голосование!лучшее шасси для дрифта

AMG32

Ну вот как-то очень уж у нас все не понятно, никак не можем прийти к общему мнению! Стоит кому-нибудь что-то отписать сразу в ответ куча вариантов шассек! Хоть бы кто обосновал по чему он так считает! А то такое ощущение кто на чем дрифтит тот и говорит что вот она мол хорошая.

AMG32
The_AGENT:

Я обосновал

Один из совсем не многих 😃

lis-couk

На мой взгляд, если делать ставку на цену, то я бы выбрал Cyclone S. Зап.частей море, тюнинга море, да и настроек шаськи навалом, и цена как уже сказал не кусается, управляется отлично. Далее, если бюджет позволяет растянуться, то мой глас пал бы на Cyclone ТС, симптомы те же что и у S + полный карбон и аллюминь! Что еще для счастья надо…😉

1 month later
MerzlyakovIgor

Друзья! Есть вопрос…
Не хочется плодить тему по поводу выбора авто для дрифта.

Я вообще занимаюсь офф-роадом, появилось желание купить дрифт-машинку.
Присматриваюсь к HPI Sprint 2.
Нужент КИТ, аппа, лишние сервы имеются.

Так что выбрать?? Честное слово так и не понял пролистав много тем…

Предлагайте все, что угодно, без привязки к каким-то магазинам, т.к. у нас нет вообще ничего и все заказывать один хрен через инет.

Буду благодарен за ответы!
Заранее спасибо, Игорь

AMG32

Я свое мнение высказал, тоже пришел в дрифт с офф-роада, для меня оказался лучшим вариантом TEAM LOSI DRIFT-R RTR, все есть в комплекте, дрифтит прям так как есть из коробке, я даже не блочил диф, мне так очень нра. Тюнинга алюминия на него не много в основном графит, который ща покупаю, как все куплю буду собирать. НИЧЕГО еще не ЛОМАЛОСЬ и каких либо касяков не заметил, катаюсь с сентября на воробьях почти каждый день, кроме одного поломанного диска больше ничего не ломалось. ОЧЕНЬ РАД И ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! СОВЕТУЮ, хотя тут ща начнется…

GAGARIN

автор . каждый будет хвалить свое шасси. разницу в поведении более менее продвинутых шасси сможешь понять года через два , через три активных катаний. в остальном смотри по цене , наличию запчастей и внешнему виду.
p/s/ у меня лоси дрифтер и киоша тф5 (ее продаю).

SMRN

хоть у меня ее и нет но я считаю что asso TC5R

Gluklich

любая про-туринг шассь, а так-же про-д и екомо сд ссг) кит из недорогих бы взял цыклон с дрифт, не сильно дороже спринта, но новее

LeTyH

любая шоссейка нормально настроенная, и поддерживающая эту настройку.
А чтоб дрифтила хорошо ездить надо учиться и уметь, иначе отличия даже самой дорогой шаськи от ТТ не увидите в управлении.
Для начала даже ТТ вполне хватит.

The_AGENT

Да ладно, увидите еще как!! Я после ттхи пересел на про 4 - сразу увидел разницу!

paravoz

Жаль помидор не хватило, закидал бы все с ответами типо TT1,HPI,Yokomo-без каких-либо обоснований.Советы не профессионалов, а каких то желторотиков.ИМХО

TOKAPb

гы, если руки прямые то на всем можно дрифтить)

Igor97

paravoz, тут спрашивается какое шасси лучше для дрифта,а не то,почему оно лучше!!!А за помидоры спасибо,оставлю на салат 😁