голосование!лучшее шасси для дрифта

AMG32

А я вот решил взять себе Team Losi DRIFT на базе шасси XXS, я новенький в области RC дрифта, так что не суди строго! НО судя по Team Losi LST2 очень не плохая должна быть шаська! 😃

AMG32

Ну вот как-то очень уж у нас все не понятно, никак не можем прийти к общему мнению! Стоит кому-нибудь что-то отписать сразу в ответ куча вариантов шассек! Хоть бы кто обосновал по чему он так считает! А то такое ощущение кто на чем дрифтит тот и говорит что вот она мол хорошая.

AMG32
The_AGENT:

Я обосновал

Один из совсем не многих 😃

lis-couk

На мой взгляд, если делать ставку на цену, то я бы выбрал Cyclone S. Зап.частей море, тюнинга море, да и настроек шаськи навалом, и цена как уже сказал не кусается, управляется отлично. Далее, если бюджет позволяет растянуться, то мой глас пал бы на Cyclone ТС, симптомы те же что и у S + полный карбон и аллюминь! Что еще для счастья надо…😉

1 month later
MerzlyakovIgor

Друзья! Есть вопрос…
Не хочется плодить тему по поводу выбора авто для дрифта.

Я вообще занимаюсь офф-роадом, появилось желание купить дрифт-машинку.
Присматриваюсь к HPI Sprint 2.
Нужент КИТ, аппа, лишние сервы имеются.

Так что выбрать?? Честное слово так и не понял пролистав много тем…

Предлагайте все, что угодно, без привязки к каким-то магазинам, т.к. у нас нет вообще ничего и все заказывать один хрен через инет.

Буду благодарен за ответы!
Заранее спасибо, Игорь

AMG32

Я свое мнение высказал, тоже пришел в дрифт с офф-роада, для меня оказался лучшим вариантом TEAM LOSI DRIFT-R RTR, все есть в комплекте, дрифтит прям так как есть из коробке, я даже не блочил диф, мне так очень нра. Тюнинга алюминия на него не много в основном графит, который ща покупаю, как все куплю буду собирать. НИЧЕГО еще не ЛОМАЛОСЬ и каких либо касяков не заметил, катаюсь с сентября на воробьях почти каждый день, кроме одного поломанного диска больше ничего не ломалось. ОЧЕНЬ РАД И ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! СОВЕТУЮ, хотя тут ща начнется…

GAGARIN

автор . каждый будет хвалить свое шасси. разницу в поведении более менее продвинутых шасси сможешь понять года через два , через три активных катаний. в остальном смотри по цене , наличию запчастей и внешнему виду.
p/s/ у меня лоси дрифтер и киоша тф5 (ее продаю).

SMRN

хоть у меня ее и нет но я считаю что asso TC5R

Gluklich

любая про-туринг шассь, а так-же про-д и екомо сд ссг) кит из недорогих бы взял цыклон с дрифт, не сильно дороже спринта, но новее

LeTyH

любая шоссейка нормально настроенная, и поддерживающая эту настройку.
А чтоб дрифтила хорошо ездить надо учиться и уметь, иначе отличия даже самой дорогой шаськи от ТТ не увидите в управлении.
Для начала даже ТТ вполне хватит.

The_AGENT

Да ладно, увидите еще как!! Я после ттхи пересел на про 4 - сразу увидел разницу!

paravoz

Жаль помидор не хватило, закидал бы все с ответами типо TT1,HPI,Yokomo-без каких-либо обоснований.Советы не профессионалов, а каких то желторотиков.ИМХО