Помогите плиз в выбором машины.
Возникоа дилема, что лучше, электро или ДВС?
Присмотрел се две модели и не знаю какую взять
ДВС - www.rcmotors.ru/index.php?productID=49
Электра - www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC7566/
риторический вопрос)))))))))
сам юзаю ТТ-01 с кузовом скайлайн, это моя первая машинка досталась мне уже в тюне. я доволен как слон, можно и по дому погонять, на двс не погоняешь, двс попозже буду брать себе как тока опыта более будет, но тока монстра, шоссейку оставлю электро.
Забыл сказать, мне для дрифтинга нужна машина…вот и задумался…
Ну короч лучше брать электру… ТТ я видел, скользит отлично)
Тьфу блин, яж и собираюсь брать электру TT-01, эх дурья моя бошка)))
тт не вариант (ну только для пользования в начале карьеры дрифтера=) ) двс в зале не погоняешь(покатушки зимой) сложно рулить итд. вобщем в поиск товарисч. для начала электро - спринт 2 и дрифтер от лоси. ИМХО
для начала электро - спринт 2 и дрифтер от лоси. ИМХО
Ссылочку можно? Просто чтоб визуально взглянуть, или полное название на латинском.
Случаем эт не та? www.rcmotors.ru/index.php?productID=202
нет, не эта. Это Е10, написано же.
Вот Спринт для примера www.xmodels.ru/catalog/152/3598/ (не реклама)
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/29691 новый Спринт с БК мотором
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/20477 Лось
Киньте плиз ссылки магазинов где спринт мона недорого достать…
Мне в пилотаже все поголовно для дрифта советуют TT-01D…
Плюс на ТТ у нас проще детали достать… Просто боюсь купить спринт а потом искать детали по всей Москве. Ох, чтож всё так сложно…
Есть в москве магазин где для спринта есть запы так что это не проблема. Сам бы всё таки посоветовал ТТ. Хорошая шаська для ознакомления с автомоделизмом, удобная в обслуживании, надёжная и неприхотливая. В спринте слабое место - задний ремень. У ТТ кардан, убить очень сложно. А в пилотаже советуют ТТ-01Д потому что других у них нету 😉 Бери, хороший вариант, 90% с ТТ начинали. Ещё лучше даже будет взять б\у, их ща оч много продают. Покатаешься, втянешься и продашь почти за ту же цену и купишь чёнить посолиднее.
ну нафига погремушку советовать. уенность тете на вторичном рынке 30% от новой. пластик плюшевый - крепеж гов … плохой. люфтов море и денег она сосет прилично. спринт и лось. и запчасти есть и едут круче тете одетой в карбон. не один человек сказал мне что еслиб послушал совета не брать тете сэкономилбы кучу бабла и нервов
Мне тут циклон ещё советовали, если его не получится взять то куплю спринт.
который ц ? заднюю подвеску покупай она хрупкая ппц
ну нафига погремушку советовать. уенность тете на вторичном рынке 30% от новой. пластик плюшевый - крепеж гов … плохой. люфтов море и денег она сосет прилично. спринт и лось. и запчасти есть и едут круче тете одетой в карбон. не один человек сказал мне что еслиб послушал совета не брать тете сэкономилбы кучу бабла и нервов
с этим согласен… если подсесть на тюненг то бабла уйдёт немеренно… но… от доведения гумна до конфетки тоже можно удовольствие получить 😉 а вот про лучше тете в карбоне не надо… она и без карбона неплохо едет… а имея руки от плеч можно вообще довести её до ума с минимальными вложениями! Те-Те - шася для механика в душе, она поможет разобраться именно в сужности РЦ моделек, а после можно сразу и чёнить ПРО-шное купить если зацепит.
ЗЫ: я и советовал покупать ТТ на вторичном рынке за 60-70% от цены 😒
прикольно. тыб хоть копирайт поставил =) а то надергают всякие из моего гайда цитат=) да для механика- но для опытного. для новичка не вариант