Всё о Mini-LST2
to Remington12
А какой интерес?
Если в поворот входить на большой скорости, стоковый лосенок очень хорошо кувыркается. Здесь больше подошла-бы защита крыши, чтобы стойки корпуса не ломались. Но она стоит ого-го, да и дополнительный вес никчему. Я вот литий поставил. Он на 50 гр легче + больше токоотдача. Лосенок стал заметно лучше разгоняется. Ради интереса догрузил его 50гр груза, разгон стал заметно вялый. Дома конечно это не чуствуется особо, а вот в зале - очень.
Кстати, у меня стоят моторы Insane. В сочетании с литием (да и с никелем тоже) разгон гораздо шустрее стоковых. К сожалению сравнить с БК не могу, так как нет возможности.
to Remington12
А какой интерес?
Для сбережения ходовой и сервы.
Для сбережения ходовой и сервы.
Стоковые сервы таким способом не сберегуться т.к. до тех пор пока там сидят две сервы связанные между собой жесткой тягой они постоянно будут стремиться работать одна на другую…
Искал инфо по сервам и вот наткнулся с такими самопальными конверсиями на одну серву
www.rcuniverse.com/forum/m_8388142/tm.htm
www.lstforums.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=16486…
вот сейчас думаю поставить две 82мг или соорудить такую. Помогите советом
вот сейчас думаю поставить две 82мг или соорудить такую.
IMHO Лучше сделать с одной сервой, чем ставить две… Во всяком случае полностью исключается вариант установки колес “в раскорячку”…
Ну и врезать две 82MG - еще то удовольствие… 😦
IMHO Лучше сделать с одной сервой, чем ставить две… Во всяком случае полностью исключается вариант установки колес “в раскорячку”…
Ну и врезать две 82MG - еще то удовольствие… 😦
Ну там тож не просто.
И никто не отписался как нормально работает эта система или нет.
И никто не отписался как нормально работает эта система или нет.
А чего ее описывать? Система в принципе однотипная с той односервовой конверсией, что продается. Принцип одинаков - окно в верхней деке, одна серва поперек и приподнята над декой, с нее тяги в обход ведущего вала… Просто для обхода вала в тех вариантах, что по ссылкам в посте #429 тяги идут сверху напрямую на сервосейвер, а в промышленно выпускаемой конверсии обход вала сделан при помощи дополнительной платы под валом и деталей немного побольше… 😃
разъем для чипа на приемнике
прости за глупый вопрос: а какой из них для чипа? у меня два свободных - AUX и BIND…
а можно про освещение(зада и переда) в картинках?!))
два варианта:
-два светодиода спереди и два (не знаю чего сзади, кто то писал про лазерные компьютерные мышки)
-то же самое, только 4 спереди и четыре сзади!☕
а можно про освещение(зада и переда) в картинках?!))
Это про те, что на моих фото?
= с зади 4 светодиода от комп.мышей (они светят красным)… Две группы по 2 шт и на них надеты красные защитные колпачки от USB разъемов…
= с переди - 4 светодиода из китайского фонарика в самодельных оправках из дюральки…
Что еще интересует?
а какой из них для чипа? у меня два свободных - AUX и BIND…
В приемнике на всех разъемах шины “-” и “+” запаралелены … Питание на приемник подается с BEC регуля на любой разъем… Соответственно на свободных разъемах на шинах “-” и “+” будет напряжение с BEC, которое можно снять и использовать под свои нужды (например под освещение). Главное - не перегрузить этой внешней нагрузкой сам BEC… По распиновке на разъемах приемника “-” ближе к краю корпуса, “+” в середине и самые дальние от края корпуса - сигнальные контакты…
так, с разъёмом разобрался, подключил в AUX.
А “+” и “-” на самом корпусе нарисован.
Теперь объясните мне, какие и куда резисторы мне втыкать.
Схема диодов такая: 3 мм (белый) = 3 мм (белый) = 5 мм (белый) = 5 мм (белый) = 3 мм (красный) = 3 мм (красный) = 3 мм (красный) = 3 мм (красный) = 3 мм (красный) = 3 мм (красный).
выглядит это так:
На приемнике + и - подписаны BIND это для сопряжения приемника с новым пультом, вам надо AUX.
По поводу освещения я делал только спереди (иначе очень сложно управлять машиной в потемках), после нескольких столкновений диоды накрылись. Посему, так как моя конструкция нежизнеспособна, ничего не советую.
У меня тепрь другая проблема, поставил сервы 82мг, сервосейверов нет, качалки из комплекта уже все сломал (остались только круглые), посоветуйте где взять сейверы, но только в Москве, неужели кроме красных никакие не подходят.
Еще поставил акк 4200, разбив его на 3 части 2 гандоллы по бокам и 1 на штатном месте. Разрядить после первой зарядки еще не успел!!! Машина прет как танк, если крутить вхолостую резина ощутимо раздувается, правда прыгать проблематично, тяжелая.
Теперь объясните мне, какие и куда резисторы мне втыкать.
Резисторы втыкаются для ограничения мах тока через светодиод…
Самое простое и технически грамотное последовательно с каждым светодиодом впихнуть по 110-150 Ом… Чтобы не раздувать комплектацию можно однотипные светодиоды запаралелить между собой и уже последовательно с этой группой ставить токоограничивающие резисторы примерно такого же номинала…
jzon. Ежели тебе нужны красные сервосейверы - свистни в ЛС, попробую взять на eBay…
Резисторы втыкаются для ограничения мах тока через светодиод…
Самое простое и технически грамотное последовательно с каждым светодиодом впихнуть по 110-150 Ом… Чтобы не раздувать комплектацию можно однотипные светодиоды запаралелить между собой и уже последовательно с этой группой ставить токоограничивающие резисторы примерно такого же номинала…jzon. Ежели тебе нужны красные сервосейверы - свистни в ЛС, попробую взять на eBay…
я правильно понимаю(не электротехник))):
запаралелить два справа светодиода и на них резистор 150 Ом, то же самое с другой стороны и дальше все соединить и на AUX!?Ту же операцию сделать с задом и в этот же AUX!? При включении питания, зад и перед будут “гореть” постоянно!
у меня сейчас все в “штате”, три дня!!))
1.
Полимерной динамитовской батареи 1900 для штатного отсека с мотором мамба 6800 хватает на 45 минут гонки.
Это немного на потом!пока есть два стоковых аку и "быстрая "зарядка)
2.
всю проводку(2.5мм2) и разъемы(на 16А), движек теперь припаян к регулятору.
Это как я понимаю лучше сделать сразу -не помешает)
3.
две сервомашинки???!!!
Вопрос!
Так много говорилось и все ж.понимаю, что Вариант 2. предпочтителен.
для того чтоб решить вопрос надолго, правильно я понял вас, что нужно приобрести:
-набор
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9436…
-серву(1 шт:))
www.xmodels.ru/catalog/0/3909/
-сервосэйвер(1 шт:))
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1055…
У вас уже это работает?!Все ок?!
Буду заказывать на www.thetoyz.com, может есть смысл еще чего то взять, все равно ждать))?
например:
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=7423…
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9051…
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=7400… (перед и зад-4 шт всего)
я правильно понимаю(не электротехник))): запаралелить два справа светодиода и на них резистор 150 Ом, то же самое с другой стороны и дальше все соединить и на AUX!?Ту же операцию сделать с задом и в этот же AUX!? При включении питания, зад и перед будут “гореть” постоянно! у меня сейчас все в “штате”, три дня!!))
Все верно… Диоды справа в параллель и к ним последовательно 110 Ом, аналогично для тех что с другой стороны, для тех что впереди и для тех, что с зади… Потом все эти “сборки” еще раз в параллель чтобы было два проводничка с “+” и “-” … И эти два проводничка включить в “+” и “-” любого свободного разъема на приемнике (хоть в AUX, хоть в BIND …).
Вариант 2. предпочтителен. для того чтоб решить вопрос надолго, правильно я понял вас, что нужно приобрести:
- набор www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9436…
-серву(1 шт) www.xmodels.ru/catalog/0/3909/
-сервосэйвер(1 шт) www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1055…
У вас уже это работает?!Все ок?!
Для конверсии этого достаточно. Вместо этой сервы можно поставить низкопрофильную FUTABA 9551 с соответствующим сервосейвером, на что указывает разработчик данной конверсии …instantestore.net/…/pd_lxt_chassis_conversion.cfm
Буду заказывать на http://www.thetoyz.com , может есть смысл еще чего то взять, все равно ждать))? например:
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=7423…
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9051…#
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=7400… (перед и зад-4 шт всего)
Если будешь заказывать на TheToyz попроси, чтобы перед отправкой проверили комплектность набора конверсии (попроси, чтобы вскрыли и проверили)… Когда я получил свой - там оказались две одинаковые качалки, вместо положенных двух разных. Вопрос копеечный и легко исправляемый, но зачем лишние затраты времени на писанину и ожидания нужной деталюшки от Exotek? Просто может оказаться, что комплектовщики наборов могли накосячить с этими качалками не в одном комплекте, а в партии…
Что касается остальных прибамбасов, на которые ты положил глаз - это не предметы первой необходимости и тут уже чисто “по твоему хотенью” и возможностям…
Мне кажется, что вот эти позиции более актуальны:
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=6438…
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=8850… - ежели надумаешь блокировать центр.диф.,
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=8455… - замена пластика на шаровой центр.диф.,
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=8029… - шаровые передний/задний дифф…
Две последние позиции становятся актуальными при переходе на БК с большим kV…
все таки лучше
поставить низкопрофильную FUTABA 9551 с соответствующим сервосейвером
?!
Как я понял, ваш вариант :Associated Hi-Performance Digital Servo DS1313+Kimbrough Servo Saver не очень себя “повел” на практике?!
Кстати не понял какой сервосейвер нужен((
это тоже ритейлер?! …instantestore.net/…/pd_lxt_chassis_conversion.cfm
полный комплект(если можно с ссылками) где лучше заказать?!
Как я понял, ваш вариант :Associated Hi-Performance Digital Servo DS1313+Kimbrough Servo Saver не очень себя “повел” на практике?! Кстати не понял какой сервосейвер нужен(( это тоже ритейлер?! …instantestore.net/…/pd_lxt_chassis_conversion.cfm полный комплект(если можно с ссылками) где лучше заказать?!
То, что сейчас у меня с DS1313 ведет себя на практике нормально и безпроблемно… 😃 Просто эта серва немного выше, чем низкопрофильная FUTABA 9551, но зато в металле смотрится лучше… 😃 С практической точки зрения что та, что другая - работают одинаково…
…instantestore.net/…/pd_lxt_chassis_conversion.cfm - это непосредственный разработчик и производитель данной конверсии, заказать конверсию можно и у него напрямую…
В общем случае - где заказывать не суть важно, где будет удобнее с учетом всяких доп. позиций, там и заказывать…, но для установки тебе надо три позиции:
сама эта конверсия,
серва,
сервосейвер…
(ежели серва мощная и машинку особо не трахать боковыми ударами, то можно обойтись и без сервосейвера)…
Лично я предпочитаю все что нужно и можно тащить с TheToyz… Контора проверенная, отсылает оперативно, цены доставки адекватные, ежели возникают какие-либо вопросы - разруливаются оперативно и без проблем…
Я уже писал, но повторюсь.
Есть две версии конверсии 2007 года с алюминевыми рычагами и 2008 с пластмассовыми. По ссылке - www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9436… старая как у меня. Есть проблема с перемычкой, там туговаты шарнирные соединения. По отзывам владельчев 2008 версии - таких проблем нет. Обратите на это внимание.
Вот новая - exotekracing.com/…/2_LXTMINI_LST_SINGLE_SERVO_CONV…
Я уже писал, но повторюсь.
Есть две версии конверсии 2007 года с алюминевыми рычагами и 2008 с пластмассовыми. Есть проблема с перемычкой, там туговаты шарнирные соединения. По отзывам владельчев 2008 версии - таких проблем нет.
Вона как?Так она (2008) с перемычкой!?как я понял это и есть один из источников поломки серв!
Boroda-msk вроде ничего не говорил.)))))
а ссылку можно на конверсию 2008г с пластмассовыми рычагами?
кстати может таки подскажете один сайт, чтоб был комплект серва+сервосейвер+конверсия-желательно с ссылками(пока не в теме, не хочется промахнуться)))
Есть две версии конверсии 2007 года с алюминевыми рычагами и 2008 с пластмассовыми. По ссылке - www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9436… старая как у меня.
По ссылке там действительно фото от старой версии, но брал именно там и пришла новая версия с пластиковыми качалками… Думаю, что старую версию уже встретить вряд-ли удастся т.к. отлить две пластиковые деталюги гораздо проще и дешевле, чем точить их из дюральки на ЧПУ…
кстати может таки подскажете один сайт, чтоб был комплект серва+сервосейвер+конверсия-желательно с ссылками
Ссылку я уже давал…
конверсия+сервосейвер на TheToyz … DS1313 - в другом месте, где они есть… (я брал на eBay)
Ссылку я уже давал…
конверсия+сервосейвер на TheToyz … DS1313 - в другом месте, где они есть… (я брал на eBay)
а-а!понял, так и сделаю!спасибо)
Здравствуйте! У меня случилась такая беда:
перепаяв провода на стоковом регуляторе на более толстые решил сразу (первый раз) попробовать подключить LiPO 2s 7,4V. Дал газ, двигатели заработали, через секунды 3 отпустил, после этого на курок регулятор не реагирует, и постоянно стал мигать зеленым/красным диод на регуляторе. Кнопка сброса, а также выключение питания ситуацию не меняют. При сборке корпуса регулятора кнопка сброса (из за пластмассовой нахлобучки)оказалась в нажатом положении, это я увидел только когда попытался на нее нажать, в надежде что она поможет.
Так что сижу и думаю что теперь делать? Если кто знает или сталкивался с такой ситуацией помогите пожалуйста 😃
Скорее всего ты переключит режим регулятора. Поищи в ветке первоего mini-lst. Там где-то было упоминание про программирование и режимы регулятора. Я сейчас не помню, но кажется все кончилось плачевно…
Вы про это имели в виду?
Цитата:Сообщение от maxemilian
не совсем понял, как програмировать регулятор на мини лст (штатный) и что это дает?
там немного странная ситуация. Дело в том, что стандартный регулятор имеет три положения, которые никак не отображаются визуально. Переключаются они длительным нажатием клавиши (около десяти минут) первый - стандарт, второй - режим “гонки”, отключается задний ход, включается режим защиты от переполюсовки сервы, и при полном утапливании курка вся энергия с батареи (кратковременно приемник получает сигнал “сервы в 0” и приемник и сервы на момент разгона отключаются) отдается на моторы в соотношении 50:70 - ведомый:ведущий. Третий режим похож на второй, но включает в себя своеобразную защиту от перегрузки дифференциалов. Если моторы не вышли в течении двух секунд на заданное количество оборотов, регулятор снижает интенсивность разгона сам, снижая таким образом нагрузку на дифференциалы. Но проверить это не удалось, так как Михаил, выступавший как Главный Эксперт в данном мероприятии, не знал о том, что переключение режимов происходит при отключенном питании и спалил регулятор перед началом экспериментов. Кстати, горит стандартный регулятор хорошо, по взрослому, с дымом и криками Михаила “я случайно” 😃
…
Сегодня закончил свет!Получилось очень неплохо))Сделаю фотки вывешу.правда с задом пришлось повозиться))(переборщил с количеством малеха)!
Спасибо всем кто помог!
Вопрос сегодня купил силиконовые провода и позолоченные разьемы.Прочитал чего рекомендует народ:
Проводов никаких не нужно, только шесть контактов - две мамы, две папы - для соединения аккум - регулятор, позолоченные, диаметром 3.5, или 4 мм.
поменяйте сначала силовые провода, уберите разьемы между моторами и регулятором скорости
Не совсем понял))расшифруете?
у меня везде в стоке силликон,акромя запасного акку,но это я поменяю!Разьем между акку и регулятором тоже поменял на позолоту,что еще(по уму надо)?