Убираем люфты на ТТ01

Rustlеr_vxl

потому что половина усилий двигателя уходит на втулки! подшипники не трутся о стенки кулака и о чашку в связи с этим не вытирают поверхность вокруг себя! а вытертая поверхность это зазор-зазор это люфт! как то так! ИМХО

MASTAKILLA
Rustlеr_vxl:

потому что половина усилий двигателя уходит на втулки! подшипники не трутся о стенки кулака и о чашку в связи с этим не вытирают поверхность вокруг себя! а вытертая поверхность это зазор-зазор это люфт! как то так! ИМХО

Я согласен с тобой только по первому твоему предложению, а по “вытерая поверхность” это мне кажется не приводит к люфтам. Там люфты из за кардана который болтается как хочет, соотвественно чашка не плотно держится в связке с карданом и болтается.

Rustlеr_vxl

если бы чашка стояла на подшипниках и подшипник плотно прелегл и к чашке, и к стенке, движение происходило бы только из за подшипника! то люфта чашки вверх вних вправо влево бы не было! а люфт по горизонтале убирается шайбами

MASTAKILLA

НУ может быть, я сделал убрал на втулках, про подшипники не знаю, так как нету 😉

20 days later
bug4bug

Фольга, это шляпа, надо было резиновые пяточки под карданы внедрить. Жёсткие уплотнители в этих местах нельзя ставить, дифференциалы убьёшь!!!

1 month later
camarade

Ребята, подскажите как боротся с люфтами на ТТ01, в часности в рычагах, рулевой трапеции и ступицах, поиском инфы не нашел.

Bless_my_bulleT

Кусками силиконовой трубки от капельницы. Это самый бюджетный вариант

camarade

вчера убрал люфты с помощью фум ленты, посмотрим на сколько хватит… В рулевой трапеции люфт убрать не удалось, судя по всему необходима замена на алюминьку… 😦(

1 month later
BrainDMKP

основные люфты (лично мое мнение и счем столкнулся при эксплуатации данного шасси)

  1. люфт рулевой трапеции (побарабану, даже если на подшипниках)
    люфт исходит изза постепенного разбития шаровых и наконечников тяг. пока не реализовывал но планирую сделать своеобразную “подтяжку” - тонкими пружинами “на сжатие”;
  2. люфт кулаков - (лежит комплект бронзовых сферических втулок кулаков, руки не добираются поставить но и интересно на сколько хватит пластиковых) подбор трубки от телескопической антенны. (Трубки обычно хромированные, что уменьшит коэффициэнт трения)
  3. люфт полуосей - решение установки шайбы между штифтом и внешним подшипником простое, но получается, что внутреннее кольцо внешнего подшипника вдавливает вовнутрь ступицы тоже происходит и с внутренним подшипником и будет одно из двух либо будет разбивать подшипник либо клинить колесо. Сейчас я остановился на том, что стоит втулка внутри между подшипниками и чашкой полуоси. Штифт в притирку лежит на внутреннем кольце подшипника. также пробовал и был временный результат, впоследствии все равно разбалтывает - простилал медную фольгу (0.1-0.2 мм) на полуось по длинне обоих подшипников (идея стырена из технологического процесса изготовления жестких дисков - в компьютерном винте подшипники либо клеятся либо запресовываются на ось)
  4. люфт рычагов - разводным циркулем из 1 мм второпластового листа вырезаны шайбы 4 - 8 мм (второпласт со временем изнашивается или продавливается). Также можно сделать вкладыши в крепления осей рычагом (из 1 мм второпласта), (еще не делал результат не гарантирую)
MASTAKILLA:

Вобщем наколхозил, в кулак засунул фольгу, и как бы дела получше стали

Вот собственно видео:
rutube.ru/tracks/2282053.html?v=ec09d03cb873539495…

единственно если прокладываеш то проложи в чашке дифференциала (там грубо замкнутое кольцо получается, а так ты увеличиваеш рычаг и можеш чашку полуоси сломать)

MASTAKILLA:

Кто решал проблему люфта на колесах?
С рычагов убрал люфты, а вот где карданы вставляются в чашку, там есть люфт, кто нибудь убирал?😃 Без замены чашек на железки, есть варианты?😃

не метал)) как переделать чуть выше написал