Xray m18t/mt
Вот перечитывая в сотый раз форум зацепила меня одна мысль…почему про асошки и миниинферну есть “основательные” темы,а про Xray нету,не справедливо!
Предлагаю в этой теме выкладывать фотки своих траков/монстер траков,обсуждать маленкие и неочень хитрости.
Вот мой трак,пока без мотора,но он уже едет с башни(мамба 8000)кузов покрашен не ахти но для первого раза нечего
Хотелось бы узнать про резину поподробней,один комплект это канешно очень мало,нужно минимум 3-4 комплекта.Под ковер и под зал кто что юзает?какие намазки,как готовите колеса перед стартом?
И что нужно сразу под замену?я думаю шестернб алюм поставить,аморты и бабочки?!
Алюминиевые амортизаторы можно поставить.Бабочки имхо смысла нет
почему не стоит?мне кажется вполне можно поставить,так как с алюмовыми амортами нагрузка будет больше(поидее?)и еще наверно алюм моторама полезная штука,охлождение ведь лучше должно быть?!
и в некоторых местах наверное стоит заменить “втулочки”(которые в рычагах)не так ли?
и кто какие стабилизаторы посоветует?(толщина)
Алюминевые амортизаторы, черные пружины на них, алюминевые карданы, моторама. Больше ничего алюминевого ставить не надо… Колеса надо и монстровые и от трагги, и с мелкими и с крупными пинами.
неужели никто нечего не знает,и неукаго нету такой модели???
Я написал как-то не по-русски?
да нет,почему же по русски,я все понял,а фото например никто выложить нехочет?
Где вы собираетесь ездить? на каком покрытии?
ковер,иксрей помойму только для ковра,и я не знаю,на юго-западной там тоже ковер или крашеное дерево?
ам тоже ковер или крашеное дерево?
Ковёр естественно. По крашенному дереву очень скользко + мотор сильно греется 😃
тогда только по ковру
Тогда это практически шоссейка - так и настраивать её нужно соответственно.
Советую поставить раму от версии PRO - она длиннее и жестче стандартной. + ограничьте ход подвески - укоротите штоки (разберите амортизаторы и подложите прокладки под поршень). Необходимо сделать это так, чтобы нижние рычаги были параллельны раме модели и горизонту.
А то что в офф-роаде есть трамплины, это ничего? Как подвеска сможет нормально работать на приземлении, когда штоки подрезаны и стоят прокладки??
Блин, голову включаем! Дима говорил не про подрезание штоков, а об ограничении их хода на отбой. Интересно, как вы вообще представляете подрезание штока?..
Ок, голову включаем 😃 .
Получилось:
Как подвеска сможет нормально работать на приземлении, когда штоки укорочены? Ведь пробои подвески будут очень сильными, брюхо то карбоновое на ковре останется.
А помоему ничего не надо укорачивать,Ц.Т. и так низко(ИМХО,к икс рею пока не привык 😊 )
Сегодня покатался в институте,В боковом скольжении ударился о столб(скорость была примерно 2-3 км/ч) и сломал задний верхний рычаг,неужели он такой хрупкий?
Прямо обидно стало…
а,да,у меня 18т
В основном все поломки и случаются на покатушках во дворах/институтах/…(добавить по вкусу), а не на трассах.
На соревнованиях ни разу не видел сломанных рычагов.
Кстати, да! Очень интересное наблюдение. Почему-то люди бояться покупать в барахолке машины, выступающие на трассах. А ведь там они бьются гораздо меньше, чем в углы, камни, бордюры во дворах. Так нет же, фраза “в соревнованиях не участвовала” является чуть ли не синонимом качества.
Кстате,кто кикие моторы использует(кв или кол-во витков)
И какаие батареи?
И ещё вопрос к Сергею:почему нельзя ставить аллюминевые кулаки?
Многие на разных Текинах ездят.
В зальных трассах трамплинов и препядствий мало - просто не прыгая, а аккуратно преодаливай!
В полете модель медленнее, да и шансов плохо прыгнуть много, все же это не 1/8.
А по остальной части трассы модель должна ехать быстро, а с длинным ходом подвески этого не будет! Тут мы ничего нового не придумываем, только советуем, а ездим чаще… Лучше прислушайся ❗
Народ!выложите ктонибудь фото шаси,интересно как у кого расположены регуль и приемник.
Регуль на верхней деке,приемник на серве.Почти у всех так
приемники стандартные?просто там место мало,чтоб “руль” не задевал за приемник…
я от ртр 27ой размещал на серве.немного фантазии надо.