hpi pro-d есть ли смысл брать

Dimitr-VR4

отучить про-д от дрифта будет ой как не просто. она валить по определению не будет т.к. компоновка силовой части заточена под жоповиляние. тут хоть по гире на каждое колесо вешай.
короче дрифт на ней великолепный, туринг-мудовое страдание.
знаем. пробовали.

Rom73

Я себе взял клон и родную Про-Д Спек Р… У клона на миллиметр толще нижняя дека , алюминиевые рычаги и ступицы, родная сделана покрасивше но не намного. Что за бред про жоповиляние ??? Про компоновку силовой части ???))))))))) Умные слова чужого дяди? Что значит не отучить от дрифта ??? Смешно даже слышать… Одел слики, поставил сзади дифференциал вместо спула - вот тебе и не дрифт а туринг… Дрифт это скольжение а не жоповиляние… и тем он стабильне, чем лучше развесовка. На обеих шасси регулируется.

The_AGENT

Отучить может и можно, но валить как 416 или хрэй она не будет, не для того затачивалась…

Rom73

Слова что шасси только для дрифта - только слова… Нет специфики особенной у дрифтовых авто… Точнее даже нет как таковых этих авто в природе… Это миф - дрифтовый автомобиль… Весь дрифт его в наклейке DRIFTClub и пластмассовых колесах ( на настоящих авто качают резину не меньше трех атмосфер вместо труб и никто не заваривает никакие дифференциалы как тут причесывают некоторые спецы от дрифта ) Лучший дрифт на феррари и похожих среднемоторных спорткарах, а жоповиляние - на порше… Почему ? Потому, что на порше мотор за задней осью и развесовка вся назад и сорвать в скольжение четыре колеса как правило не получается - машина улетает жопой вперед.
Разговоры про то, что какое то шасси “затачивалось и оно валит” - полный треп… Причем просто для красного словца… Так же как и насчет карданов, которые хуже чем ремень ))))))

Dimitr-VR4
Rom73:

Я себе взял клон и родную Про-Д Спек Р… У клона на миллиметр толще нижняя дека , алюминиевые рычаги и ступицы, родная сделана покрасивше но не намного. Что за бред про жоповиляние ??? Про компоновку силовой части ???))))))))) Умные слова чужого дяди? Что значит не отучить от дрифта ??? Смешно даже слышать… Одел слики, поставил сзади дифференциал вместо спула - вот тебе и не дрифт а туринг… Дрифт это скольжение а не жоповиляние… и тем он стабильне, чем лучше развесовка. На обеих шасси регулируется.

для особоодаренных и мат. технически подкованных, придерающихся к словам:
если ты эту дрифтовую жоповилялку сделаешь валящей как х-рей или тот же про-4,
я лично приеду к тебе с вискарем и пожму мужественную руку.

про дрифт на феррари ты реально отжег:) тото я смотрю в мировых чемпионатах по дрифту народ только на итальянских жеребцах и дрифтит:)
про сильвии, труены, скаи, которые коструктивно более подходят под дрифт,судя по тому что пишешь выше, ты наверно вообще не слышал:)
пиши еще, повеселимся.

The_AGENT
Rom73:

Это миф - дрифтовый автомобиль… Весь дрифт его в наклейке DRIFTClub и пластмассовых колесах ( на настоящих авто качают резину не меньше трех атмосфер вместо труб и никто не заваривает никакие дифференциалы как тут причесывают некоторые спецы от дрифта ) Лучший дрифт на феррари и похожих среднемоторных спорткарах…

большего бреда не слышал еще!!! Для сведения, в дрифте 1/1 резина - это не совсем резина)

Rom73
The_AGENT:

большего бреда не слышал еще!!! Для сведения, в дрифте 1/1 резина - это не совсем резина)

Ого…!!! нука нука… модель резины плиз … Это для чьего сведения такой треп? Очень вразумительный ответ - не совсем резина 😂
Для тех кто в танке 😉: вся специальность резины для дрифта в реале - это давление не меньше трех атм. иначе можно поймать зацеп диском об асфальт и сделать вместо дрифта уши…

Rom73

Мне очень нравится модель… Оригинальная компоновка, интересный оранжевый цвет ( синий достал уже ) Карданы опять же люблю…Когда заказывал оригинальную - не дождался и случайно купил клона… Не жалею вовсе. Как уже говорил, нижняя дека толще на миллиметр плюс все рычаги алюминий. Уж на что не люблю кетай… тут видимо разгадка простая - руки это шасси касаются лишь на этапе сборки ( собрано на тройку ) а то, что сделано на станке чпу… оно и в африке чпу… криво не бывает… Единственное отличие ( отсутсвие шильдика HPI на аккумуляторном боксе ) В остальном не отличить почти. Вообщем катаю клона, оригинал стоит на полочкеB-)

The_AGENT
Rom73:

Ого…!!! нука нука… модель резины плиз … Это для чьего сведения такой треп? Очень вразумительный ответ - не совсем резина 😂
Для тех кто в танке 😉: вся специальность резины для дрифта в реале - это давление не меньше трех атм. иначе можно поймать зацеп диском об асфальт и сделать вместо дрифта уши…

Гляньте марку “Federal”, увидите, что эта резина отличается от обычной укрепленным корпусом и армированой боковиной! Также при производстве в состав резиновой смеси добавляется силика, чтобы сделать их более «дымными». Ну что, все еще считаете что в дрифте используется обычная резина? Прежде чем писать ахинею, разберитесь в вопросеB-)

Bless_my_bulleT

Внесу свои 5 копеек про Про-д.
На каких шасси катают в классе ТЦ10 на ЧР?
Хреи, ТРФ 416 и Циклоны (ну и я с Волковым на ТФ5 в классе моно =)
нет ни одного перца на Прошке, именно потому, что модель невозможно отстроить ехать прямо когда добавляешь газу. Попробуйте на прямике топнуть, не трогая руль на 416 - она едет четко по траектории, а проху если не подруливать, сразу вбок несет.

Rom73

[QUOTE=Dimitr-VR4;1420444]для особоодаренных и мат. технически подкованных, придерающихся к словам:
если ты эту дрифтовую жоповилялку сделаешь валящей как х-рей или тот же про-4,
я лично приеду к тебе с вискарем и пожму мужественную руку.

Опять бла бла бла… валит не валит как икс рэй … Приятель… Шасси валит ?? Ерунду ты говоришь… Валит пилот… На всякой срани ездят на дрифте лишь потому, что для дрифта вообще ничего не надо ! Это дешевый спорт… Просто зрелищный. Всякие там хачироки вспоминаются как дрифтовые тачки лишь из за заднего привода… Ну а скайлайн… И скайлайн курит… У ускоглазых вообще нет реальных тачек… И никогда не будет…
Модели - другое дело… HPI мне очень нравится…

[QUOTE=Bless_my_bulleT;1421708]Внесу свои 5 копеек про Про-д.
На каких шасси катают в классе ТЦ10 на ЧР?
Хреи, ТРФ 416 и Циклоны (ну и я с Волковым на ТФ5 в классе моно =)
нет ни одного перца на Прошке, именно потому, что модель невозможно отстроить ехать прямо когда добавляешь газу. Попробуйте на прямике топнуть, не трогая руль на 416 - она едет четко по траектории, а проху если не подруливать, сразу вбок несет.[/QUOT

Ага… надо же проблема какая… если топнуть - несет… А если подумать?😵 Можешь не думать ?. Для того, что бы про д поехала надо лишь поставить шоссейные дифференциалы и стабилизаторы. Все есть в продаже. И перцев на прошках не так уж и много… А перцев с головой и руками… так вообще единицы 😉

Bless_my_bulleT

Rom73 ах вот как, а я думал зачем нужны все настроечные листы, статьи на рц-авто и заморочки с принципом акермана, кастора, toe-in и прочим. Нужно-то всего лишь поставить шоссейные дифференциалы и стабилизаторы. Зачем вымерять градусы настройки колес и дропы. Для чего резину перед заездами греют и пользуются намазками на ковре, когда можно одеть слики и поставить вместо спула диффер. Да и кто такие эти Хагберг, Вишневски, Малышко и еще несколько десятков райдеров, которые катаются с десяти лет и возятся с настройками машин по нескольку часов на тренировочных заездах. Надо отметить сайт rc-auto.ru и написать им, что пишете вы г***но ненужное, потому что валит все просто так, стоит заменить пару деталей.
Бороться с моделью и доехать до финиша это одно, а доехать быстрее всех остальных это другое. И здесь решают прямые руки, навыки вождения, шасси и О КАК! настройки модели. Если ты с этим не согласен, то предлагаю появиться на следующем этапе гонок в сокольниках и посмотреть сколько времени райдеры тратят на настройки своих моделей и спросить у них, зачем это все нужно.

Dimitr-VR4

Ром73,
блабла несешь ты.
приводить доводы больше не буду, с тобой это видимо бесполезно.