hpi pro-d есть ли смысл брать
золотые слова.
[QUOTE=Dimitr-VR4;1420444]для особоодаренных и мат. технически подкованных, придерающихся к словам:
если ты эту дрифтовую жоповилялку сделаешь валящей как х-рей или тот же про-4,
я лично приеду к тебе с вискарем и пожму мужественную руку.
Опять бла бла бла… валит не валит как икс рэй … Приятель… Шасси валит ?? Ерунду ты говоришь… Валит пилот… На всякой срани ездят на дрифте лишь потому, что для дрифта вообще ничего не надо ! Это дешевый спорт… Просто зрелищный. Всякие там хачироки вспоминаются как дрифтовые тачки лишь из за заднего привода… Ну а скайлайн… И скайлайн курит… У ускоглазых вообще нет реальных тачек… И никогда не будет…
Модели - другое дело… HPI мне очень нравится…
[QUOTE=Bless_my_bulleT;1421708]Внесу свои 5 копеек про Про-д.
На каких шасси катают в классе ТЦ10 на ЧР?
Хреи, ТРФ 416 и Циклоны (ну и я с Волковым на ТФ5 в классе моно =)
нет ни одного перца на Прошке, именно потому, что модель невозможно отстроить ехать прямо когда добавляешь газу. Попробуйте на прямике топнуть, не трогая руль на 416 - она едет четко по траектории, а проху если не подруливать, сразу вбок несет.[/QUOT
Ага… надо же проблема какая… если топнуть - несет… А если подумать?😵 Можешь не думать ?. Для того, что бы про д поехала надо лишь поставить шоссейные дифференциалы и стабилизаторы. Все есть в продаже. И перцев на прошках не так уж и много… А перцев с головой и руками… так вообще единицы 😉
Rom73 ах вот как, а я думал зачем нужны все настроечные листы, статьи на рц-авто и заморочки с принципом акермана, кастора, toe-in и прочим. Нужно-то всего лишь поставить шоссейные дифференциалы и стабилизаторы. Зачем вымерять градусы настройки колес и дропы. Для чего резину перед заездами греют и пользуются намазками на ковре, когда можно одеть слики и поставить вместо спула диффер. Да и кто такие эти Хагберг, Вишневски, Малышко и еще несколько десятков райдеров, которые катаются с десяти лет и возятся с настройками машин по нескольку часов на тренировочных заездах. Надо отметить сайт rc-auto.ru и написать им, что пишете вы г***но ненужное, потому что валит все просто так, стоит заменить пару деталей.
Бороться с моделью и доехать до финиша это одно, а доехать быстрее всех остальных это другое. И здесь решают прямые руки, навыки вождения, шасси и О КАК! настройки модели. Если ты с этим не согласен, то предлагаю появиться на следующем этапе гонок в сокольниках и посмотреть сколько времени райдеры тратят на настройки своих моделей и спросить у них, зачем это все нужно.
Ром73,
блабла несешь ты.
приводить доводы больше не буду, с тобой это видимо бесполезно.
Про д прямо ездить? бугага…руки у вас неоттуда…
www.youtube.com/user/MegaDen86
это снимал мой друг… едет прямо на дрифтовых колесах на отлично:)
причем скорость ваще атасная…
Да … тема перешла в другой уровень, так что сорри за оффтоп )) Скажите… ведь получается что у меня руки кривые потому, что модель моя едет прямо а Вашего приятеля руки прямые потому, что модель бросает ??? Ну насмешили )))) Как много текста , слики, кастеры шмастеры и слезы автомоделистов, десятилетиями вымеряющие и наконец то !!! нашедщие секретные настройки ходовой под конец своей трудной, но богатой измерениями карьеры )) Прошу прощения а Вы давно моделизмом увлекаетесь, большой ли у Вас опыт лично в моделизме ?? )))) Лично я не так давно… с 82 года… Через десять лет у меня уже были шасси тамия и муген… С тех пор я постоянно “в теме” . Но больше в вертолетной … Так как это в пятьсот раз сложнее … Я так понимаю, что большинство со мной спорящих делают это не особо представляя самого предмета… Купили модельку, две… почитали статью про дрифт, в которой сказано что “дрифт улучшает время прохождения круга” и стали давать советы про карданы и кастеры… Не для трепа и понта, а как есть… Лично мой модельный парк на сегодня составляет порядка пятнадцати (живых) моделей автомобилей всевозможных производителей, шесть вертолетов всех модельных классов от микро до 90, это я повторяюсь не понты колочу… а к тому, что я как раз реально интересуюсь и увлекаюсь моделизмом как минимум))) Так вот про кастер хотелось бы к примеру услышать… Чем кастер у шоссейки отличается от кастера дрифтового автомобиля ? НИЧЕМ!! Так зачем говорить умные слова о которых имеешь мало представления ?? Головой мало кто думает, а лишь переваривает информацию чужого дяди ? Насчет моих кривых рук… Даже со стандартными дифференциалами мой КЛОН CSM едет прямо как по струнке . Бросает её лишь при торможении… и то - посто уводит зад. Думаю что надо просто нежней настроить тормоза… Как нибудь займусь… Родную HPI еще не тестировал… Но думаю вряд ли что то с ней не так…
Всем PEACE;)
А не задумывались почему уводит зад?? Потому что развесовка такая! Делаем выводы:P
Уводит зад по причине того, что сзади стоит спул а между осями нет дифференциала вообще… У автомобиля в повороте все четыре колеса едут с разыми скоростями… Если нет диффа, скорости уравниваются, происходит скольжение - отсюда потеря управляемости… Дрифт сам по себе процесс скольжения, соответственно отсутствие дифференциалов лишь увеличивает пробуксовку колес и простоту дрифта… А в шоссейном авто стоит максимальное количество дифференциалов - три… Два межколесных и один межосевой. Самый крутой сетап для асфальта - впереди обгонка , она же межосевой дифференциал, сзади шариковый с частичной блокировкой ( так как задние колеса не поворачивают ) ну и соответственно стабилизаторы обязательно… Вот и вся подготовка Про-Д для того, что бы порвать любой икс рей и его “пряморукого пилота” Ну при наличии идентичных мотоустановок конечно же… Кстати развесовка там идеал просто… и можно кстати сместить (если ЛиПо использовать ) И весь комплект с учетом стоимости вискаря, который мне будет должен ВР-4;), если я вдруг буду с ним спорить, обойдется мне доларов в сто пятьдесят с учетом доставки ЮПИЭС до дверей моей квартиры😁
Опять воды налили с полведра, а ядра-то нет. Чтобы не быть голословным, рекомендую заявиться на ЧР, заказать мотоустановку и в анлимитед класс рвать всех Хреев и Циклонов. А иначе получается так, что я толкую про Фому, а мне в ответ про Ерему. Я говорю, что только настройками получается довести модель до финиша за рекордное время, а мне говорят, что заменой пары деталей можно доехать до клетчатого флага. Разные цели у людей, я хочу победить, а вам, судя по всему, просто по прямой достаточно покататься.
Уважаемый ??? Такое ощущение что Вы слепы!! Про какого Фому вы толкуете оперируя лишь фразами “Заявитесь на ЧР” и “пара деталей”??? Я уже раскинул про дифференциалы как основное отличие Вашего хрея от моей, как тут сказали “жоповилялки”. Вы что то вразумительное в ответ сказали ?? И еще плиз свои личные доводы приводить а не чужие заморочки с листами настроек…
Про диффы расписали, сразу видно, кое-что все же читали (над доводами про резину до сих пор смешно)). А что же это тогда никто в туринге на ПРО-Д не катает, раз она Хреи рвет в клочки???
Пара деталей конкретно в вашем случае и с ваших слов, это дифференциалы и слики. Именно эти две детали позволяют валить в любом заезде, ну это же бред чистой воды. Я надеюсь вам известно, что слики бывают разные, и, надев Тамию на аэродиски, ни одну траекторию прописать не удастся. Что касается самого крутого сетапа, тут надо совсем промолчать, поскольку у каждого райдера найдется свой супер-пупер сетап. Нет таких конкретных вещей, которые позволят стать в мгновение ока мегаперцем, ни обгонка, ни шариковый дифф не дают стопроцентной победы. Люди и на двух обгонках побеждали, и на сателлитах выигрывали. Вот на спулах никто не ездит в туринге, это верно, потому что чистой воды идиотизм.
Дальше флуд разводить не намерен, пока не увижу то, на что способна ваша модель по сравнению с ТРФ или сталлион шином.
Предлагаю остаться при своих мнениях и получать заслуженные помидоры, ибо спор не конструктивен и доводов не применяет ни одна сторона.
Откланиваюсь.
Вот на спулах никто не ездит в туринге, это верно, потому что чистой воды идиотизм.
Во многом согласен, но это явная глупость.
Рекомендую ознакомиться, например, с этой настройкой: www.teamtrf.com/index.php/setup-sheets/doc/…/raw
Или с этой: petitrc.com/…/TRF416_JillesGroskamp_EuropeanChampi…
Впереди спул.
спул для туринга спереди с сзади -вещь классная, т.к. момент на перед и зад 50:50, что дает идеальный контроль в управляемости без явно выраженных свойств избыточной/недостаточной поворачиваемости . далее роль уже играет сход/развал, амморты и т.д.
[QUOTE=Dimitr-VR4;1426132]спул для туринга спереди с сзади -вещь классная, т.к. момент на перед и зад 50:50
Продолжу с этого момента… классная… даже просто превосходная НО!! для езды по прямой!!! Как только автомобиль поворачивает, все четыре колеса едут с разными скоростями. ВСЕ ЧЕТЫРЕ!!! Если стоит спул - все скорости равны и просиходит СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ… Кто нибудь когда нибудь пробовал управлять внедорожником типа Нива? Почему она, просто там есть такая штука - блокировка межосевого дифференциала… Так вот включив его, руль хрен повернешь … машина стремится ехать прямо. Добавляем спул сзади и спереди… получаем машину, в реале на которой вообще невозможно будет развернуться. Такая концепция хороша лишь для скальных внедорожников… По асфальту наоборот нужны как минимум два дифа… передний и задний… При этом машина будет хорошо держать траекторию в повороте, но входить в поворот будет с недостаточной поворачиваемостью, так как отсутствие межосевого дифа будет нагружать переднюю ось… Ставим обгонку и машина не только едет в повороте, но и рулится в нем. Надеюсь доступно обьяснил… Заморочки со схождением/развалом - лишь заморочки… На всех автомобилях в асфальтовой конфигурации спереди развал, сзади схождение… Сколько градусов ? А это кому как лучше… И нет тут настроечных таблиц выверенных многолетним опытом… Затраты на резину копеечные…😃
Для дрифта идеально подходит спул сзади, спереди шариковый диф с ограниченной блокировкой слегка затянутый. Если поставить спереди спул то будет плохая подводка под дрифт, а сам дрифт лишь чуть чуть более выразительным…