развесовка модели для дрифта

marat1

GAGARINу респект.
по 25% на каждое колесо развесил. машинки стали устойчивей. красиво идут.
только одна хуже почему-то. все одинаково сделал. и вес и развал, все настройки.
шайтаны похоже какие-то 😈

The_AGENT

Наверно Гремлины завелись в ней)) А если серьезно, проверьте подшипники…и в чем заключается разница в поведении, поконкретнее…

mzd

раскажите как делать развесовку

Mistel

вообще в иделе надо чтобы каждое колесо на отдельных весах стояло, и тогда сразу всё видно) если весы только одни то по очереди колёса на них ставишь, главное чтобы остальные колёса были на том же уровне что и взвешиваемое.

GAGARIN

3 книжки и карманные электронные весы

mzd

спасибо!а какие еще тонкости есть?помимо развесовки

GAGARIN

аморты перед 80 жесткие пружины . жопа 22.5 и мягкие. мне нравится. но я ща пока в экспериментах с 8 масштабом. насчет десяток не уверен уже почти год на десятках не дрифтил

marat1

по поводу весов в точку. пробовал вначале машинки разметить и вывесить по центру. понял что это шляпа, получается если одно колесо выше или его совсем убрать, то правильно развешеная машинка должна хорошо катить 😂
правильная развесовка только с помощью весов!!! см.фото.
покупаем весы в техно-силе(не реклама 😅). кладем книжки в уровень с весами и вперед. кстати на фото видно как винтом высоту рычага и соответственно вес на колесе регулировать. можно регулировать достаточно в широком диапазоне, у меня получалась разница между колесами до 300гр. к сожалению между осями эти регулировки не канают. так что у меня получился перед легче, пришлось повесить груз. регулировки производим с батареями, т.е при полной снаряженной массе.

KatoD
marat1:

по поводу весов в точку. пробовал вначале машинки разметить и вывесить по центру. понял что это шляпа, получается если одно колесо выше или его совсем убрать, то правильно развешеная машинка должна хорошо катить 😂
правильная развесовка только с помощью весов!!! см.фото.
покупаем весы в техно-силе(не реклама 😅). кладем книжки в уровень с весами и вперед. кстати на фото видно как винтом высоту рычага и соответственно вес на колесе регулировать. можно регулировать достаточно в широком диапазоне, у меня получалась разница между колесами до 300гр. к сожалению между осями эти регулировки не канают. так что у меня получился перед легче, пришлось повесить груз. регулировки производим с батареями, т.е при полной снаряженной массе.

А как же кузов? У вас нет кузова. А он тоже вес имеет, и вес этот не отцентрованный.😮

marat1

я же написал - при полной снаряженной массе.
если-б была возможность в своих темах весь флуд удалять самому было бы замечательно. а то все темы в конце концов в помойку превращают.

22 days later
marat1

долго экспериментировал - у меня лучше всего вышло на 55%зад 45%перед. естественно лево и право 50/50

marat1

KatoD за что я получил кучу помидоров от вас? админ где вы? 😈
я между прочим здесь только личный опыт выкладываю .
путем проб и ошибок. кстати винтом как писал ниже не регулируют клиренс, это я ошибся.