Sinohobby Mini Rave Brushless (клон rc18t)
v_b, спасибо я так и подразумевал. Думаю на сжатие сделать аммы более упругими будет логичней.
stendec, это для квартиры спокойно поездить. Подвеска кажется реалистичней, по книжкам поползать.
Кстати бывают совсем маленькие пиньены Ассошные (8-9)?
Может просто не видели (на пред. странице) , но мне еще нужен совет по карданам/подвеске… Думаю смены точек крепления будет недостаточно. И потом, укоротив штоки останется возможность настройки подвески…
Кстати ассошные карданы подойдут на замену или ждать пока привезут запчасти?
Или вдруг это попадает под гарантию, если в моделизме конечно имеется такое понятие))) карданы стоят копейки, но если регуль вдруг умрет…
Думаю на сжатие сделать аммы более упругими будет логичней.
ИМХО, наоборот. Если за образец брать авто1:1. Хотя, как сказали вот здесь
rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3902&hl=
“Но что хорошо для шоссе, то может негативно сказатся на офроде.”
—
Попробуй сначала “так”, потом “наоборот”. И расскажешь, как лучше.
Самый маленький пиньон ассо 10Т, я ещё ставил 9Т от Losi Mini-T. То есть самое меньшее соотношение которого получилось у меня добиться на ассо это 9:60. Но для краулера этого всё равно не достаточно, чтобы ездить совсем медленно нужен низкооборотистый мотор.
еще он с такой силой завинтил передний бампер, что я наверно не скоро захочу покупать широкий от ассо.
.
Обрати внимание на то, что я писал о широком бампере от ассо - он не подходит.
vlad1, спасибо. Значит надо придумывать что-то, а то 1 шток уже погнут.
изменил точки крепления аммов - теперь передок имеет такой же просвет как и сзади. Однако подклинивания остались при повернутых колесах влево (мафын пока в переднеприводном исполнении). Обратил внимание что правый кардан сильно ходит за счет пружинки и иногда выскакивает при повороте+газ ( левый совсем чуть-чуть). Также при малейшем повороте колес чувствуюся и слышны удары карданов. Разве так должно быть? этак их пачками на перед придется брать.
Повторюсь: подойдут ли карданы от Ассо? Завтра и в субботу как раз в москву надо ехать.
Еще вопросик: что логичнее взять
- 2 акку Ассошных 1100 micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=6_6…
- 1 акку VTEC 1400EP 8,4V micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=6_6…
- 7 банок LRP VTEC и попаять micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=6_6…
- что-нить другое, но не из липолей
На выходных думаю сделать охлаждение на двиг. Как припитать вентилятор? Или вообще скажем от акка кроны пусть работает? вентилятор есть max 12V; 0,06A
Я считаю,что 2 ассошных ака
Да, пожалуй 2 ассошных акумулятора будут лучшим выбором 😃
Либо купить 6 банк ЛРП-шных VTEC 1400 и спаять самому (выйдет намного дешевле),
либо-таки купить полимерку - там есть силовые 1800 25C, тоже LRP-шные - по ширине и высоте как раз, чуть меньше по длине (там можно кусок пенопласта подложить, чтобы не ползал) И намного легче. И вдобавок гораздо лучше по токоотдаче. Но дороже…
Ссылка на 1400-й неправильная - там 7-баночная батарея, которая в машинку не влезет. Родной ассошный по сути то же, что и штатный.
Ассошные карданы не подходят!
Взял карданы в сборе с чашкой (кажется мипы называются). Они тоже не подходят - на выходных придется старательно поработать напильником и также надеюсь что они удачно сточат трубки диффов и приработаются 😦 Еще нужно подыскать шайбы для колес или сменить колеса на потолще в месте крепления
Просвет спереди оказался ни при чем. Виноваты карданы с кривой геометрией и сделанные из гомна, извините… мне кажется чашка должна быть чуть поглубже.
P.S. неужели я один такой - у всех карданы не точатся? 1 акка в переднеприводном вар-те хватило чтобы почти прикончить 2 пару карданов (уже с меньшим клиренсом). докатать бы на них до появления запчастей. хотя если в них штифтик будет стоять так же несимметрично, то придется менять их каждые 15 акков.
vasya_y, вы правы. А я почемуто был уверен что 7 банок влезут, ан нет - не получится. Купил банки LRP и перемычки, на которых указана полярность 😂 😂
Есть особенности по спайке акков? думаю кроме перегрева не о чем предупреждать.
Есть особенности по спайке акков?
Лудить банки обязательно!Спайки новак?
Сточить стальные ассошные мипы напильником нереал, спасибо добрым людям с дрелью, точней насадкой. 😃
В общем с машинкой покупаем ассошные мипы, родные карданы и чашки - в запас, скоро пригодятся. (хотя серия тестовая, может карданы покрепче будут делать) Стачиваем немного штифтики, в колеса - шайбы (я пока временно кусочки гелевого стержня одел). Подклиниваний на всем ходе подвески который позволяют рычаги нет. Пока все гладко но туго, за акк думаю притрется. Головка и так точь в точь, а штифтики чуть больше надо было сточить. Длина норм - не выскочат.
Бампер суховат, больно легко сломался. Нет никакой пластичности. К остальному пластику пока пртензий нет.
Родные аммы всетки текут, но не сильно. Где-то 1/6-1/5 потеряли за ~5 акку
3026, уже спаял, только не знаю что значит лудить. Спайки новак.
сейчас все собрал до конца - откатал минут 20-30, как мафын вдруг резко заблокировал колеса и остановился. подошел и когда потытался повернуть колесо из регуля резго повалил дым. дым шел наверно полсекунды, реакция у меня хорошая. Самое интересное что дав поостыть машинке минуты 3 -все заработало, правда потестил секунд 10. никакого конденсата быть не может мафын выносился на улицу в четверг, когда заезжал за запчастями, тоесть больше суток в тепле стоял.
Странно это. Может это быть связано с тем что двиг впервые разогрелся так сильно? Градусов 80 был, когда оторвал батарею. Или просто глюк был разовый?
нет, глюк не разовый. теперь с места мафын трогается еле-еле, дергаясь. регуль постоянно начал трещать и постепенно греться 😦
Мипы эти 20 минут проработали отлично
… из регуля резго повалил дым. дым шел наверно полсекунды, реакция у меня хорошая. Самое интересное что дав поостыть машинке минуты 3 -все заработало, правда потестил секунд 10. никакого конденсата быть не может мафын выносился на улицу в четверг, …нет, глюк не разовый. теперь с места мафын трогается еле-еле, дергаясь. регуль постоянно начал трещать и постепенно греться 😦
…
Всё, регуль накрылся, приезжайте к Сашке чинить. Дым был - значит транзисторы в любом случае подпорчены. Кстати, заменой транзисторов можно “затюнить” рег примерно до 60-амперного. Конденсат быть всё-таки мог. Моя практика показывает, что иной раз влага держится сутками или неделями и так и не испаряется, пока на батарею не положишь… Она скапливается в щелях и полостях типа капиллярных, откуда никак не уходит, при этом электронику сбивает…
Что-то не хватает времени мне заниматься этим увлекательным делом(автомодели). Поэтому решил расстаться с sinohobby mini rave. Если кому что нужно с машинки(за деньги), милости прошу в личку. Все рабочее. Гонял не много по квартире. 4 раза на улице.
Наконец-то рег снова рабочий. Покрыл его лаком и повесил норм радиатор.
Видимо он действительно перегрелся, штатный отвод тепла хреновенький. Сейчас радиатор 30-40 градусов. Раньше был холодный, стояла какая-то стремная прокладка и она видимо плохо отводила тепло на пластину, которая не грелась и создавала впечатление, что все чики-пуки.
Двиг около 80-90 градусов. На него пока ничего не придумал чтоб с активным охлаждением. Какой-то он маленький, радиатор+вентилятор стандарного размера чересчур велики. А платить почти в 2 раза больше за мотораму с масеньким радиатором не захотел, что-нить компьтерное прицеплю и имхо нада обязательно с вентилятором.
разобрал и собрал машинку. Шестерни в дифах пока ничуть не изменили геометрии, как новенькие. Но узлы не отрегулированы, хоть и стоит по 1 шайбе. Центральный вал тоже имеет люфт вперед-назад. Как вариант можно посадить конические шестерни на каплю клея, хотя я не разбираюсь и пока ничего не стерлось.
Переставил аммы и рычаги сзади + повесил крыло. Вроде база учеличилась на 1-2 мм и аммы теперь с уклоном вперед, что мне кажется более логичным и перераспеределит моменты сил при наездах на кочки с нижних рычагов на аммы.
Серва похоже потеряла несколько зубцов - клинит или издает щелчок при возврате после полоного поворота влево. И вообще имхо дохловата, прямо мафын не ездит, тянет влево-право. Думаю поискать получше, чтоб подошла.
Несколько нубских вопросов:
Стоит ли разгрузить еще мотор, чтоб гонять по асфальту на шоссейных колесиках 1/10 (как на фото)? Или хватит норм установленного охлаждения, а то скорости хоца больше.
В диффах смазка так и должна лежать только на шестернях? Какую лучше использовать чтоб поворачиваемость стала более избыточной или это не влияет? К сожалению оба болтика в диффах не крутятся уже =(
В целом машинка оставляет приятное впечатление, явный косяк производителя был в оч слабых карданах и кривых колесах. Об электрике надо было позаботиться сразу, но первый блин всегда комом, впредь буду предусмотрительней.
Дмитрий, добрый день.
Я меня вопрос про антикрыло. От какой модели вы поставили и были ли проблемы с установкой?
Крыло от клона - Acco rc18. Брал пластик, пришлось поработать напильником. Люминь думаю не встанет. само крыло лексан, крашеное
Dider - на второй фотке задние аммортизаторы стоят внутри шасси это что новая разработка? или просто ошибка установки. хотя на первой фотке все нормально
Крыло от клона - Acco rc18.
Спасибо, на выходных попробую приспособить:)
Кто-нибудь перезаливал амморты? Вопрос такой: пока он открытый, поршень ходит легко, закрываю (закручиваю), шток ходит только на половину, потом упирается упруго. Такое ощущение, что масло не перетекает через отверстия в поршне. Масло 30.
Всем спасибо:), люди объяснили: оказывается надо шток полностью задвинуть и только после этого закручивать.