Всё о Mini-LST2
ну вот и разобралсь). так что, Макс, бери мамбу и будет тебе щастье))) и для информации (где-то в теме было, или… - не помню) настройка с пульта регуля мамбы www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ написано очень понятно)
Сань, вопрос к тебе. если не сложно, выложи пожалуйста фотку как ты разместил приёмник в лосике, ну так, для общего развития). чёт лучшего места как на сервах я не нашёл))). даже мыслей нет…)))
Вот смотри,мысль к размещению мне товарищ подал.Приемник внутри лаком покрыт на всякий случай,регулятор тоже.По поводу ссылки с настройками в ручную,там да указано как войти в режим настройки,но указано только 5 пунктов настройки.А в мануале к мотору их там 9,так что внимательней в мануал смотрим.Сам купился сначало на 5 пунктов.По идеи там нужно только настроить вперед\тормоз\назад,пропорцию тормаза,если нужно тайминг двигла и авто липо выставить.С другими настройками пока еще сильно не игрался
вон оно как!!! я, чесно говоря думал на щёт такого варианта, но не стал…, по-боялся за нагрев приёмника от регуля (даже если он стоит под регулем), хотя это вариант…! спасибо!!! А на щёт настроек. нееее!!!) я не купился на эти 5 настроек. они же для “мамба макс”. так что полностью прочитал инструкцию и почти сразу понял что и как делать). щас буквально, сделал тормоз 100% (на сухой поверхности это будет эффективнее), к томуже теперь тормоз пропорциональный, надо привыкать)). потом, реверс - выбрал 50%, думаю больше и не надо. Лось красивее едет передом…))))) далее - величина нейтрального положения курка на пульте… - по умолчанию (так же как и на стоковой системе). Вот выставил ограничение тягового усилия (поставил максимум). интересно получилось). старт как будто замедленный, а потом…(кто пробовал - знает) прикольно и кстати, лично моё мнение, неплохо будет беречь трансмиссию это ограничение тяги. А вот с углом опережения - нет простора (дома сижу), не пойму пока, по идее должно меньше энергии тратиться и темпиратура должна быть меньше, но… на улице надо пробовать. в общем, системой очень доволен!!!) (не реклама)
Здравствуйте.
Что предпочтительней под мои требования? rc18T или Mini LST ?
Основными критериями для выбора служат:
-большое кол-во зап.частей (приемущесвтенно в русских магазинах)
-наличие тюнинга
Машинк планируется эксплуатировать на крытых парковках, в больших залах, на ровном асфальте. Соревнований не планируется. На машинку хотел-бы установить китайскую Б/К систему и ли-по.
Благодарю за ответы.
После апгрейда на БК остался стоковый рег и радиаторы. Если кому нужно - в ЛС.
Если не будет жестких соревнований - тогда лосенок! Асошка сама по себе легче почти на треть, да и смотриться как игрушка. Лосенок - это вещь!
я тоже в пользу лося. Но это совершенно разные авто. Их тяжело сравнивать.
Как уже писалось лось это качество деталей, не путать с надежностью.
Ллсь для души.
Ассошка да ннамного легче, крепче. Лучше управляется тк ниже.ну итд и тп.
Ассо была не вставила меня вообще.
Я б тогда мини т посоветовал. Но она зад привод, на любителя.
Бери лося, бк около 2тр. Выше писал где взять. Липо за 800 и зарядку за столькоже.
Итого 12 тр получается самолет весом в 1кг.
Сервы на усмотрение.
я как раз продаю с бк
Насчет крепости асошки не все идеально. Постоянно наблюдаю картину в зале. У нее проблема с передним бампером. На нем же сделаны отверстия под оси нижних колесных рычагов. При сильном столкновении его сворачивает и даже боковинки вырывает. После этого ни о каком продолжении соревнований речи даже не может быть. Не знаю, есть ли алюминиевый апргейд этой детали. Но у нас все постоянно с этим мучаются. Видимо если он и есть, то достать тяжело, особенно у нас.
А лосенка даже просто приятно в руках держать. Он у меня уже два с половиной года, и я нисколько не жалею об этом. Да и в зале у владельцев асошек вызывает бурный интерес, когда с лосенка корпус снимаешь. А по поводу соревнований лосенок проигрывает ассошкам на трамплинах, так как он тяжелее и соответственно, при установке более жестких пружин, на мелких неровностях подвеска хуже работает, особенно если зажата, как у меня. Еще лосенок более опрокидывается в поворотах, чем асошка, ЦТ выше естественно.
Но это дело привычки. Я, в принципе, даже на коллекторниках их всех делал. Постоянно 1-2 место, главно перед поворотом притормозить, а то кувыркнуться можно. Установка стабилизаторов поперечной устойчивости и уменьшение клиренса помогают от опрокидываний.
Товарищи лосеводы:)
вот руки мои добрались до моей прелести 😃
начинаю затариваться за бугром.
вопрос такой:)
хочу поставить БК, но при этом поменять спур на 60зубов (от миниТ)
спур нашел на тойзах, только сплитера там я не нашел:(
если у кого в закладках ссыка осталась - напишите плиз:)
edit
ой гоню:) уже нашел:)))
вроде как енто
Ну да, енто. Ездили на таком.😃
Привет! Я тут новенький, вот только купил Мини Лося 2, подскажите пожалуйста!!!
- Чет стандартной батарейки на много не хватает, вот думаю прикупиться новым подскажите какой лучше???
- Слышал что на лося мона поставить колеса от шоссейных 1:10 автомобилек , если кто ставил подскажите че нужно для этого???
- еще вот одна проблемка! начинаю кататься, через некоторое время машинка останавливается и не едет, но колеса повернуть можно , и через секунд 10-15 она опять начинает ехать как ни в чем не бывало!!! Что это может быть???
акк берешь липольку в той хобби за 800 рре.
Для шосеек нужны хабы на 10. Те гайки переходники
Если липолка исправит положение с остановкой то акк гумно.
Если нет то велкам к бк системе. Регуль на помойку сток
А да еще нежен зарядник для ли по акка.
С большими колёсами будет больше нагрузка на трансмиссию в т.ч. дифференциалы будут изнашиваться (ломаться). На щёт замены регулятора и мотора +1, менять на БК!
С большими колёсами будет больше нагрузка на трансмиссию в т.ч. дифференциалы будут изнашиваться (ломаться).
Если использовать какие-нибудь шоссейные, то возможно будет нормально 😌
акк берешь липольку в той хобби за 800 рре.
Для шосеек нужны хабы на 10. Те гайки переходники
Если липолка исправит положение с остановкой то акк гумно.
Если нет то велкам к бк системе. Регуль на помойку сток
А да еще нежен зарядник для ли по акка.
Вроде бы примерно понял что написано:), но не совсем!😵 Если не сложно можно на русский перевести…😒 я еще половина такого жаргона не понимаю! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!😁
короче
1 снимаешь колесико. там шестиграничег) во у тебя на лосике он на 8 размер. нужен 10 го размера. что колесики о шосееечки поставить.
- машиночка твоя дохнет. при полном газике через 5 минут. из за того то акумуляторчег или дохленький или ВЫКИНЬ регуляторчег в помоечку. и поствь безколлекторную системочку.
- купи в магазине аккумулятор липольку и харяднчег к нему.))))
что еще не понятно.
если что не понимаешь почитай весь форум. те все про мини лст. и воросы отпадут.
Липолька акк - литий полимерный аккумулятор. Рег сток - регулятор оборотов штатный (родной). Хабы - то на что насаживаются колёса. БК - бесколлекторная система (бесколлекторный мотор и регулятор). Понятно?)))
короче
1 снимаешь колесико. там шестиграничег) во у тебя на лосике он на 8 размер. нужен 10 го размера. что колесики о шосееечки поставить.
- машиночка твоя дохнет. при полном газике через 5 минут. из за того то акумуляторчег или дохленький или ВЫКИНЬ регуляторчег в помоечку. и поствь безколлекторную системочку.
- купи в магазине аккумулятор липольку и харяднчег к нему.))))
что еще не понятно.
если что не понимаешь почитай весь форум. те все про мини лст. и воросы отпадут.
Спасибо большое терь все понял!!! 😉
Липолька акк - литий полимерный аккумулятор. Рег сток - регулятор оборотов штатный (родной). Хабы - то на что насаживаются колёса. БК - бесколлекторная система (бесколлекторный мотор и регулятор). Понятно?)))
Начал потихоньку понимать эти замутные фразы!!!😃😃😃😁
будут вопросы еще задавай. Для того и форум. Но с начала почиай. Многое и так будет ясно само собой
Меняя регуль на eZrun и Turnigy обращайте внимание на то, что BEC 1.5А всего. Я наткнулся на это когда поставил конверсию на одну серву, пришлось отдельный BEC городить
у меня с зет раном проблем небыло…
Кстати, по поводу колес от шоссеек 1:10 - щас приложил их к лосенку и оказалось от шосейки даже чуть меньше в диаметре (HPI, Тамия), так что насчет большей нагрузки - сказка. Учитывая, что шоссейные еще и жёще - получается на них ездить будет быстрее и дольше. Вот только наверное уже не попрыгаешь, а то можно диски расколось.