hpi pro-d есть ли смысл брать

Rom73

Я себе взял клон и родную Про-Д Спек Р… У клона на миллиметр толще нижняя дека , алюминиевые рычаги и ступицы, родная сделана покрасивше но не намного. Что за бред про жоповиляние ??? Про компоновку силовой части ???))))))))) Умные слова чужого дяди? Что значит не отучить от дрифта ??? Смешно даже слышать… Одел слики, поставил сзади дифференциал вместо спула - вот тебе и не дрифт а туринг… Дрифт это скольжение а не жоповиляние… и тем он стабильне, чем лучше развесовка. На обеих шасси регулируется.

The_AGENT

Отучить может и можно, но валить как 416 или хрэй она не будет, не для того затачивалась…

Rom73

Слова что шасси только для дрифта - только слова… Нет специфики особенной у дрифтовых авто… Точнее даже нет как таковых этих авто в природе… Это миф - дрифтовый автомобиль… Весь дрифт его в наклейке DRIFTClub и пластмассовых колесах ( на настоящих авто качают резину не меньше трех атмосфер вместо труб и никто не заваривает никакие дифференциалы как тут причесывают некоторые спецы от дрифта ) Лучший дрифт на феррари и похожих среднемоторных спорткарах, а жоповиляние - на порше… Почему ? Потому, что на порше мотор за задней осью и развесовка вся назад и сорвать в скольжение четыре колеса как правило не получается - машина улетает жопой вперед.
Разговоры про то, что какое то шасси “затачивалось и оно валит” - полный треп… Причем просто для красного словца… Так же как и насчет карданов, которые хуже чем ремень ))))))

Dimitr-VR4
Rom73:

Я себе взял клон и родную Про-Д Спек Р… У клона на миллиметр толще нижняя дека , алюминиевые рычаги и ступицы, родная сделана покрасивше но не намного. Что за бред про жоповиляние ??? Про компоновку силовой части ???))))))))) Умные слова чужого дяди? Что значит не отучить от дрифта ??? Смешно даже слышать… Одел слики, поставил сзади дифференциал вместо спула - вот тебе и не дрифт а туринг… Дрифт это скольжение а не жоповиляние… и тем он стабильне, чем лучше развесовка. На обеих шасси регулируется.

для особоодаренных и мат. технически подкованных, придерающихся к словам:
если ты эту дрифтовую жоповилялку сделаешь валящей как х-рей или тот же про-4,
я лично приеду к тебе с вискарем и пожму мужественную руку.

про дрифт на феррари ты реально отжег:) тото я смотрю в мировых чемпионатах по дрифту народ только на итальянских жеребцах и дрифтит:)
про сильвии, труены, скаи, которые коструктивно более подходят под дрифт,судя по тому что пишешь выше, ты наверно вообще не слышал:)
пиши еще, повеселимся.

The_AGENT
Rom73:

Это миф - дрифтовый автомобиль… Весь дрифт его в наклейке DRIFTClub и пластмассовых колесах ( на настоящих авто качают резину не меньше трех атмосфер вместо труб и никто не заваривает никакие дифференциалы как тут причесывают некоторые спецы от дрифта ) Лучший дрифт на феррари и похожих среднемоторных спорткарах…

большего бреда не слышал еще!!! Для сведения, в дрифте 1/1 резина - это не совсем резина)

Rom73
The_AGENT:

большего бреда не слышал еще!!! Для сведения, в дрифте 1/1 резина - это не совсем резина)

Ого…!!! нука нука… модель резины плиз … Это для чьего сведения такой треп? Очень вразумительный ответ - не совсем резина 😂
Для тех кто в танке 😉: вся специальность резины для дрифта в реале - это давление не меньше трех атм. иначе можно поймать зацеп диском об асфальт и сделать вместо дрифта уши…

Rom73

Мне очень нравится модель… Оригинальная компоновка, интересный оранжевый цвет ( синий достал уже ) Карданы опять же люблю…Когда заказывал оригинальную - не дождался и случайно купил клона… Не жалею вовсе. Как уже говорил, нижняя дека толще на миллиметр плюс все рычаги алюминий. Уж на что не люблю кетай… тут видимо разгадка простая - руки это шасси касаются лишь на этапе сборки ( собрано на тройку ) а то, что сделано на станке чпу… оно и в африке чпу… криво не бывает… Единственное отличие ( отсутсвие шильдика HPI на аккумуляторном боксе ) В остальном не отличить почти. Вообщем катаю клона, оригинал стоит на полочкеB-)

The_AGENT
Rom73:

Ого…!!! нука нука… модель резины плиз … Это для чьего сведения такой треп? Очень вразумительный ответ - не совсем резина 😂
Для тех кто в танке 😉: вся специальность резины для дрифта в реале - это давление не меньше трех атм. иначе можно поймать зацеп диском об асфальт и сделать вместо дрифта уши…

Гляньте марку “Federal”, увидите, что эта резина отличается от обычной укрепленным корпусом и армированой боковиной! Также при производстве в состав резиновой смеси добавляется силика, чтобы сделать их более «дымными». Ну что, все еще считаете что в дрифте используется обычная резина? Прежде чем писать ахинею, разберитесь в вопросеB-)

Bless_my_bulleT

Внесу свои 5 копеек про Про-д.
На каких шасси катают в классе ТЦ10 на ЧР?
Хреи, ТРФ 416 и Циклоны (ну и я с Волковым на ТФ5 в классе моно =)
нет ни одного перца на Прошке, именно потому, что модель невозможно отстроить ехать прямо когда добавляешь газу. Попробуйте на прямике топнуть, не трогая руль на 416 - она едет четко по траектории, а проху если не подруливать, сразу вбок несет.

Rom73

[QUOTE=Dimitr-VR4;1420444]для особоодаренных и мат. технически подкованных, придерающихся к словам:
если ты эту дрифтовую жоповилялку сделаешь валящей как х-рей или тот же про-4,
я лично приеду к тебе с вискарем и пожму мужественную руку.

Опять бла бла бла… валит не валит как икс рэй … Приятель… Шасси валит ?? Ерунду ты говоришь… Валит пилот… На всякой срани ездят на дрифте лишь потому, что для дрифта вообще ничего не надо ! Это дешевый спорт… Просто зрелищный. Всякие там хачироки вспоминаются как дрифтовые тачки лишь из за заднего привода… Ну а скайлайн… И скайлайн курит… У ускоглазых вообще нет реальных тачек… И никогда не будет…
Модели - другое дело… HPI мне очень нравится…

[QUOTE=Bless_my_bulleT;1421708]Внесу свои 5 копеек про Про-д.
На каких шасси катают в классе ТЦ10 на ЧР?
Хреи, ТРФ 416 и Циклоны (ну и я с Волковым на ТФ5 в классе моно =)
нет ни одного перца на Прошке, именно потому, что модель невозможно отстроить ехать прямо когда добавляешь газу. Попробуйте на прямике топнуть, не трогая руль на 416 - она едет четко по траектории, а проху если не подруливать, сразу вбок несет.[/QUOT

Ага… надо же проблема какая… если топнуть - несет… А если подумать?😵 Можешь не думать ?. Для того, что бы про д поехала надо лишь поставить шоссейные дифференциалы и стабилизаторы. Все есть в продаже. И перцев на прошках не так уж и много… А перцев с головой и руками… так вообще единицы 😉

Bless_my_bulleT

Rom73 ах вот как, а я думал зачем нужны все настроечные листы, статьи на рц-авто и заморочки с принципом акермана, кастора, toe-in и прочим. Нужно-то всего лишь поставить шоссейные дифференциалы и стабилизаторы. Зачем вымерять градусы настройки колес и дропы. Для чего резину перед заездами греют и пользуются намазками на ковре, когда можно одеть слики и поставить вместо спула диффер. Да и кто такие эти Хагберг, Вишневски, Малышко и еще несколько десятков райдеров, которые катаются с десяти лет и возятся с настройками машин по нескольку часов на тренировочных заездах. Надо отметить сайт rc-auto.ru и написать им, что пишете вы г***но ненужное, потому что валит все просто так, стоит заменить пару деталей.
Бороться с моделью и доехать до финиша это одно, а доехать быстрее всех остальных это другое. И здесь решают прямые руки, навыки вождения, шасси и О КАК! настройки модели. Если ты с этим не согласен, то предлагаю появиться на следующем этапе гонок в сокольниках и посмотреть сколько времени райдеры тратят на настройки своих моделей и спросить у них, зачем это все нужно.

Dimitr-VR4

Ром73,
блабла несешь ты.
приводить доводы больше не буду, с тобой это видимо бесполезно.

Magic_Stick

Про д прямо ездить? бугага…руки у вас неоттуда…

www.youtube.com/user/MegaDen86

это снимал мой друг… едет прямо на дрифтовых колесах на отлично:)

причем скорость ваще атасная…

Rom73

Да … тема перешла в другой уровень, так что сорри за оффтоп )) Скажите… ведь получается что у меня руки кривые потому, что модель моя едет прямо а Вашего приятеля руки прямые потому, что модель бросает ??? Ну насмешили )))) Как много текста , слики, кастеры шмастеры и слезы автомоделистов, десятилетиями вымеряющие и наконец то !!! нашедщие секретные настройки ходовой под конец своей трудной, но богатой измерениями карьеры )) Прошу прощения а Вы давно моделизмом увлекаетесь, большой ли у Вас опыт лично в моделизме ?? )))) Лично я не так давно… с 82 года… Через десять лет у меня уже были шасси тамия и муген… С тех пор я постоянно “в теме” . Но больше в вертолетной … Так как это в пятьсот раз сложнее … Я так понимаю, что большинство со мной спорящих делают это не особо представляя самого предмета… Купили модельку, две… почитали статью про дрифт, в которой сказано что “дрифт улучшает время прохождения круга” и стали давать советы про карданы и кастеры… Не для трепа и понта, а как есть… Лично мой модельный парк на сегодня составляет порядка пятнадцати (живых) моделей автомобилей всевозможных производителей, шесть вертолетов всех модельных классов от микро до 90, это я повторяюсь не понты колочу… а к тому, что я как раз реально интересуюсь и увлекаюсь моделизмом как минимум))) Так вот про кастер хотелось бы к примеру услышать… Чем кастер у шоссейки отличается от кастера дрифтового автомобиля ? НИЧЕМ!! Так зачем говорить умные слова о которых имеешь мало представления ?? Головой мало кто думает, а лишь переваривает информацию чужого дяди ? Насчет моих кривых рук… Даже со стандартными дифференциалами мой КЛОН CSM едет прямо как по струнке . Бросает её лишь при торможении… и то - посто уводит зад. Думаю что надо просто нежней настроить тормоза… Как нибудь займусь… Родную HPI еще не тестировал… Но думаю вряд ли что то с ней не так…
Всем PEACE;)

The_AGENT

А не задумывались почему уводит зад?? Потому что развесовка такая! Делаем выводы:P