Всё о Mini-LST2
Я уже писал, но повторюсь.
Есть две версии конверсии 2007 года с алюминевыми рычагами и 2008 с пластмассовыми. По ссылке - www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9436… старая как у меня. Есть проблема с перемычкой, там туговаты шарнирные соединения. По отзывам владельчев 2008 версии - таких проблем нет. Обратите на это внимание.
Вот новая - exotekracing.com/…/2_LXTMINI_LST_SINGLE_SERVO_CONV…
Я уже писал, но повторюсь.
Есть две версии конверсии 2007 года с алюминевыми рычагами и 2008 с пластмассовыми. Есть проблема с перемычкой, там туговаты шарнирные соединения. По отзывам владельчев 2008 версии - таких проблем нет.
Вона как?Так она (2008) с перемычкой!?как я понял это и есть один из источников поломки серв!
Boroda-msk вроде ничего не говорил.)))))
а ссылку можно на конверсию 2008г с пластмассовыми рычагами?
кстати может таки подскажете один сайт, чтоб был комплект серва+сервосейвер+конверсия-желательно с ссылками(пока не в теме, не хочется промахнуться)))
Есть две версии конверсии 2007 года с алюминевыми рычагами и 2008 с пластмассовыми. По ссылке - www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9436… старая как у меня.
По ссылке там действительно фото от старой версии, но брал именно там и пришла новая версия с пластиковыми качалками… Думаю, что старую версию уже встретить вряд-ли удастся т.к. отлить две пластиковые деталюги гораздо проще и дешевле, чем точить их из дюральки на ЧПУ…
кстати может таки подскажете один сайт, чтоб был комплект серва+сервосейвер+конверсия-желательно с ссылками
Ссылку я уже давал…
конверсия+сервосейвер на TheToyz … DS1313 - в другом месте, где они есть… (я брал на eBay)
Ссылку я уже давал…
конверсия+сервосейвер на TheToyz … DS1313 - в другом месте, где они есть… (я брал на eBay)
а-а!понял, так и сделаю!спасибо)
Здравствуйте! У меня случилась такая беда:
перепаяв провода на стоковом регуляторе на более толстые решил сразу (первый раз) попробовать подключить LiPO 2s 7,4V. Дал газ, двигатели заработали, через секунды 3 отпустил, после этого на курок регулятор не реагирует, и постоянно стал мигать зеленым/красным диод на регуляторе. Кнопка сброса, а также выключение питания ситуацию не меняют. При сборке корпуса регулятора кнопка сброса (из за пластмассовой нахлобучки)оказалась в нажатом положении, это я увидел только когда попытался на нее нажать, в надежде что она поможет.
Так что сижу и думаю что теперь делать? Если кто знает или сталкивался с такой ситуацией помогите пожалуйста 😃
Скорее всего ты переключит режим регулятора. Поищи в ветке первоего mini-lst. Там где-то было упоминание про программирование и режимы регулятора. Я сейчас не помню, но кажется все кончилось плачевно…
Вы про это имели в виду?
Цитата:Сообщение от maxemilian
не совсем понял, как програмировать регулятор на мини лст (штатный) и что это дает?
там немного странная ситуация. Дело в том, что стандартный регулятор имеет три положения, которые никак не отображаются визуально. Переключаются они длительным нажатием клавиши (около десяти минут) первый - стандарт, второй - режим “гонки”, отключается задний ход, включается режим защиты от переполюсовки сервы, и при полном утапливании курка вся энергия с батареи (кратковременно приемник получает сигнал “сервы в 0” и приемник и сервы на момент разгона отключаются) отдается на моторы в соотношении 50:70 - ведомый:ведущий. Третий режим похож на второй, но включает в себя своеобразную защиту от перегрузки дифференциалов. Если моторы не вышли в течении двух секунд на заданное количество оборотов, регулятор снижает интенсивность разгона сам, снижая таким образом нагрузку на дифференциалы. Но проверить это не удалось, так как Михаил, выступавший как Главный Эксперт в данном мероприятии, не знал о том, что переключение режимов происходит при отключенном питании и спалил регулятор перед началом экспериментов. Кстати, горит стандартный регулятор хорошо, по взрослому, с дымом и криками Михаила “я случайно” 😃
…
Сегодня закончил свет!Получилось очень неплохо))Сделаю фотки вывешу.правда с задом пришлось повозиться))(переборщил с количеством малеха)!
Спасибо всем кто помог!
Вопрос сегодня купил силиконовые провода и позолоченные разьемы.Прочитал чего рекомендует народ:
Проводов никаких не нужно, только шесть контактов - две мамы, две папы - для соединения аккум - регулятор, позолоченные, диаметром 3.5, или 4 мм.
поменяйте сначала силовые провода, уберите разьемы между моторами и регулятором скорости
Не совсем понял))расшифруете?
у меня везде в стоке силликон,акромя запасного акку,но это я поменяю!Разьем между акку и регулятором тоже поменял на позолоту,что еще(по уму надо)?
у меня везде в стоке силликон,акромя запасного акку,но это я поменяю!Разьем между акку и регулятором тоже поменял на позолоту,что еще(по уму надо)?
Да вроде все, ежели разъемчики регуль-акки сменил на 3,5 или 4,0 … Ну можно провода от регуля поменять на бОльшего сечения, но это уже не принципиально - основное падение напряжения на контактах разъема, на проводах при тех токах, что идут в стоковых моторах - уже можно пренебречь…
Можно конечно и разъемы с регуля на моторы выкинуть, но с ними проще возиться т.к. спокойно можно движки отключать…
Да вроде все, ежели разъемчики регуль-акки сменил на 3,5 или 4,0 … Ну можно провода от регуля поменять на бОльшего сечения, но это уже не принципиально - основное падение напряжения на контактах разъема, на проводах при тех токах, что идут в стоковых моторах - уже можно пренебречь…
Можно конечно и разъемы с регуля на моторы выкинуть, но с ними проще возиться т.к. спокойно можно движки отключать…
т.е. если стоковые моторы, то самое главное заменить разьем регуль-акки!все остальное(провода от регуля поменять на бОльшего сечения+разъемы с регуля на моторы выкинуть) это потом при замене мотора!
и еще.сегодня продавец прям настоял, на разьемах 2мм😠прям и не знаю, все пишут 3,5 или 4мм, что ж делать менять или пока в стоке(мотор) оставить?!и провода я тоже никакие не менял -они все силикон!да и под 2мм разьемы подходят !что посоветуете?
Я обычно на акки ставлю вот такие:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
между регулем и моторами:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
2мм разъемы не люблю - у них площадь контакта маловата и пропускать через него более 20-30А уже не хочется…
В стоковой комплектации самые большие потери на разъемах моторов…
В стоковой комплектации самые большие потери на разъемах моторов…
вот “ешкин кот”))
все таки прийдется завтра поменять мои 2мм разьемы на 3,5 мм (пару на акку и две пары на моторы,как на вашей ссылке) и докупить силиконовые провода(с акку на регулятор и с регулятора до моторов)
я правильно понял?!
все таки прийдется завтра поменять мои 2мм разьемы на 3,5 мм (пару на акку и две пары на моторы,как на вашей ссылке) и докупить силиконовые провода(с акку на регулятор и с регулятора до моторов) я правильно понял?!
Не суетись пока… Покатайся на том, что поставил (2мм)… Докупать и менять будешь потом, когда надумаешь бесколекторник ставить… 😃 Вот тогда и перепаяешь… Главное - ты уже выкинул то гуано, что в стоке на разъемах моторов было…
Наконец то на днях получил конверсию на машинку и серву futaba 9551.
Boroda-msk - огромное спасибо за TheToyz, зачетный магаз. 😃
Сегодня попытаюсь поставить эту конверсию.
Тока вот тут вопросик возник - какое питание выходит с приемника ( приемник стоковый) на разъем для сервы? А то у сервы питание 6В, а липоль - 7,4В. Могет сгореть? Может степ-даун ставить надо?
И заодно, можно ли эту серву подключить к приемнику спектрума (SR3300T)?
Тока вот тут вопросик возник - какое питание выходит с приемника ( приемник стоковый) на разъем для сервы? А то у сервы питание 6В, а липоль - 7,4В. Могет сгореть? Может степ-даун ставить надо? И заодно, можно ли эту серву подключить к приемнику спектрума (SR3300T)?
С приемника выходит тоже питание, которое подается на него с BEC регуля. Для различных регуляторов оно стандартно в диапазоне 5-6В, у стокового регуля (по моим замерам) - 5,3В…
Серву можно подключать к любому приемнику, главное чтобы питалово с регуля на приемник подавалось правильное… 😃
Вот наконец решил поставить недавнопришедшие колеса. Мини кинг-пин на желтых дисках. Стал ставить и офигел. В два диска шестигранники садяться чуть ли не с пинка и выковыривать из дисков шестигранники нелегкая задача, а в остальные два свободно входят и выходят 😃 (проверял одним шестигранником стоковым на всех дисках)
Кто-нибудь с таким сталкивался?
Ну я, например, тоже немного поработал напильником когда купил вот такие. www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Чтобы с пинка не выковыривать. По сравнению со стоковыми садятся очень туго(или даже вообще не налезали, точно уже не помню).
to Sferoid
Это же стоковые диски первого лосенка, насколько я понял по фотке?
я послых прыжков на них отломал у обода кусок шириной 5мм и длиной 25 где-то. Кстати, а как ATX покрышки. Хотел их на ковре использовать, чтобы заносило зад немного, а то KingPin слишком хорошо цепляются за ковер и в поворотах кувыркает на бок.
А вообще меня удивил именно тот факт, что в одной упаковке было 4 колеса уже проклееные и с разными дисками.
На счёт сцепления этой резины мы тут разошлись во мнениях …несколько страниц назад в этой теме, когда Пиротехник делал обзор дисков и резины.
У меня одно колесо из 4х туже заходит. Конечно, диски слабые, не для прыжков, но я брал чисто по эстетическим соображениям(на алюминий денег жалко) и для дома. К тому же они легче.
Ну у меня ситуация такая - на новых Kingpin очень трудно настроить сплитер на ковре. Тут чашки миповские поставил на сплитер, шестерня начала легче проворачиваться. Если сплитер недотянешь - пробуксовывает, перетянул - при торможении машинка подпрыгивает как блоха (или как К700, когда что-то тянет и пробуксовывает 😃 )
перетянул - при торможении машинка подпрыгивает как блоха (или как К700, когда что-то тянет и пробуксовывает 😃 )
Ну я так резко не тормозил:) Я вообще до сих пор её на улицу не выгнал. Всё заводские недоработки исправляю. Тут ещё посылку с валом для спура месяц(!!!) с Москвы получаю от ГлобалХобби.