Что сделано не так??? ТТ-01D

livenok

Всем доброе время суток, уважаемые!
Думал найду ответы в темах про ТТ, но либо я слепой, либо одно из двух😁 )скорее всего второе😊)
Недавно с товарищем приобрели 2 шаски , я ТТ-01D, товарищ ТТ-01 (немного позже меня). Сборка обоих шасси проводилась строго по инструкции. После того как товарищ собрал шасси, пошли кататься, и я заметил что угол поворота колес на простой ТТ больше чем у ТТДрифт.
Перепроверил всю рулевую, все ровно,даже поставили 2 шаски и стали сравнивать, все поставленно идентично, ход сер равный… В чем может быть причина, или у версии Дрифт так и должно быть?
И еще вопрос. Установив некоторый тюнинХ 😃 (Корбоновая пластина верхняя, обгонка в перед, тяги поперечной устойчивости) и новую резину www.xmodels.ru/catalog/150/3849/ - зад, www.xmodels.ru/catalog/150/3840/ - перед, и все… Машинка просто перестала ухадить в занос… До этого на родной резине (без тининга) дрифтила нормально,для меня как новечка салое оно, а с этой резиной,машинка просто едет прямо,колесами крутишь,а ей все равно,как по рельсам прямо…
Из-за чего это? “пролетел” с резиной или не хватает моторчика?
Подскажите пожалуста по данным вопросам…
Заранее спасибо за советы.

The_AGENT

Эта резина (из дрифтовых) обладает отличным зацепом, моторчик ее просто не вытягивает…

Mistel

Всё оч просто) Сзади резина более “резиновая”, лучше цепляет, спереди же резина более дрифтовая, следовательно зацеп маленький и морда просто не рулится. Ставь назад резину как спереди и будет тебе счастье) стоковый мотор её отлично вытягивает, с тамиевской даже рядом не стоит.
www.xmodels.ru/catalog/150/3840/

livenok

А насчет угла поворота что делать?.. На простую ТТ ставим дрифтовую резину и засчет большего угла поворота колес, машину легче в занос вывести.