туринг 1/10 vision

Майк

GSC410411A каталожный номер
Решил приобрести данный сабж.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
Масштаб устраивает полностью
кузов будет один в один с этим как на миниатюре (уже ашпиайный едет с пендосии)

Вопросы:

  1. как двиг? переваривает ли самолетное топливо с 10%нитры?
  2. много ли нада тюнить, (типа алюминевых кулаков, подшипников в ступицах, плохих тяг…) учитывая что это и так кит, который по определению тюнить не нада.
  3. Ну и кто юзал? учитывая что шасси разработано аж в 2006 году. А может в 10-м масштабе есть чтонибудб по интереснее?. Но именно ашпиай, и примерно за 9 тыр. без колпака и аппаратуры.
  4. КАК НА этом шасси ДРИФТИТьСЯ?? собственна это и есть главный вопрос!!
  5. может кто тыкнет в поиск с конкретным обсуждением данного сабжа - а то я чет не нашел(((

После разговора с продавцами микромашины понял что ее не надо тюнить. то есть не нужно покупать железные шестерни, опять же алюм кулаки и т.д.
то есть не проще ли заплатить сразу и потом не докупать то что ломается (стачивается) в процессе эксплуатации.
и поэтому создал данную тему.

cyberlion
Майк:

После разговора с продавцами микромашины понял что ее не надо тюнить. то есть не нужно покупать железные шестерни, опять же алюм кулаки и т.д.

они тебе еще и не такого наговорят
смотря что ты хочешь от машины

rinian
  1. как двиг? переваривает ли самолетное топливо с 10%нитры?
  2. много ли нада тюнить, (типа алюминевых кулаков, подшипников в ступицах, плохих тяг…) учитывая что это и так кит, который по определению тюнить не нада.
  3. Ну и кто юзал? учитывая что шасси разработано аж в 2006 году. А может в 10-м масштабе есть чтонибудб по интереснее?. Но именно ашпиай, и примерно за 9 тыр. без колпака и аппаратуры.
  4. КАК НА этом шасси ДРИФТИТьСЯ?? собственна это и есть главный вопрос!!
  5. может кто тыкнет в поиск с конкретным обсуждением данного сабжа - а то я чет не нашел(((
  1. Не переваривает. Его тошнит и он умирает. Переваривает только авто топливо.
  2. Посмотрите в ветке онроуд. был один товарищь до сих пор с запчастями подпрыгивает.
  3. ШиПыАй поинтереснее будет. Дилер тот же. запчастей в популярных буржуйских магазинах навалом. Хочешь дрифтить- есть дрифтовая модель.
  4. Дрифтится паршиво. Коробка для дрифта не подходит. Нужен центральный дифф.
  5. Слишком мало поклонников у этой модели по сравнению с тем же ХыПыАй.
Mistel

шасси полное Г! Лучше купить для дрифта HPI RS4. А вообще я бы взял электро.

ZigZag_ZZ

Молодёжь вы ещё слово модель невыговаривали, когда этой тележке поклонялись!
Три года её насилую, только подшипники поменял, и снова в путь!
ПРО шаси нетребует тюна весь необходимый фарш в наличии!
Запчастей хоть анусом кушай и заметьте по ценам ниже чем у других брендов!
Может не в коробке дело???
А в магазине с вами говорил один из первых владельцев Вижена в Москве, он эту телегу как облупленную знает, и она достаточно прочна!
Мистель, у вас была эта тележка, что вы так безапеляционно утверждаете или вам Хепиай платит за рекламу их бренда?
Вообщето возьмите электро!
Афтор, непарься бери!
Дрифтологи кто юзает Йокому, она 2002 розлива;), это так к слову, и непеределывалась, только меняли коробки и обсып, и для любителей писали ДРИФТ положив туда правильные колёса!
Ведётся народ, как дети!

Mistel

Нет, мне никто ничего не платит) хотя пора бы уже брать деньги за “не рекламу” 😃 Я лично основываюсь на мнениях людей с кем я общался и кто был обладателем данного шасси, а так же на том что прочитал прочитал на данном форуме. Опять же, всё сказанное лишь моё ИМХО обобщённое из той инфы которую я получил и подлежит обязательному оспариванию и критике 😃 Насчёт ДВС дрифта у меня вообще довольно предвзятое отношение… тема опять же обсасывалась много раз. Не поленюсь и повторю главные тезисы:

  • ДВС дрифт намного геморнее чем электро
  • ДВС впринципе геморнее чем электро
  • ДВС не так красиво и плавно как электро
  • ДВС дрифт требует большой ровной трассы, что у нас найти проблематично
  • ДВС нормально можно катать только летом (в зал зимой не пустят а с парковки погонят)

В общем ещё раз повторюсь что для дрифта намного лучше электро!

rinian
ZigZag_ZZ:

Молодёжь вы ещё слово модель невыговаривали, когда этой тележке поклонялись!
Три года её насилую, только подшипники поменял, и снова в путь!
ПРО шаси нетребует тюна весь необходимый фарш в наличии!
Запчастей хоть анусом кушай и заметьте по ценам ниже чем у других брендов!
Может не в коробке дело???
А в магазине с вами говорил один из первых владельцев Вижена в Москве, он эту телегу как облупленную знает, и она достаточно прочна!
Мистель, у вас была эта тележка, что вы так безапеляционно утверждаете или вам Хепиай платит за рекламу их бренда?
Вообщето возьмите электро!
Афтор, непарься бери!
Дрифтологи кто юзает Йокому, она 2002 розлива;), это так к слову, и непеределывалась, только меняли коробки и обсып, и для любителей писали ДРИФТ положив туда правильные колёса!
Ведётся народ, как дети!

У меня один вопрос:
Павел, Вы на вижене дрифтили? Дайте видео или хотябы фото. Думаю, что не пробовали Вы дрифтить ибо в Вашем понимании дрифт дело “богомерзкое”.
Русским языком же написал почему на вижнене не получится дрифт. Не верите - проверьте и видео в студию пожалуйста.

Человек хочет опробывать тележку для вполне конкретной цели. Ясен красен, что видн в туринге и ралли поедет. Там коробка как раз пригодится.

GS SUT тоже когда-то покланялись но где Сют и где завтра. 😈

PS Дрифт на двс возможен на HPI RS4 3 nitro ss или HPI RS4 3 nitro drift. Еще пробовал на mugen msx3 - ничетак.

ЗЗЫ для хорошего дрифта недостаточно одних лишь колес, необходимо еще играться с со сходом развалом и блокировать задний дифф как минимум. ( представляете, а мне каждую неделю рассказывают сказки про то что резину купил и поехал.) Снос задней оси и разворот на 180 не есть дрифт.

Мистель прав для дрифта рекомендую электро, чтобы не бороться летом постоянно с перегревом двигателя. Надоедает процесс подстройки под температуру достаточно быстро. Но дрифт на ДВС красиво и интересно если есть большая площадка.

ЗЗЗЫ. Где Вы говорите можно получить деньги от ХыПыАй? ЗАПИШУСЬ В ОЧЕРЕДЬ. =)) (шутка) Просто я наверное самый большой фанат шоссеек от HPI.

ЗЗЗЗЫ Какую бы шоссейку на ДВС не взял автор тему НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую прикупить к шоссейке аппу 2.4 или хотябы фейл сейф.

ZigZag_ZZ

Блин !
Ведь у обоих !!!
Заметьте у обоих, пошли правильные слова!
Добавить нечего!
А то га…0 и всё, некашерно както;)
ДВС для фанатов вони и пукания, дрифт не моё, сын дрифтюн, но дюбит электричку, "пислАлки " приличной НЕТУ😊
Уважаю!

Пы.Сы.
Стань чимпиёНон на Хеппи и будут платить как Харе!😁

Просто я ОЧЕНЬ давно рулю на тележках и повидал поверьте немало, выбор огромен!
И прикольно когда пацан на поганом китайском РТРе делает всех, типа денег на ПРО нету, поэтому и приходится мастерством!!!
Видел и нераз, стыдно до ОППЫ!

GAGARIN

паш ну такой бред несешь. плюнь в того у кого вижена небыло? для туринга класс, для дрифта вообще никак. шлифовать и дрифтить это разные понятия . я долго дрифтом увлекался капитально, на двс в том числе.Вижн в дрифте -дрова

ZigZag_ZZ

Ну тогда клиенту откат, РЕКОМЕНДУЙ телегу, раз он запал на керосин!!!

Майк

Ладно, не спорьте. Съездил я вечером, посмотрел как народ дрифтует в меге-белая дача.
Мнение - ДВС в 10-м масштабе не для дрифта…
ТТ-01, лось. Вот те шасси, на которые меня ориентировали.
ТТ - понятно, Лось - в инете ссылку никак найти не могу - может ткнете…
Еще с ремнями есть хорошая машинка
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
или не КИТ, так как предыдущая тоже нефига не алюминий, а один пластик((
вот эта, причем полный комплект - хоть покрепче выглядит
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
правда в наличии нету… но я и не особо тороплюся, лето хоть и не за горами, да привезти успеют

rinian

я за открытые ремни больше не агитирую. Камни на ровном месте находит и жует. Лично наблюдал на TC5. Ничего не было порвано но звуки были как серпом по… модели.
На лося ссыль уже дали. Рекомендую Лосика ибо см выше.

Майк

Спасибки всем, темки в этой ветке проштудировал. ДВС не панацея оказалось… ИМХО конечно, но для ДВС есть монстры, монстрики и багги. (или трагги - кому как). А шоссейки. тем более в 10-м масштабе - ДВС не для дрифта… тем паче что темка есть где человек пытался на HPI-ную ДВС электрический мотор прикрутить - через ДВСное сцепление😇 Мой ответ на вопрос “Зачем он это сделал” - поставил все на свои места

А те ссылки ,что я дал Микромашиновские? так уж и плохо?

Жулебино конечно от меня рукой подать - завтра съезжу туда, но… HPI вроде лидер в производстве РСавтомоделей…причем лося в наличии у них нет (то есть уговаривать не будет толстый дядЬка😁, правду скажет)

Igor97

Не сказал бы, что хпи лидер в производстве…
Кстати, ремень там ЗАКРЫТЫЙ!

Майк
Igor97:

Не сказал бы, что хпи лидер в производстве…
Кстати, ремень там ЗАКРЫТЫЙ!

там это где? на ашпиай или лосике
на лосике наверна😒

Mistel

На лосике) А с лосями и всеми вопросами по ним тебе прямой путь к GAGARIN-у. Он главный лосёвый сектант и послушник))))
ЗЫ: из микровских ссылок цЫклон лучше.

Майк

SPRINT 2 DRIFT, тот который вот, мне кажется что у него развесовка лучше, чем у циклона и лося, аккомуляторы которых перевешивают машинку на правый борт. Тогда по идее, в правые и левые повороты машинки циклон с лосем должны входить по разному. Конечно может я это и не почувствую поначалу😆, но по всем законам физики должно быть так.

Конечно у SPRINT 2 DRIFT куча незащищенных ремней и форма платформы далеко не корытце, скорее всего он предназначен для залов.
А Лось с его одним неприхотливым ремнем в кожухе для улицы и асфальта, где собственно и будет эксплуатироваться мафин

GAGARIN

спринт 2 очень достойный аппарати при желании на него можно надыбать защитный кожух.НО лосик эволюционировал из шоссейки м килограмом медалей, а спринт в этом деле не особо+ дрифт надоеает рано или поздно и с лосем в туринг переходить практичней.

Майк

Все, определился с Лосем,
почему

  • не ДВС? ДВС не для дрифта. для ДВС есть самики, багги, трагги и монстики
  • шась лосика вроде достойная и недорогая. с развесовкой - справимся, да и интересней будет
  • запчасти рядом с домом (это основопологающее)

всем спасибки!