Менять ли Мини Инферну на Rc18B
Ну не знаю,я на практически стоковой инферне (аммо люминь и пак 9.6в.) занял 3-е место среди БК-шных ассошек. 😎 Потом поставил БК на свою инферну и она стала гонять как ассо (ну по скорости).Управляемость похуже конечно из-за веса,но я с этим справлялся.Жаль на БКшной инферне только на тренировках был,но с ассошками тягался спокойно.Всё зависит от вашего опыта пилотирования авто 😎
Ещё.Очень многое зависит от настроек авто.С теми же прыжками я долго настраивал подвеску,и настроил.Слиппер там совсем не зря.При установке БК вы естесно будете менять дифы и шестерни.Есть дерлиновые шестерни,они ооочень крепки,и спаяны вместе.
Естесно ассо легче,и проста в конструктиве.Она более приспособлена для зала.Но она такая маленькая по сравнению с инферной.
Вывод:если не умеете пилотировать нормално авто-это не повод менять его.Машина в этом не виновата.
…но тем не менее ты ее итоге продал 😃)
Согласен что машина ни в чем ни виновата. но конструктив миниинферы более сложнее и при этом ни очень хорош. да что бы она поехала нужно вложить еще пару раз стоимости машины. и SUPER mONSTER насколько я знаю должен об этом помнить, одни шириковые дифы чего дались. 3 место было в пилоте. там трасса меньше чем у нас и разгоны короче. (я там тоже не плохо ездил).
Но ее вес это большой ее минус и так же стоимость тюнинга на порядок превышает стоимость тюнинга от ассо.
причем стоит напомнить что на ассо идет уже более нормальная электроника (аппаратура, серва, регуль)что не скажешь про инферу.
И так же хочу напомнить что у меня ребята на стоковой (на стандартном движке) занимали третьи места в пилоте (правда пару раз всего) но не суть. практики пилотирование у них было не очень.
А про супер перцев типа Дьяченко я промолчу, полный сток, кроме движка и регулятора (был первым), правда потом стала мощная серва и липоль. но это все что менялось в машине
Причем хочу заметить что мне вполне нравиться х-рей.
А про супер перцев типа Дьяченко я промолчу, полный сток, кроме движка и регулятора (был первым), правда потом стала мощная серва и липоль. но это все что менялось в машине
Ну вы сравнили тогдашний мой уровень вождения,и супер перцев.После пилотажевского офис-монстра пересев на инферну))
но конструктив миниинферы более сложнее и при этом ни очень хорош. да что бы она поехала нужно вложить еще пару раз стоимости машины. и SUPER mONSTER насколько я знаю должен об этом помнить, одни шириковые дифы чего дались.
Согласен что инферна дорога в обслуживании.Аппа в стоке г-но.
проапгрейженная довольно сильно
Но автор темы упоминает что инферна протюненая.Установить бк и полимеры и в путь за призами.
3 место было в пилоте. там трасса меньше чем у нас и разгоны короче.
Но в то время у вас небыло трассы,а когда появилась то инферну была в фарше
чтобы ее на б\к и ли-по перевести, в нее надо еще баксов 250 вложить. За эти деньги, можно взять Ассо Фактори Тим Кит + б/к.
Аппу я переставлю.
А вот моя позиция по этому вопросу такова - надо брать именно мини инферну, поскольку от RC18 сильно тянет простой игрушкой. Вот Мини инферна - настоящая модель для начинающих гонщиков. Прочности у нее достаточно ( было дело, что на полном ходу колесом в кирпич - и все живое), скорость можно выжать намного большую, чем из RC, благодаря большему пространству под силовую установку, управляемость достигается настройкой подвески и установкой мощной сервы (возможно и стандартных размеров!).
К тому же опыт, полученный в результате эксплуатации инферны поможет в будующем для моделей 1/8 (а желание ее купить после владения инферной очень большое).
Цена - да, немалая. Но скорее всего она стоит набранного опыта в обслуживании и вождении.
ОРЗ - молодой человек если вы три раза подряд на своей инфере займете первое или второе место в мини кубке москвы. то есть три этапа подряд получите медали за 1-2 место. то я вам подарю комплект новака мотор и регулятор на 18 (новый с датчиком которые только что появились). пускай свидетялими будет весь форум.
Алексей
Очень заманчиво, однако инферна была продана. (Теперь у меня электроконверсия 1/8).