Всё о Mini-LST2

elRikk

to Remington12
А какой интерес?
Если в поворот входить на большой скорости, стоковый лосенок очень хорошо кувыркается. Здесь больше подошла-бы защита крыши, чтобы стойки корпуса не ломались. Но она стоит ого-го, да и дополнительный вес никчему. Я вот литий поставил. Он на 50 гр легче + больше токоотдача. Лосенок стал заметно лучше разгоняется. Ради интереса догрузил его 50гр груза, разгон стал заметно вялый. Дома конечно это не чуствуется особо, а вот в зале - очень.

Кстати, у меня стоят моторы Insane. В сочетании с литием (да и с никелем тоже) разгон гораздо шустрее стоковых. К сожалению сравнить с БК не могу, так как нет возможности.

Remington12
elRikk:

to Remington12
А какой интерес?

Для сбережения ходовой и сервы.

Boroda-msk
Remington12:

Для сбережения ходовой и сервы.

Стоковые сервы таким способом не сберегуться т.к. до тех пор пока там сидят две сервы связанные между собой жесткой тягой они постоянно будут стремиться работать одна на другую…

Boroda-msk
ekikmk:

вот сейчас думаю поставить две 82мг или соорудить такую.

IMHO Лучше сделать с одной сервой, чем ставить две… Во всяком случае полностью исключается вариант установки колес “в раскорячку”…
Ну и врезать две 82MG - еще то удовольствие… 😦

ekikmk
Boroda-msk:

IMHO Лучше сделать с одной сервой, чем ставить две… Во всяком случае полностью исключается вариант установки колес “в раскорячку”…
Ну и врезать две 82MG - еще то удовольствие… 😦

Ну там тож не просто.
И никто не отписался как нормально работает эта система или нет.

Boroda-msk
ekikmk:

И никто не отписался как нормально работает эта система или нет.

А чего ее описывать? Система в принципе однотипная с той односервовой конверсией, что продается. Принцип одинаков - окно в верхней деке, одна серва поперек и приподнята над декой, с нее тяги в обход ведущего вала… Просто для обхода вала в тех вариантах, что по ссылкам в посте #429 тяги идут сверху напрямую на сервосейвер, а в промышленно выпускаемой конверсии обход вала сделан при помощи дополнительной платы под валом и деталей немного побольше… 😃

grundic=
jzon:

разъем для чипа на приемнике

прости за глупый вопрос: а какой из них для чипа? у меня два свободных - AUX и BIND…

EugenFrank

а можно про освещение(зада и переда) в картинках?!))
два варианта:
-два светодиода спереди и два (не знаю чего сзади, кто то писал про лазерные компьютерные мышки)
-то же самое, только 4 спереди и четыре сзади!

Boroda-msk
EugenFrank:

а можно про освещение(зада и переда) в картинках?!))

Это про те, что на моих фото?
= с зади 4 светодиода от комп.мышей (они светят красным)… Две группы по 2 шт и на них надеты красные защитные колпачки от USB разъемов…
= с переди - 4 светодиода из китайского фонарика в самодельных оправках из дюральки…
Что еще интересует?

grundic=:

а какой из них для чипа? у меня два свободных - AUX и BIND…

В приемнике на всех разъемах шины “-” и “+” запаралелены … Питание на приемник подается с BEC регуля на любой разъем… Соответственно на свободных разъемах на шинах “-” и “+” будет напряжение с BEC, которое можно снять и использовать под свои нужды (например под освещение). Главное - не перегрузить этой внешней нагрузкой сам BEC… По распиновке на разъемах приемника “-” ближе к краю корпуса, “+” в середине и самые дальние от края корпуса - сигнальные контакты…

grundic=

так, с разъёмом разобрался, подключил в AUX.
А “+” и “-” на самом корпусе нарисован.

Теперь объясните мне, какие и куда резисторы мне втыкать.
Схема диодов такая: 3 мм (белый) = 3 мм (белый) = 5 мм (белый) = 5 мм (белый) = 3 мм (красный) = 3 мм (красный) = 3 мм (красный) = 3 мм (красный) = 3 мм (красный) = 3 мм (красный).
выглядит это так:

jzon

На приемнике + и - подписаны BIND это для сопряжения приемника с новым пультом, вам надо AUX.
По поводу освещения я делал только спереди (иначе очень сложно управлять машиной в потемках), после нескольких столкновений диоды накрылись. Посему, так как моя конструкция нежизнеспособна, ничего не советую.
У меня тепрь другая проблема, поставил сервы 82мг, сервосейверов нет, качалки из комплекта уже все сломал (остались только круглые), посоветуйте где взять сейверы, но только в Москве, неужели кроме красных никакие не подходят.
Еще поставил акк 4200, разбив его на 3 части 2 гандоллы по бокам и 1 на штатном месте. Разрядить после первой зарядки еще не успел!!! Машина прет как танк, если крутить вхолостую резина ощутимо раздувается, правда прыгать проблематично, тяжелая.

Boroda-msk
grundic=:

Теперь объясните мне, какие и куда резисторы мне втыкать.

Резисторы втыкаются для ограничения мах тока через светодиод…
Самое простое и технически грамотное последовательно с каждым светодиодом впихнуть по 110-150 Ом… Чтобы не раздувать комплектацию можно однотипные светодиоды запаралелить между собой и уже последовательно с этой группой ставить токоограничивающие резисторы примерно такого же номинала…

jzon. Ежели тебе нужны красные сервосейверы - свистни в ЛС, попробую взять на eBay…

EugenFrank
Boroda-msk:

Резисторы втыкаются для ограничения мах тока через светодиод…
Самое простое и технически грамотное последовательно с каждым светодиодом впихнуть по 110-150 Ом… Чтобы не раздувать комплектацию можно однотипные светодиоды запаралелить между собой и уже последовательно с этой группой ставить токоограничивающие резисторы примерно такого же номинала…

jzon. Ежели тебе нужны красные сервосейверы - свистни в ЛС, попробую взять на eBay…

я правильно понимаю(не электротехник))):
запаралелить два справа светодиода и на них резистор 150 Ом, то же самое с другой стороны и дальше все соединить и на AUX!?Ту же операцию сделать с задом и в этот же AUX!? При включении питания, зад и перед будут “гореть” постоянно!

у меня сейчас все в “штате”, три дня!!))
1.

Полимерной динамитовской батареи 1900 для штатного отсека с мотором мамба 6800 хватает на 45 минут гонки.

Это немного на потом!пока есть два стоковых аку и "быстрая "зарядка)
2.

всю проводку(2.5мм2) и разъемы(на 16А), движек теперь припаян к регулятору.

Это как я понимаю лучше сделать сразу -не помешает)
3.

две сервомашинки???!!!

Вопрос!
Так много говорилось и все ж.понимаю, что Вариант 2. предпочтителен.
для того чтоб решить вопрос надолго, правильно я понял вас, что нужно приобрести:
-набор
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9436…
-серву(1 шт:))
www.xmodels.ru/catalog/0/3909/
-сервосэйвер(1 шт:))
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1055…
У вас уже это работает?!Все ок?!
Буду заказывать на www.thetoyz.com, может есть смысл еще чего то взять, все равно ждать))?
например:
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=7423…
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9051…
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=7400… (перед и зад-4 шт всего)

Boroda-msk
EugenFrank:

я правильно понимаю(не электротехник))): запаралелить два справа светодиода и на них резистор 150 Ом, то же самое с другой стороны и дальше все соединить и на AUX!?Ту же операцию сделать с задом и в этот же AUX!? При включении питания, зад и перед будут “гореть” постоянно! у меня сейчас все в “штате”, три дня!!))

Все верно… Диоды справа в параллель и к ним последовательно 110 Ом, аналогично для тех что с другой стороны, для тех что впереди и для тех, что с зади… Потом все эти “сборки” еще раз в параллель чтобы было два проводничка с “+” и “-” … И эти два проводничка включить в “+” и “-” любого свободного разъема на приемнике (хоть в AUX, хоть в BIND …).

EugenFrank:

Вариант 2. предпочтителен. для того чтоб решить вопрос надолго, правильно я понял вас, что нужно приобрести:

Для конверсии этого достаточно. Вместо этой сервы можно поставить низкопрофильную FUTABA 9551 с соответствующим сервосейвером, на что указывает разработчик данной конверсии …instantestore.net/…/pd_lxt_chassis_conversion.cfm

EugenFrank:

Буду заказывать на http://www.thetoyz.com , может есть смысл еще чего то взять, все равно ждать))? например:
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=7423…
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9051…#
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=7400… (перед и зад-4 шт всего)

Если будешь заказывать на TheToyz попроси, чтобы перед отправкой проверили комплектность набора конверсии (попроси, чтобы вскрыли и проверили)… Когда я получил свой - там оказались две одинаковые качалки, вместо положенных двух разных. Вопрос копеечный и легко исправляемый, но зачем лишние затраты времени на писанину и ожидания нужной деталюшки от Exotek? Просто может оказаться, что комплектовщики наборов могли накосячить с этими качалками не в одном комплекте, а в партии…
Что касается остальных прибамбасов, на которые ты положил глаз - это не предметы первой необходимости и тут уже чисто “по твоему хотенью” и возможностям…
Мне кажется, что вот эти позиции более актуальны:
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=6438…
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=8850… - ежели надумаешь блокировать центр.диф.,
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=8455… - замена пластика на шаровой центр.диф.,
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=8029… - шаровые передний/задний дифф…
Две последние позиции становятся актуальными при переходе на БК с большим kV…

EugenFrank

все таки лучше

поставить низкопрофильную FUTABA 9551 с соответствующим сервосейвером

?!
Как я понял, ваш вариант :Associated Hi-Performance Digital Servo DS1313+Kimbrough Servo Saver не очень себя “повел” на практике?!
Кстати не понял какой сервосейвер нужен((
это тоже ритейлер?! …instantestore.net/…/pd_lxt_chassis_conversion.cfm
полный комплект(если можно с ссылками) где лучше заказать?!

Boroda-msk
EugenFrank:

Как я понял, ваш вариант :Associated Hi-Performance Digital Servo DS1313+Kimbrough Servo Saver не очень себя “повел” на практике?! Кстати не понял какой сервосейвер нужен(( это тоже ритейлер?! …instantestore.net/…/pd_lxt_chassis_conversion.cfm полный комплект(если можно с ссылками) где лучше заказать?!

То, что сейчас у меня с DS1313 ведет себя на практике нормально и безпроблемно… 😃 Просто эта серва немного выше, чем низкопрофильная FUTABA 9551, но зато в металле смотрится лучше… 😃 С практической точки зрения что та, что другая - работают одинаково…
…instantestore.net/…/pd_lxt_chassis_conversion.cfm - это непосредственный разработчик и производитель данной конверсии, заказать конверсию можно и у него напрямую…
В общем случае - где заказывать не суть важно, где будет удобнее с учетом всяких доп. позиций, там и заказывать…, но для установки тебе надо три позиции:
сама эта конверсия,
серва,
сервосейвер…
(ежели серва мощная и машинку особо не трахать боковыми ударами, то можно обойтись и без сервосейвера)…
Лично я предпочитаю все что нужно и можно тащить с TheToyz… Контора проверенная, отсылает оперативно, цены доставки адекватные, ежели возникают какие-либо вопросы - разруливаются оперативно и без проблем…

elRikk

Я уже писал, но повторюсь.

Есть две версии конверсии 2007 года с алюминевыми рычагами и 2008 с пластмассовыми. По ссылке - www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9436… старая как у меня. Есть проблема с перемычкой, там туговаты шарнирные соединения. По отзывам владельчев 2008 версии - таких проблем нет. Обратите на это внимание.

Вот новая - exotekracing.com/…/2_LXTMINI_LST_SINGLE_SERVO_CONV…

EugenFrank
elRikk:

Я уже писал, но повторюсь.

Есть две версии конверсии 2007 года с алюминевыми рычагами и 2008 с пластмассовыми. Есть проблема с перемычкой, там туговаты шарнирные соединения. По отзывам владельчев 2008 версии - таких проблем нет.

Вона как?Так она (2008) с перемычкой!?как я понял это и есть один из источников поломки серв!
Boroda-msk вроде ничего не говорил.)))))
а ссылку можно на конверсию 2008г с пластмассовыми рычагами?
кстати может таки подскажете один сайт, чтоб был комплект серва+сервосейвер+конверсия-желательно с ссылками(пока не в теме, не хочется промахнуться)))

Boroda-msk
elRikk:

Есть две версии конверсии 2007 года с алюминевыми рычагами и 2008 с пластмассовыми. По ссылке - www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9436… старая как у меня.

По ссылке там действительно фото от старой версии, но брал именно там и пришла новая версия с пластиковыми качалками… Думаю, что старую версию уже встретить вряд-ли удастся т.к. отлить две пластиковые деталюги гораздо проще и дешевле, чем точить их из дюральки на ЧПУ…

EugenFrank:

кстати может таки подскажете один сайт, чтоб был комплект серва+сервосейвер+конверсия-желательно с ссылками

Ссылку я уже давал…
конверсия+сервосейвер на TheToyz … DS1313 - в другом месте, где они есть… (я брал на eBay)

EugenFrank
Boroda-msk:

Ссылку я уже давал…
конверсия+сервосейвер на TheToyz … DS1313 - в другом месте, где они есть… (я брал на eBay)

а-а!понял, так и сделаю!спасибо)

Reaktiv

Здравствуйте! У меня случилась такая беда:
перепаяв провода на стоковом регуляторе на более толстые решил сразу (первый раз) попробовать подключить LiPO 2s 7,4V. Дал газ, двигатели заработали, через секунды 3 отпустил, после этого на курок регулятор не реагирует, и постоянно стал мигать зеленым/красным диод на регуляторе. Кнопка сброса, а также выключение питания ситуацию не меняют. При сборке корпуса регулятора кнопка сброса (из за пластмассовой нахлобучки)оказалась в нажатом положении, это я увидел только когда попытался на нее нажать, в надежде что она поможет.
Так что сижу и думаю что теперь делать? Если кто знает или сталкивался с такой ситуацией помогите пожалуйста 😃

elRikk

Скорее всего ты переключит режим регулятора. Поищи в ветке первоего mini-lst. Там где-то было упоминание про программирование и режимы регулятора. Я сейчас не помню, но кажется все кончилось плачевно…

Reaktiv

Вы про это имели в виду?

Цитата:Сообщение от maxemilian
не совсем понял, как програмировать регулятор на мини лст (штатный) и что это дает?

RexA:

там немного странная ситуация. Дело в том, что стандартный регулятор имеет три положения, которые никак не отображаются визуально. Переключаются они длительным нажатием клавиши (около десяти минут) первый - стандарт, второй - режим “гонки”, отключается задний ход, включается режим защиты от переполюсовки сервы, и при полном утапливании курка вся энергия с батареи (кратковременно приемник получает сигнал “сервы в 0” и приемник и сервы на момент разгона отключаются) отдается на моторы в соотношении 50:70 - ведомый:ведущий. Третий режим похож на второй, но включает в себя своеобразную защиту от перегрузки дифференциалов. Если моторы не вышли в течении двух секунд на заданное количество оборотов, регулятор снижает интенсивность разгона сам, снижая таким образом нагрузку на дифференциалы. Но проверить это не удалось, так как Михаил, выступавший как Главный Эксперт в данном мероприятии, не знал о том, что переключение режимов происходит при отключенном питании и спалил регулятор перед началом экспериментов. Кстати, горит стандартный регулятор хорошо, по взрослому, с дымом и криками Михаила “я случайно” 😃

EugenFrank
Boroda-msk:

Сегодня закончил свет!Получилось очень неплохо))Сделаю фотки вывешу.правда с задом пришлось повозиться))(переборщил с количеством малеха)!
Спасибо всем кто помог!
Вопрос сегодня купил силиконовые провода и позолоченные разьемы.Прочитал чего рекомендует народ:

Проводов никаких не нужно, только шесть контактов - две мамы, две папы - для соединения аккум - регулятор, позолоченные, диаметром 3.5, или 4 мм.
поменяйте сначала силовые провода, уберите разьемы между моторами и регулятором скорости

Не совсем понял))расшифруете?
у меня везде в стоке силликон,акромя запасного акку,но это я поменяю!Разьем между акку и регулятором тоже поменял на позолоту,что еще(по уму надо)?