Всё о Mini-LST2
9/60 Динамит 9200, скорость стала чуть меньше чем на стоке, движку столо легко и он крутиться от всего сердца, а дозировать газ на стоковой аппе ИМХО невозможно… про мамбу или новак я вообще молчу, без нормальной АППЫ с ними лутше не связываться…
Мне кажется, что для препятствий, если речь о камнях и косогорах, у лося ход подвески недостаточен. И дифференциалов слишком много, средний точно на шестерню надо менять.
хм, если Вам нет нужды участвовать в гонках по ровным покрытиям, то центральный диф действительно надо менять на шестерню или блокировать, правдо говорят что после этого машинка хуже рулиться, ИМХо лично я этого не заметил, зато она стала заезжать на высокие крутые горки с песчанно-земельно-травеным покрытием…
А что касаеться хода подвески, у лося её вполне достаточно, просто ненадо делать из него краулер… да и Таргу делать из него тоже не стоит, ЛОСЬ это МОНСТР и у него совсем другие задачи…
Хотя поправлю сам себя, если вспомнить опыт многоувожаемого Rex@, Трагу из Лосика сделать вполне возможно, точнее некий гибрид, но вот стоит ли оно таких усилий… вопрос спорный.
Rex@ вот каково щас Ваше мнение, стоило ли так передалывать Mini LST или проще было взять другую модель ???
А что касаеться хода подвески, у лося её вполне достаточно, просто ненадо делать из него краулер…
Я говорил про подвеску именно в сравнений с краулером. Ведь вопрос стоял о подъеме на высокие препятствия…
9/60 Динамит 9200
Офигеть!😃
6800 дадут в 1,35 меньшую скорость.
Соответственно 4600 в 2 раза.
А шо там такого с регулятором, плохого?
Просто у меня один, и сравнить не с чем? Правда он так плох?
Вопрос уважаемой публике -
Какие части в шариковом дифференциале не выдерживают нагрузок от бк моторов? Шестерни срезаются или простой износ шариков и колец по которым они ездят?
Каково сейчас мое мнение?.. Лосенок остается моей любимой моделью, но сейчас я вряд ли стал бы делать из него траггу, скорее краулер. Скорость ему не нужна в принципе:)
Люди ХЕЛП, погнул полуось, заменил полностью карданы на те что покрепче.
В итоге:
- карданы трутся об амортизаторы
- крепёжные винты кулачков цепляют чашки полуосей (телько передние), пришлось слегка выкрутить
Я что то не так установил?
- карданы трутся об амортизаторы
- крепёжные винты кулачков цепляют чашки полуосей (телько передние), пришлось слегка выкрутить
Я что то не так установил?
Всё тоже и у меня.
Плюс к этому внутренняя поверхность деталей LOSB0913(хабы кажется называется, боюсь ошибиться) в стоке, то есть пластмассовые, пришлось обрабатывать, так как чашки усиленных карданов тёрлись об неё. Если у Вас пластмасса обязательно проверьте перед сборкой, легко ли вращаются.
А карданы об амортизаторы у меня тёрлись даже в стоке. Подкладывал ещё одну гайку на верхнее крепление амортизаторов. Но правильнее считаю будет поднять трубочками нижние чашки амортизаторов, чтоб оказались выше карданов.
Винты кулачков можно и на наждаке сточить.
Вязкость для дифференциалов п-ц-з 3000-3000-1000 будет нормально?
Если у Вас пластмасса обязательно проверьте перед сборкой, легко ли вращаются.
Да пластмасса, но с вращением у меня всё ок.
Винты кулачков можно и на наждаке сточить.
не решился стачивать, думал вдруг чё не так собрал.
Нашёл запчасть, стабилизатор
Как оно работает? Оно вообще надо?
Наконец-то добрались руки до смены стокового движка на БК (9200) от Novak…
Процесс оказался довольно нудным с “танцами с бубном”…
Сначала все шло нормально - шестерню 60 впихнуть удалось, а вот далее этот движок из-за своего диаметра ( 26мм) ни с одной шестерней из комплекта 11-12-13 не захотел дружить, т.к. корпус дифа не позволял разместить движок на необходимом расстоянии… Пришлось ползти к токарному станку и протачивать движок до 24,7 мм чтобы хотя-бы впихнуть нормально на 13… (На досуге надо будет покумекать, как по-проще разнести оси движка и дифа чтобы поставить на 11 и осуществить передачу через дополнительную шестерню).
Заняло все это два часа “плясок”…
Скоростишка и моща естественно возросли… Ну и как следствие - после 5 минут тест-драйва сорвал центральный диф…
Оно вообще надо?
Черт его знает! Валяется такая фигня (шла в наборе RTR) но обхожусь без нее…
Черт его знает! Валяется такая фигня (шла в наборе RTR) но обхожусь без нее…
Ну Вы даёте! 😃 С Вашим то опытом.
Это-ж элементарно www.rc-auto.ru/articles_models/id/360/ см. пункт 2.7
…этот движок из-за своего диаметра ( 26мм) ни с одной шестерней из комплекта 11-12-13 не захотел дружить, т.к. корпус дифа не позволял разместить движок на необходимом расстоянии…
Мамба в этом случае удобнее - 20мм всего. Выше Pirotehnik как раз рассказывал о проблемах с диаметром движков при выборе прд отношения, именно поэтому выбрал Мамбу.
Ну Вы даёте! 😃 С Вашим то опытом.
На том газончике с кочками, где катаюсь мне они пока без надобности… 😃
Затарился сегодня ремкомплектом, теперь есть чем заняться в Рождество… 😃
Нашёл запчасть, стабилизатор
Как оно работает? Оно вообще надо?
Если точнее, то это стабилизатор (тяга) поперечной устойчивости, бывают они разной жесткости и отличаються по цвету. Служат они одной единственной цели, удерживать модель от опрокидывания в поворотах, также помагают рулить на больших скоростях (ну сами понимаете что для лосика и 15 км уже большая скорость 😁 )
Из моего опыта, если Вы катаетесь на резине стокового диаметра, то особой надобности в них действительно нет, центр тяжести достаточно низок и машинка с большим удовольствием срываеться в занос, чем опрокидываеться…
Кординально меняет картину резина больших диаметров, как пример от Раминатора, тут без них руление становиться проблемой, лосик пытаеться при любом повороте показать своё брюшко, с этими стабилизаторами Лосик ведёт себя немного скромней и прощает маленькие издевательства… 😇
Каждый настраивает шаську под себя, лично мне непредстовляеться руление без стабилизаторов, камуто они будут мешать, из-за того что зажимают подвеску и делают её болие “жёсткой”, решать всёравно Вам…
з.ы. Зимой в условиях ООчень маленького сцепления с дорогой они не нужны, да и масло в аморы стоит залить пожиже ,12-18 на мой взгляд, пружинки расслабить немного, так сказать для максимального контакта с дорогой ☕
з.ы.ы. удачных Вам покатушек, поменьше поломок…
Всех с наступающим Новым Годом!!!
пружинки расслабить немного
😃 если я ослаблю пружинки, то шасси не поднимется даже до половины хода подвески…
…я что то не так делаю? Иль так и должно быть?
Всё шасси стоковое, только карданы заменил.
😃 если я ослаблю пружинки, то шасси не поднимется даже до половины хода подвески…
…я что то не так делаю? Иль так и должно быть?
Всё шасси стоковое, только карданы заменил.
Масло в аморах…
Если не лень то попробуйте слить масло, промыть ВДешкой, собрать аморы и посмотреть как у вас работают пружины, если и в этом случае не будет доходить до “верха”, то либо у Вас очень мягкие пружины, либо гдето что-то клинит…
Стоковые пружины, наскока я заметил, не доходят до верха приблизительно 10-15% от общего хода, посмотрите на машины 1к1, там подвеска работает от 15 до 85% хода, превышение этих значений означает черезвмерную нагрузку, а следовательно повешенный износ…
В моделях похожая ситуация, если вам ненадо экстимальничать, навроде прыжков на 1,5 метра и т.д., то смело можите закрыть глаза на эти 10-15% хода…
з.ы. Всё выше сказанное есть мои личные наблюдения и могут отличаться от истины…
Всех с наступающим Новым Годом !!!
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=8850…
Вот такой блокиратор ищу уже год, есть у кого завалялся буду признателен. ПМ