Проблема с аккумулятором

Cymepek

На ночь забыл выключить и отсоеденить аккумулятор на РС18. Т.е. регулятор был во вкл состоянии.
Утром пытаюсь вклюсчть машину. Никак не реагирует.
Ставлю заряжать зарядник тритон 2, при тестировании батареи выдает ошибку - слишком низкое напряжение. Аккум ли-по 1800.
Ему конец или можно спсти как-то?

Trptech

Скорее всего конец липе 😦
Всегда отсоединяй провода.

rippers

100% липоль умерла.
учите мат часть в особенности использования липолей

maximius

У меня однажды был подобный прокол, но липу удалось спасти, следующим образом.
Ставишь в заряднике САМЫЙ маленький ток зарядки, в ручном режиме и медленно заливаешь его в “мёртвую” липоль, примерно около часа, ток должен быть 0,1 или даже 0,05 ампер. После этого зарядник начинает воспринимать липоль как живую.
Потом ставишь режим зарядки липоль, и начинаешь заливать в автоматическом режиме, но небольшим током.
На всех этапах не забывай контролировать температуру акка, хотя-бы просто трогая его рукой.
Мне таким образом удавалось на 100% востановить таким же образом угробленный акк.

rippers

и как долго она жила после этого?
мне кажеться что повезло

maximius

Реально долго жила, наравне с прочими не впадавшими в кому 😃
на самом деле все эти ограничения типа “lou voltage” делаются в том числе для перестраховки, конечно если полудохлый акк тупо залить током 2С, то он почти наверняка шарахнет 😃
Чтобы этого не произошло и сделали в умных зарядках такие ограничения.
А если к делу подойти с умом, то можно очень даже успешно реанимировать акк 😃
У меня абсолютно точно получалось.

Cymepek

Все получилось!
Огромное спасибо!

k-s

у меня так же было
после того как забыл отключить от регулятора, айс батареи не видел
восстановил просто подключением через резистор напрямую к блоку питания. секунд на 10
после этого уже пол года и на 18шке с мамбой ездит и на ламе летает 😃, по емкости проблем нет

7 days later
Psyho

У меня тоже т акое было только липоха надулась как шарик и я ее выкинул.