Объясните повичку.
Если ребят интересует кузов и зарядка от авто
www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=8376
торг уместен. Не реклама.
А для убирания люфтов в ТТхе можно использовать цветные палочки для изоляции проводов!
На сколько акка хватает и какого? Я тоже склоняюсь к ТТ-01D, ее можно постепенно апгрейдить…
не надо апгрейдить тт, сильно лучше она от этого не поедет, а денег вбухаешь немеряно. Лучше купи спринт2 или ТФ-5 или Циклона С. Ну а если хочешь профессионально этим заниматься, то тогда уже бюджет надо увеличивать значительно.
shmel
а что за цветные палочки??? термоусадка чтоли???😃))
The AGENT
почти полностью с тобой согласен! ТТ-ха не вариант для тюнинга!
Я поставил только подшипники по кругу, мотор на 21 виток, люфты устранил вручную, люминивый кардан ну и резину дрифтовую… больше не вижу смысла чтото модернизировать… сколько в нее не забивай денег она так и останется “чемоданом без ручек”
Почему чумоданом? 😃 На хмоделях есть проф-шасси для дрифта, на нем все из алюминия карбона, и цена за этот алюминий и карбон 16к.р. А вот то что оно идеально сделано, нет люфтов и т.д.,что то сомневаюсь…
Если не сложно,объясните в чем разница между проф шасси и обычным?
И так никто и не ответел что предпочтительнее и надежнее, ремни или карданы…
проф шасии это дорогое шаси с кучей настроек которое каждый настраевает для себя оно и по качеству лучше по упраляемости… предпочтение ремни карданыу каждого свое смотря где кататься в зале можно ремень он плавнее передаетвашу подгазовку но для ремня губительны камешки, а кардан надежнее его для улицы и зала можно…
хотя если взять лося дрифт-р то у него ремень закрыт и камни ему не страшны, естественно все ИМХО
Было у меня и на кардане 2 шасси и на ремне тоже было. После кардана ремень больше понравился, плавнее как-то. Гонял и по улице, ни одного ремня не порвал, главное ухаживать за ними.
livenok, достаточно подержать про-шасси в руках, чтобы убедится в отсутствии люфтов (при условии что правильно собрано). Ну а на ходу так после ТТхи вообще сказка (при условии что дрифтил на ттхе не один день)!
Artemii, да термоусадка. На тот момент из головы выскочило как называется)))
Понятно, но до проф еще далековато 😃 Пока буду учиться на ТТ-01Д. Из апгрейда взял только обгонку в перед и сплошную ось на зад, и еще (зачем незнаю, понравилось наверно) стабилизаторы поперечной устойчивости 😃
К стати, подскажите для чего ставят гироскоп? Просто у меня есть 410 гироскоп с сервой,думаю куда впихнуть, валяется уже год без дела.
гиру ставят для того чтоб серва подруливала… улучшене управления но на дрифт вроде их не ставт
Как раз на дрифт и ставят, есть штуковина, HPI Dbox называется, вот она и помогает подруливать.
только на соревах Dbox запрещено использовать…(по крайней мере у нас) да и не особо он нужен…
он сделан в основном для ДВС моделей 1:10 4WD и 1:5,1:6 2WD и больших трасс, там скорости намного больше, там реально помогает. Как то покатался с такой штукой, забавная вещица но с ней неинтересно))
а что мешает самому вместо этой штуковины колеса повернуть? немного на скользкой поверхности потренироваться и все будет отлично… опыт в дрифте помогает:)
да за те сто баксов которые она стоит я на ходу ее руками попровлять буду)))нашли блин за 100баков подкручивалку колес
На ходу :)я б на это посмотрел 😃 шутка.
Короче замарачиваться с гирой не стоит, я правильно понял?
с ней езда будет напоминать секас в резинке:) не те очучения совсем!
для улицы и зала по праздникам стоит брать лося (ИМХО), ремни (1+), они закрытые (2+).
Чтоб с ДиБоксом нормально катать и получать от машины то что надо тебе, а не то что хочет ДиБокс, надо научиться ездить БЕЗ него. Тогда можно и ДиБоксом заморочиться.
Люфты лечить надо, например покупкой шасси более высокого класса.
Доброе время суток! Ну вот и пришло долгожданное шасси ТТ-01D! 😃 Убив вчерашний вечер, собрал шасси, проверил все крутится и работает 😃 Поскольку это первая дрифтовая модель, описывать впечатления не буду, и так все понятно 😃
Вопрос появился по правильной установке углов развал-схождения, на инструкции в принципе показано, но мне почему то кажется что опытные люди делают по другому.
Вот собственно и вопрос, какие углы должны быть на передних,задних колесах?
Заранее спасибо за ответ .
У себя делал так:
развал - спереди точно по центру, сзади немного заваливал (чисто эстетеически больше нравилось, разницы в поведении особо не заметил, разве что покрышки неравномерно изнашивались)
схождение - спереди колеса немного расходятся, сзади немного сходятся.
А вообще это индивидуальная настройка, пробуй сам)))
доброго времени суток) у меня вопросик: какие серво лучше брать для дрифта?
5-8 кг и чем быстрее тем лучше, примерно 0.10 - 0.13 сек/60гр. И с металлическим редуктором.