Kyosho TF-5 Stallion vs Stallion Shin

andyx

Друзья! У меня неразрешенный вопрос - имеет ли смысл сейчас покупать просто Сталлион? Я так понял, что Шин - логическое его продолжение? Даже конверсия Сталлиона в Шин существует. С другой стороны, просто Сталлион, почему-то, больших денег стоит…
Помогите 😃

Mistel

ну шин это немного улучшенная для туринга версия простого сталиона. в дрифте практически не заметно. на что больше зап частей есть в наличии то и берите 😃

andyx

Вот меня и смущает тот факт, что улучшенная версия стоит дешевле…

5 months later
=bes#

По моему Stallion карданный привод , а у Shin ременной… вот и думай что дешевле покупать…

Mistel
=bes#:

По моему Stallion карданный привод , а у Shin ременной… вот и думай что дешевле покупать…

уважаемый не говорите ерунду! они обе ременные, прост Shin это TF-5 Stallion тюненый гонщиком Shinosuke Adachi, отсюда и название. Насколько я помню в шине другая дека, мотор более смещён к морде, а так же алюминевые крепления бабочек ну и так по мелочи.

GAGARIN

а мне кажется сейчас нет смысла покупать. сталлион. и шин тоже. стоит негуманно по отношению к своим ездовым качествам

Mistel

ну… кстати в дрифте сталик ехал очень неплохо. взял его после ТТ но перед ТС-5. После покупки ТС-5 долго мучался чтобы она поехала как сталик) ЕДинственный косяк всех киош это очень мягкий алюминий. Особенно это сказывается на полуосях, отверстия в чашках под ось шарнира разбивается на ура! Однако эту проблему можно частично решить просверлив н овые отверстия в чашках) Таким образом одну полуось можно “обновлять” до 3-х раз, потом становится похожей на сыр)

GAGARIN

макс у меня теже проблемы были, на тц5 пробовал, все таки имхо это хорошая тачка, проблем не было. ну на чем я езжу сейчас думаю писать не надо сам знаешь. едет сохатый очень бодро.