Объясните повичку.

shmel#

Если ребят интересует кузов и зарядка от авто
www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=8376
торг уместен. Не реклама.

А для убирания люфтов в ТТхе можно использовать цветные палочки для изоляции проводов!

The_AGENT
livenok:

На сколько акка хватает и какого? Я тоже склоняюсь к ТТ-01D, ее можно постепенно апгрейдить…

не надо апгрейдить тт, сильно лучше она от этого не поедет, а денег вбухаешь немеряно. Лучше купи спринт2 или ТФ-5 или Циклона С. Ну а если хочешь профессионально этим заниматься, то тогда уже бюджет надо увеличивать значительно.

Artemii

shmel
а что за цветные палочки??? термоусадка чтоли???😃))

The AGENT
почти полностью с тобой согласен! ТТ-ха не вариант для тюнинга!
Я поставил только подшипники по кругу, мотор на 21 виток, люфты устранил вручную, люминивый кардан ну и резину дрифтовую… больше не вижу смысла чтото модернизировать… сколько в нее не забивай денег она так и останется “чемоданом без ручек”

livenok

Почему чумоданом? 😃 На хмоделях есть проф-шасси для дрифта, на нем все из алюминия карбона, и цена за этот алюминий и карбон 16к.р. А вот то что оно идеально сделано, нет люфтов и т.д.,что то сомневаюсь…
Если не сложно,объясните в чем разница между проф шасси и обычным?
И так никто и не ответел что предпочтительнее и надежнее, ремни или карданы…

Rustlеr_vxl

проф шасии это дорогое шаси с кучей настроек которое каждый настраевает для себя оно и по качеству лучше по упраляемости… предпочтение ремни карданыу каждого свое смотря где кататься в зале можно ремень он плавнее передаетвашу подгазовку но для ремня губительны камешки, а кардан надежнее его для улицы и зала можно…

хотя если взять лося дрифт-р то у него ремень закрыт и камни ему не страшны, естественно все ИМХО

The_AGENT

Было у меня и на кардане 2 шасси и на ремне тоже было. После кардана ремень больше понравился, плавнее как-то. Гонял и по улице, ни одного ремня не порвал, главное ухаживать за ними.

livenok, достаточно подержать про-шасси в руках, чтобы убедится в отсутствии люфтов (при условии что правильно собрано). Ну а на ходу так после ТТхи вообще сказка (при условии что дрифтил на ттхе не один день)!

shmel#

Artemii, да термоусадка. На тот момент из головы выскочило как называется)))

livenok

Понятно, но до проф еще далековато 😃 Пока буду учиться на ТТ-01Д. Из апгрейда взял только обгонку в перед и сплошную ось на зад, и еще (зачем незнаю, понравилось наверно) стабилизаторы поперечной устойчивости 😃
К стати, подскажите для чего ставят гироскоп? Просто у меня есть 410 гироскоп с сервой,думаю куда впихнуть, валяется уже год без дела.

Rustlеr_vxl

гиру ставят для того чтоб серва подруливала… улучшене управления но на дрифт вроде их не ставт

The_AGENT

Как раз на дрифт и ставят, есть штуковина, HPI Dbox называется, вот она и помогает подруливать.

Artemii

только на соревах Dbox запрещено использовать…(по крайней мере у нас) да и не особо он нужен…

Mistel

он сделан в основном для ДВС моделей 1:10 4WD и 1:5,1:6 2WD и больших трасс, там скорости намного больше, там реально помогает. Как то покатался с такой штукой, забавная вещица но с ней неинтересно))

Artemii

а что мешает самому вместо этой штуковины колеса повернуть? немного на скользкой поверхности потренироваться и все будет отлично… опыт в дрифте помогает:)

Rustlеr_vxl

да за те сто баксов которые она стоит я на ходу ее руками попровлять буду)))нашли блин за 100баков подкручивалку колес

livenok

На ходу :)я б на это посмотрел 😃 шутка.
Короче замарачиваться с гирой не стоит, я правильно понял?

Artemii

с ней езда будет напоминать секас в резинке:) не те очучения совсем!

mrcreo

для улицы и зала по праздникам стоит брать лося (ИМХО), ремни (1+), они закрытые (2+).
Чтоб с ДиБоксом нормально катать и получать от машины то что надо тебе, а не то что хочет ДиБокс, надо научиться ездить БЕЗ него. Тогда можно и ДиБоксом заморочиться.
Люфты лечить надо, например покупкой шасси более высокого класса.

livenok

Доброе время суток! Ну вот и пришло долгожданное шасси ТТ-01D! 😃 Убив вчерашний вечер, собрал шасси, проверил все крутится и работает 😃 Поскольку это первая дрифтовая модель, описывать впечатления не буду, и так все понятно 😃
Вопрос появился по правильной установке углов развал-схождения, на инструкции в принципе показано, но мне почему то кажется что опытные люди делают по другому.
Вот собственно и вопрос, какие углы должны быть на передних,задних колесах?
Заранее спасибо за ответ .

The_AGENT

У себя делал так:
развал - спереди точно по центру, сзади немного заваливал (чисто эстетеически больше нравилось, разницы в поведении особо не заметил, разве что покрышки неравномерно изнашивались)

схождение - спереди колеса немного расходятся, сзади немного сходятся.

А вообще это индивидуальная настройка, пробуй сам)))

4 months later
evgeni

доброго времени суток) у меня вопросик: какие серво лучше брать для дрифта?

The_AGENT

5-8 кг и чем быстрее тем лучше, примерно 0.10 - 0.13 сек/60гр. И с металлическим редуктором.