аммо заполнены были на 50-70%).
Если у Вас стоит БК, то я бы советовал 32 масло или даже 34 если собираетесь прыгать с небольших высот…
Облодателям Стоковых двигателей думаю будет достаточно долить масла, (под словом долить я имею ввиду полность перезаправить с промывкой)
Мда… Действительно. От таких приземлений “по-моему ей плохо”. 😃
Единственая поломка за время прыжков, от вибраций открутился двигатель (я его с дуру без фиксатора собрал )
Не жалко так долбить об асфальт? Хоть на травку приземлялся что-ли. Ну или на земельку. Куда гуманнее. 😁
Гуманнее, правдо разници никакой, меньше будет только царапин на корпусе, а мне от них уже не гарячо ни холодно…
з.ы. Одна очень пугливая девушка немаленьких размеров в успуге наступила на моего зерька, лаксановый конпус треснул, но шасси осталось цело, после такого краш теста стало очевидно что ему уже ничего не страшно ))))))
…На корпусе аммортизаторов есть регулировочные колечки…
Спасибо большое. А я то думал, это верхняя крышка амортизатора отворачивается, затягивал их( 😕 позор, а ведь смотрел чертёж столько раз).
Сделал. Моей хватило 5 мм.
В скором времени узнал бы о колечках, т к ещё с покупки течёт амортизатор. Затянут наусмерть. Но боюсь разобрать, т к пока нечем заменить масло.