Помогите плиз в выбором машины.

Мистел

Есть в москве магазин где для спринта есть запы так что это не проблема. Сам бы всё таки посоветовал ТТ. Хорошая шаська для ознакомления с автомоделизмом, удобная в обслуживании, надёжная и неприхотливая. В спринте слабое место - задний ремень. У ТТ кардан, убить очень сложно. А в пилотаже советуют ТТ-01Д потому что других у них нету 😉 Бери, хороший вариант, 90% с ТТ начинали. Ещё лучше даже будет взять б\у, их ща оч много продают. Покатаешься, втянешься и продашь почти за ту же цену и купишь чёнить посолиднее.

GAGARIN

ну нафига погремушку советовать. уенность тете на вторичном рынке 30% от новой. пластик плюшевый - крепеж гов … плохой. люфтов море и денег она сосет прилично. спринт и лось. и запчасти есть и едут круче тете одетой в карбон. не один человек сказал мне что еслиб послушал совета не брать тете сэкономилбы кучу бабла и нервов

FROSTgm007

Мне тут циклон ещё советовали, если его не получится взять то куплю спринт.

GAGARIN

который ц ? заднюю подвеску покупай она хрупкая ппц

Мистел
GAGARIN:

ну нафига погремушку советовать. уенность тете на вторичном рынке 30% от новой. пластик плюшевый - крепеж гов … плохой. люфтов море и денег она сосет прилично. спринт и лось. и запчасти есть и едут круче тете одетой в карбон. не один человек сказал мне что еслиб послушал совета не брать тете сэкономилбы кучу бабла и нервов

с этим согласен… если подсесть на тюненг то бабла уйдёт немеренно… но… от доведения гумна до конфетки тоже можно удовольствие получить 😉 а вот про лучше тете в карбоне не надо… она и без карбона неплохо едет… а имея руки от плеч можно вообще довести её до ума с минимальными вложениями! Те-Те - шася для механика в душе, она поможет разобраться именно в сужности РЦ моделек, а после можно сразу и чёнить ПРО-шное купить если зацепит.
ЗЫ: я и советовал покупать ТТ на вторичном рынке за 60-70% от цены 😒

GAGARIN

прикольно. тыб хоть копирайт поставил =) а то надергают всякие из моего гайда цитат=) да для механика- но для опытного. для новичка не вариант