Всё о Mini-LST2
ага,посмотрю,
а еще стал отрубаться передний ход если на полный газ секунд 15 ездить,
вкулючаю-выключаю и опять несколько секунд могу ездить.Рег накрылся?
Нет, просто литиевые акки способны отдавать больший ток. Вот у рега и включается защита, только не понятно, то ли от перегрева, то ли от превышения тока. У меня тоже такое было на стоковом реге, поиграйся с соотношением зубьев спура, пиньена.
у меня вроде и так спур большой, а вырубает тачку и стоковый аккумулятор:((
Если есть по-меньше, попрробуй его.
Я помню, у меня стоковый рег отрубался, когда я часто взад-вперед резко сдавал. Спур у меня был на 60 или на 58.
Что-то ветка заглохла.
Неужто все побросали лосят? Может есть у кого что показать из самоделок?
Ничего не побросали!
Я своему скоро свет делать буду.
Вопросы в студию!
Меня все не покидает идея снизить ЦТ, для гонок это важно.
Хотел из двухэтажной рамы сделать обычное корыто, все элементы крепить на него. Для жесткости сделать верхнюю деку, как на шоссейках.
Засада с расположение корпуса родной коробки с центальным диффом.
Вижу такие варианты решения:
- Если ее положить набок, то надо либо увеличивать ширину рамы, либо смещать, т.е. центральные карданы пойдут не по центру машины, а ближе к краю. Если получиться сильное смещение, то придется делать новые, более длиные центральные карданы. Да и мотор в таком случае будет крепиться сверху и близко к краю.
- Селать корпус коробки горбом наподобие Аксиала, т.е. либо пилить родной, либо попытаться отлить новый корпус (где - не знаю, нет возможности 😦 )
- Попытаться подобрать от другой модели, типа mini e-revo 1/16
- Вообще отказаться от центрального дифа и коробки. Сделать проходной кардан между колесными дифами и на нем повесить спур. Но тогда придется как-то заморачиваться с изготовлением слипера, т.е. нужен токарный станок.
Что скажите?
Меня все не покидает идея снизить ЦТ, для гонок это важно.
Хотел из двухэтажной рамы сделать обычное корыто, все элементы крепить на него. Для жесткости сделать верхнюю деку, как на шоссейках.
Засада с расположение корпуса родной коробки с центальным диффом.Вижу такие варианты решения:
- Если ее положить набок, то надо либо увеличивать ширину рамы, либо смещать, т.е. центральные карданы пойдут не по центру машины, а ближе к краю. Если получиться сильное смещение, то придется делать новые, более длиные центральные карданы. Да и мотор в таком случае будет крепиться сверху и близко к краю.
- Селать корпус коробки горбом наподобие Аксиала, т.е. либо пилить родной, либо попытаться отлить новый корпус (где - не знаю, нет возможности 😦 )
- Попытаться подобрать от другой модели, типа mini e-revo 1/16
- Вообще отказаться от центрального дифа и коробки. Сделать проходной кардан между колесными дифами и на нем повесить спур. Но тогда придется как-то заморачиваться с изготовлением слипера, т.е. нужен токарный станок.
Что скажите?
Как приятно что тема MLST2 продолжается!
А по вопросу, мне больше нравится вариант 4 - без межосевого дифа управляемость не должна заметно ухудшиться (я на своём не заметил).
При этом вариант наиболее просто реализуется, а значит, надежнее. Но нужно учесть, что передаточное число такой трансмиссии будет выше, чем у стоковой.
Я сейчас бьюсь с межколёсными дифами - вискозные - полное _(*%%:; Может мне не повезло, но машина доела второй комплект 😦
Есть у меня идейка со стоковыми дифами, шестерёнками от вискозных и тонкими шайбочками под конические шестерни, которые крутят полуоси.
Когда всё придёт соберу, проверю - напишу о результатах.
- Вообще отказаться от центрального дифа и коробки. Сделать проходной кардан между колесными дифами и на нем повесить спур. Но тогда придется как-то заморачиваться с изготовлением слипера, т.е. нужен токарный станок.
Что скажите?
можно и таким образом отказаться thetoyz.com/Losi/MINI-LST-LST-2/…/8850/ (не реклама)
а что лучше, шестеренка-блокиратор центрального диффа или шариковый миповский дифф туго затянутый?
поделитесь опытом.
правда, шариковый дорогой слишком…
и насчет управляемости не понял, совсем нет разницы?
кстати, кто какую смазку в передний и задний диффы толкает? а если зимой?
Меня все не покидает идея снизить ЦТ, для гонок это важно.
Хотел из двухэтажной рамы сделать обычное корыто, все элементы крепить на него. Для жесткости сделать верхнюю деку, как на шоссейках.
Засада с расположение корпуса родной коробки с центальным диффом.
Вдогонку. Ещё одна идея возникла. А что если первый выриант но с трансмиссией от Mini-T или 1/18 Mini Desert Buggy вместо стоковой. Она компактней и, соответственно если всё это положить набок, то мотор и ось карданных шарниров не слишком должны уйти от диаметральной плоскости шасси. Из переделок - надо сделать только крепление этой трансмиссии к новому шасси.
to albinos: Я не планировал отказываться от центрального дифа как такового. Я наоборот за него, по моим ощущениям на трассе лосенок рулиться с ним лучше. Просто рассматривался отказ от коробки и как следствие это от центр.дифа.
to Gecko: А какие у этих коробок передаточное? Думаю слишком большое, ведь от них идет сразу на колеса, а у нас еще снизится на колесных дифах. Т.е. в итоге мотор надо не 5000-6000 kV ставить, а 15000 или даже больше. Что-то я таких не видел. Можно изменить соотношение на спуре-пиньене, но все-равно мотор придется менять на другой, с повышенными оборотами.
По поводу отказа от коробки и установки длинного кардана между осями (как на шоссейках). Слипер со спуром ставится прямо на кардан. Получаем несколько проблем:
- слишком большой спур не поставишь, будет вниз выступать;
- уменьшается передаточное соотношение, точно не знаю насколько, но раза в 2,5 - 3. Т.е. в таком случае мотор надо 1500-2000 kV;
- при уменьшении передаточного, думаю, динамика разгона ухудшится, т.к. бк движки на малых оборотах дают плохую тягу;
- неизвестно как это отразится на шестернях, вполне возможно насчнут очень быстро съедаться, т.к. пара спур-пиньен может не выдержать ударных нагрузок, не рассчитана была. Ослабление слипера приведет к повышенной выработке центрального отверстия в спуре.
Подводя итоги плюсам и минусам всех вариантов, вижу оптимальным вариант с изготовлением нового корпуса для коробки. Можно даже не домиком его делать, а выкинуть среднюю шестерню (на передаточное она не влияет) и сделать короткую коробку, которая будет с небольшим углом лежать к горизонтали, чтобы не делать дырку под спур снизу корыта. Заодно решится проблема герметизации днища, т.к. можно сделать его сплошным из алюминия с загнутыми бортиками.
При изготовлении укороченной коробки из родной, просто отпиливаем среднюю часть и соединяем. Соединять думаю посредством алюминиево каркаса, прикрученного к обоим торцам. На каркасе сразу можно вырезать и отогнуть ножки для крепления коробки к днищу и выдерживанием нужного угла к горизонтали.
Есть какие-нибудь замечания по этому варианту, может я что не учел?
А какие у этих коробок передаточное?
Как ни странно, внутри них абсолютно те же шестерёнки, что и в нашем MLST2, только компоновка другая. Значит и передаточное число будет то же. Кстати, для них есть такой слипер: LOSB1131 (не реклама) - я его использую на MLST2 - отличная штука - его можно регулировать и при пробуксовке его шестерня не пойдёт со временем “яйцом”. Правда пришлось кожух доработать, если интересно - покажу как. И он, вопреки моим опасениям, поместился на моё шасси с конверсией Exotec под одну серву.
Судя по всему там нет промежуточной шестерни, ось слипера у нас одинаковая. Если судить по фотке центрального дифа, то у него больше зубьев чем на нашел, да и спур там крупнее.
Есть у кого Mini-T? Как бы реально подсчитать передаточное или кол-во зубьев?
Судя по всему там нет промежуточной шестерни, ось слипера у нас одинаковая. Если судить по фотке центрального дифа, то у него больше зубьев чем на нашел, да и спур там крупнее.
Есть промежуточная шестрерёнка, точно такая же, как наша! А дифф их межколёсный - это наш межосевой! Вот например, у меня стоит наглухо заблокированный шариковый LOSB1125 (не реклама) - он и на этих машинах используется, а ещё есть полностью металлическая версия шестерёнчатого - LOSB1065 (не реклама) - у меня такой был на MLST2 - все шестерёнки наши! Правда, у того слипера, про который я говорил, спур только 60Т но можно сыграть пиньёнами.
Т.е. получается, что у Mini-T скорость в 2-3 раза выше чем у лосенка?
Т.е. получается, что у Mini-T скорость в 2-3 раза выше чем у лосенка?
Скорость также зависит от передаточного числа спур/пиньён и от того насколько мотор может выкрутиться, а что я сказал про шестерёнки - проверенные мною вещи. Хочешь - верь, хочешь - нет.
Верю. Mini-T я вживую не видел.
Нет ли у кого фотки (или ссылки) корпуса коробки Mini-T изнутри? А если есть фотка с приложенной линейкой - то вообще было бы супер.
P.S. что-то не нашел в инете.
сорри не в ту тему запостил. с масштабом в 2-ва раза ошибся😊.
Привет всем ЛОСЕВОДАМ.
Помогите горю - Из-за заклинившей сервы сгорела деталька на плате стандартного регулятора Mini-Lst2. - отдельный вертикально стаящщий элемент со стороны выходов проводов. Да вот незадача - обуглился и не прочесть маркировку. На фото он выпоян. У кого не далеко - перепишите и сообщите мне пожалуйста - буду восстанавливать
Заранее спасибо.
Также добавил фотку своего лосенка после небольшой доработки. На очереди - переход на ОДНУ серву.