Необходимые и достаточные размеры, конфигурация и стоимость модели для дрифта

fil77

Всем добрый день, прочитал все темы про выбор моделей.
Ни в одной из них не сказано, что зачем тебе 1/10 размер - начни с 1/18 (условно); зачем тебе вбухивать в Sprint2 (например) 10-13 тысяч рублей, купи Himoto - попробуешь, понравиться, освоишь, возьмешь дорогую модель.
Где-то есть обрывочные сведения про дрифт на моноприводе. Где-то говорится, что только 4 WD или awd.
Вот я и задумался, почему бы мне не взять например небольшую машину, китайскую, для обучения азам дрифта дома. Как пример, прошу не цепляться конкретно к этой модели www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDMTPBB… (не реклама)
Вопросов несколько, можно ли научиться дрифтовать не покупая дорогую технику и ничего не переделывая, поскольку изначально и не знаешь что и зачем переделывать! Позволит какая-либо дешевая не большая модель освоить азы, либо они в принципе не дрифтуют? Были ли у кого-то сначала такие модели, а потом он пересел условно на модель 1/10 и более дорогую. Вопрос, для начинающего почувствует ли он разницу от этих двух моделей и так ли быстрее начнет осваивать бОльшую модель.
Тема навеяна например схожими темами в РТР катерах и в вертолетах. И там и там есть недорогие аналоги, которые позволяют безболезненно пробовать себя в том или ином хобби.
Спасибо.

fil77

Ну ссылки у вас одинаковые))))) Да и не в этом дело. Если бы я умел отличить хороший дрифт от плохого, я бы не задавал вопросов неверное, по мне так все одинаково ездят, все зависит от умения человека. Я вообще думаю начать с миниZ AWD. Поскольку удобно по квартире учиться.
Вы меня не поняли… Вот в ветку вертолетов обратишься- там все понятно: сначала 3-х канальный китаец за 20 $, потом 4-х канальный за 40$, если не надоело и хочешь продолжать- готовь сотни 2 и терпения на полгода для симулятора.
Здесь же новичкам советуют изначально Спринт2, Сакуру, ТТ 01, Е4d, то есть все то на чем сами ездят-ездили.
Не уверен, что с таким же успехом для начального обучения нельзя использовать что-то в 3-4 раза дешевле и мельче. Поскольку выкинутых денег на 1/10 модель мне лично будет жалко… Или вы специально советуете то, что потом по дешевке у нас, начинающих, и скупаете в барахолке?)))))))))
Ну это лирика.
Вопрос тот же: можно освоить азы дрифта, не для соревнований, на модели Мини Z, либо китайской 1/18, ну и т.д. Или без СS, блока диффов и машины с ременной передачей и масштаба 1/10 это сделать гораздо труднее, либо невозможно? Восьмерку можно будет делать?

Nigger
fil77:

Или без СS, блока диффов и машины с ременной передачей и масштаба 1/10 это сделать гораздо труднее, либо невозможно? Восьмерку можно будет делать?

CS не обязателен, диффы не нужны вообще (их как раз блокируют), ремень или кардан - это во многом личный выбор, а вот масштаб 1/10 важен гораздо больше, т.к. в данном масштабе оптимальные вес и колёсная база для дрифта.

по этой же причине мало подходят и большие масштабы - 1/8 и 1/5

Хотя пробовать никто не запрещает 😃 например rcopen.com/forum/f76/topic262641

Turnigy TR-V7 1/16

запчасти там же

но это так, поиграть и все. лучше все же взять б/у, но 1:10 Sprint2 - rcopen.com/forum/f121/topic322565

fil77

Спасибо, я вас понял.
Тогда уж действительно покупать 1/10 Sprint2 коллекторник (он не дорогой и запов вроде много), тем более у меня уже есть машинка HPI.

pro100

Так же можешь взять мст,его и ртром продают, цена такая как у спринта.Коллекторная система, аппа 2.4 …

Nigger

По той ссылке чел как раз в Самаре и продает именно шась от спринта. Cтоковую электронику от спринта как раз смысла брать нет.

fil77

Спасибо за советы, стал сегодня счастливым обладателем модели Devil drift от r2hobbies, полностью собранной до РТР, уже подрифтил по квартире, если можно так сказать;) Местные ребята хвалят эту шаську, многие катают именно на копиях. Думаю я не прогадал для первой модели;)