посоветуйте двигатель
найди и покажи эту модель. может это был кит? и к нему нужно было все это докупить? 😁
Аморты должны буть чтоб колёса от земли не отрывались, подвеска должна быть всегда. Бреда там навалом. Тамия + дрифтовая резина + мастерство пилота = дрифт. Что в вашем понятии модель для дрифта? Это прежде всего модель которая хорошо потдаётся контролю, т.е. может ездить и прямо и уходить в занос, а не модель которая включил, нажал на газ и уже занос. Возможно я сам сказал немного бреда, но выходит одно: Как и в 1:1, Таже Toyota Corola 1989 года ничуть не уступает Silvia S15, значит главное мастерство пилота. И спорить тут не надо, главное не машина а водитель… 😎
Аморты должны буть чтоб колёса от земли не отрывались, подвеска должна быть всегда. Бреда там навалом. Тамия + дрифтовая резина + мастерство пилота = дрифт. Что в вашем понятии модель для дрифта? Это прежде всего модель которая хорошо потдаётся контролю, т.е. может ездить и прямо и уходить в занос, а не модель которая включил, нажал на газ и уже занос. Возможно я сам сказал немного бреда, но выходит одно: Как и в 1:1, Таже Toyota Corola 1989 года ничуть не уступает Silvia S15, значит главное мастерство пилота. И спорить тут не надо, главное не машина а водитель… 😎
Безусловно мастерство водителя играет о4ень много. Но от мат. части зависит процентов 30. А то что вы утверждаете на с4ет амортов это бред (читайте теорию).
Амортизаторы нужны для того чтоб машина от земли не отрывалась?.. 😃 … 😂 😂 . 5 балов 😃 .
Представьте едет дрифт машина с заблокированной подвеской, ПОЧЕМУ КОЛЕСА БУДУТ ОТРЫВАТЬСЯ ОТ ЗЕМЛИ??? у машины что крылья по бокам 😂 .
Ну предположим это off-road да я согласен одно из назначей амортов это гашение колебаний, чтоб тачу от земли не отрывало , НО МЫ ПРО ДРИФТ ГОВОРИМ!!!
Теперь обьясняю популярно: (обьсняю про класс. шоссейку ) для чего в принципе Нужна бабаочка и аморты. Бабочка нужна для того чтобы на нее крепились верхние рычаги подвески и аморты . Так для чего же нужны верхние рычаги подвески? А вот для чего: когда машина входит в поворот она начинает крениться и давление на сторону машину увеличивается а на другую сторону ослабляется, здесь начинает играть геометрия подвески, так вот чем ближе крепиться верхний рычаг к центру машины тем ,при нагрузке в повороте на мафину, изменение угла плоскости вращения колеса и поверхности сопрекосновения(асфальта к примеру) будет происходить достато4но сильно, и тоже самое наоборот.
Так вот, по определению дрифтовая машина все повороты должна проходить в дрифте. и при энерцеонном ходе подвески который и без того о4ень мал, будет изменяться уголм плоскости вращения колеса и асфальта, А ПОКРЫХКИ ТО ТАМ ПЛАСТИК А НЕ РЕЗИНА, соответственно колесо будет тереться своим углом что не есть гуд как для прохождения поворота, так и для покрышек.
А аморты не нужны просто потому что машина ездиет по ровной поверхности и никаких кочек нет. А аморты что делают…? гасят колебания от разных неровностей и кочек… ясьненько?
Исхлдя из всего этого становится ясно что ни бабо4ка ни аморты ни верх. рычаги не нужна, А они там стоят добавляют вес о4ень сильно.
А ваши высказывания вроде: …модель без амортов это тупо… , ничем не подкрепленные создают впечатление что человек вы очень далекий от понимания физики машины… вто вам ссылка почитайте как-нибудь www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study … очень много для себя откроете… ТОже самое касается остальных нашедших мои предыдушие высказывания предом…
у нормального дрифт двига должно быть норм оборов и много мощьности не нужн - как раз обороты не нужны, нужен момент чтоб в занос сорвать
посмотри на баше как выглядят настоящие drift car у них вообше дифов и бабо4ек нет и амортов соответственно тоже нет) короче для соревнований норм машина нужна и двиг 3.5 (посмотрел на башне свою екому, спринт, ттху, тбху, циклон и у всех у них на удивление есть амортизаторы с бабочками)
этого в принципе и хватит
я специально на своей екоме зажал сильно-сильно амортизаторы и поверь мне ничего хорошего из этого не вышло (ну и рассуждения твои по поводу того что амортизаторы не нужны бред, колеса с одной стороны 100% в повороте будут разгружены с другой загружены, не будет амортов - будет зацеп с одной стороны меньше, и все, машину развернет)
ты же видел скорее всего тамию с формульной подвеской у которой амортизаторы лежат в ванне (чем то на реву похоже), и сделано это чтобы ставить низкие кузова.
я имел в виду что если малейшае неровность, то одно из колёс оторвётся от земли или будет не равномерное распределение массы. В общем мою мысль растолковал Gluklich.
уххх посмеялся я над мыслями этого видимо просто “гуру дрифта”…))))))) лол)))
уважаемый афтар, ты не находишь странным, почему весь европейский кузовной чемпионат, например даже в масштабе 1:1, хоть и ездят по ровному как стекло асфальту-все на амортизаторах))) тоже самое и в дрифте…ты видел сильвии или скаи без амортизаторов???))))) машина без них превращается в неуправляемого попрыгунчика, скачущего на малейших неровностях покрытия.
поэтому твои домыслы о том что дрифт-кар должен быть без амортеров и бабочек-полнейший бред. и вообще в твоем 18 сообщении бреда-через слово…реально просто смешно читать)))
повторю свою просьбу
найди и покажи эту модель.
Хех) Позабавил ваш спор, однако вернёмся к теме. Купил таки супер сток RZ. Поставил, подрифтил минуты 2 на плитке - очень сильно греется радиатор регуля и разъём аккумулятора… что посоветуете? Как то стрёмно её долго катать)
перепаяй разъем на deans
m-solomakhin пишет полный бред. одно из первых усовершенствований для дрифта после спула в заднюю ось - хорошие аммо. т.к. давно дрифтом занимаюсь могу утверждать абсолютно точно. второе модель “без бабочек от тамии” это ta05ifs аморы горизонтально для создания субкласса копийных кольцевиков серии lmp2 и возможности занижать кузов для повышения копийности.
для m-solomakhin конкретно аморты также работают на разгоне , на торможении , в поворотах. все делается для ЛИНЕЙНОГО , ПОСТОЯННОГО пятна контакта с дорогой , и , следовательно линейной управляемости. по вашему в онроуд шасси на ЧР вообще доски с колесами должны ездить ибо ковер - ровнее не бывает.а там места иногда распределяет выбор масла в амортах.
по теме. про сток моторы оптимальны для тетеводов. если брать дорогой просток - то валить он будет не хуже дешевого 15 виткового мотора(на котором большинство и катает). тяга важна больше оборотистости соответственно смотрите в сторону дерт и оффроуд направленных моторов.
сам катаю на 5 витков б.к. чего и всем советуюю(именно 5 не 3.5 хотя по цене похожи. 3.5 пока не раскрутится -тупит)
разьемы менять на динсы . на регуль ставить куллер мелкий от компа. на мотор радиатор. менять передаточгое отношение в сторону маленького пиньена(на моторе) большого спура(на кардане). проверить не перетянута ли пара пиньен-спур(бумажка между ними должна спокойно прокручиватся). проверить подши - смазать - будет все ок
И так вопрос, сколько держит сток регулятор витков иначе говоря на сколько можно поставить двиг 19 или всё таки 23, а то смотрю мнения разносторонние.
Гагарин
все это ты написал применительно только к ТТ или вообще к дрифт-моделям (Спринту и пр)?
ко всем . на спринте изначально стоят маслянные аморты. пока нет б.к. их можно не трогать
пасип, понял)
Такой вопрос встал - как на ТТ поставить 18Т пиньён? О_о Отложил пока супер сток, как куплю разъёмы - поставлю) Кулер тож поставил, сёня на воробьях катался на трубах, впринципе тяги и так хватает 😃