Люди, прошу совета. Выбор туринг электрошасси 1/10.
Хоть я и провел кое-какую аналитику самоcтоятельно, хочется услышать другие мнения. Бюджет шасси - 300$ (+/-). Укажите конкретные на ваш взгляд плюсы и минусы. Итоговая цель - собрать хорошую машинку для а)покатушек, б)дрифтинга, в)возможно, участия в соревнованиях. Да, забыл сказать - я анализировал шасси в простом, заводском варианте. Машинки типа “Hara edition” не рассматривал. Может зря? В общем, посоветуйте что-нибудь 😃 .
HPI Sprint2 - В Х-моделсе стоит около 9 тыщ - супервариант за эти деньги. Все остальное типа того - гораздо хуже.
HPI Sprint2 - В Х-моделсе стоит около 9 тыщ - супервариант за эти деньги. Все остальное типа того - гораздо хуже.
Вы не поняли - мне не RTR нужен, а только шасси. Без мотора, аппаратуры и кузова.
Вы не поняли - мне не RTR нужен, а только шасси. Без мотора, аппаратуры и кузова.
Так спринт2 есть и в КИТ исполнении. 😃
Из всего названного подходит для покатушек и дрифтинга асса, хорошо сделанная телега с карданом и корытообразной рамой - не так сильно требовательна к чистоте дорожки, хороший пластик, можно неплохо на соревнованиях ехать.
А вообще для покатуше можно взять тамию тт-01 - дешево и сердито.
Лихо вы Йокомо в "другие "зачислили, типа отстой что ли?
МR-4TC Ременная, боевая, во Владимире 28 покатаемся 😃
Лихо вы Йокомо в "другие "зачислили, типа отстой что ли?
МR-4TC Ременная, боевая, во Владимире 28 покатаемся 😃
Ну…собственно там и тамия оказалась. Тоже…типа отстой 😅
Ну…собственно там и тамия оказалась. Тоже…типа отстой 😅
Я хоть где-нибудь сказал слово “отстой” ❓ ? Если я не указал какую-либо модель, это не значит что я её не рассматриваю. Скорее, упустил из вида или просто не знал. Я не так давно увлекся RC, и пока у меня в голове каша 😇 . Я не собираюсь здесь устраивать бессмымсленный спор о том “КАКАЯ МАШИНКА ЛУЧШЕ”, а всего-лишь прошу аргументированного совета. Ладно.
Что касается ременных тележек - в чем их преимущества перед карданными? Мне кажется, что для туринговой модели каран предпочтителен.
😃 Из предложенного выше рассмотрел бы 3 машины: Asso TC4, HPI PRO4 или X-RAY. Но X-RAY не подходит по ценовому диапазону, а из двух оставшихся выбрал бы Asso!!!
Вопрос автору: а Вы анализировали, где и как Вы будете покупать хоп-апы и запчасти? Иногда удобство покупки запчастей может сыграть определяющую роль.
😃 Из предложенного выше рассмотрел бы 3 машины: Asso TC4, HPI PRO4 или X-RAY. Но X-RAY не подходит по ценовому диапазону, а из двух оставшихся выбрал бы Asso!!!
Почему неподходит? Вот <a href=“rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=35&products…”>здесь</a>, например, она стоит 199$. Что весьма даже неплохо. 😃 В Xray меня же сущает наличие ременного привода, что для туринга не очень хорошо, как мне кажется.
2 Alan:
Я думаю, что хоп-апы и запчасти я буду брать через заокеанские интернет-магазины. Они там существенно дешевле, а сроки доставки меня не очень напрягают.
2 Alan:
Я думаю, что хоп-апы и запчасти я буду брать через заокеанские интернет-магазины. Они там существенно дешевле, а сроки доставки меня не очень напрягают.
Именно это я и хотел услышать. Хотя Машрум не совсем заокеанский, как никак Гонконг - это Евразия.
Теперь по поводу ремня и кардана. Споры на эту тему идут много лет, то затихая, то снова возобновляясь. Победитель вряд ли будет, но большинство из спорщиков сходятся во мнении, что кардан более защищен от мелких камешков и пыли при езде на асфальте. Однако, сейчас практически все фирмы возвращаются к ремню именно так, как лет 5 назад переходили на кардан. Т.е. выходит, что они считают ремень более прогрессивным.
По своему мнению, на сегодняшний день я бы предложил Вам выбирать из упрощенных версий X-Ray или Hot Bodies.
rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=35&products…
rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=35&products…
Именно это я и хотел услышать. Хотя Машрум не совсем заокеанский, как никак Гонконг - это Евразия.
Теперь по поводу ремня и кардана. Споры на эту тему идут много лет, то затихая, то снова возобновляясь. Победитель вряд ли будет, но большинство из спорщиков сходятся во мнении, что кардан более защищен от мелких камешков и пыли при езде на асфальте. Однако, сейчас практически все фирмы возвращаются к ремню именно так, как лет 5 назад переходили на кардан. Т.е. выходит, что они считают ремень более прогрессивным.
По своему мнению, на сегодняшний день я бы предложил Вам выбирать из упрощенных версий X-Ray или Hot Bodies.
rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=35&products…
rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=35&products…
Класс! Спасибо за развернутый ответ. Такое впечатление складывается, что это своеобразная мода и вопрос личных предпочтений - кардан или ремень. Это как ДВС и Электро. 😃 Я понимаю, что кардан более устойчив к внешним воздействиям (пыль, камни, температура, вода (?)), но идеально сбалансировать его довольно нелегко, соотв. возможны потери мощности и дестабильность).
Класс! Спасибо за развернутый ответ. Такое впечатление складывается, что это своеобразная мода и вопрос личных предпочтений - кардан или ремень. Это как ДВС и Электро. 😃 Я понимаю, что кардан более устойчив к внешним воздействиям (пыль, камни, температура, вода (?)), но идеально сбалансировать его довольно нелегко, соотв. возможны потери мощности и дестабильность).
Лично я для себя выделил как недостаток кардана и одновременно преимущество ремня это конические шестерни, вернее некоторая вероятность их поломки при столкновениях. На соревнованиях м так много моментов где можно проиграть а тут ещё и конички… Хотя сейчас пока катаюсь на про4 с карданом.
Лично я для себя выделил как недостаток кардана и одновременно преимущество ремня это конические шестерни, вернее некоторая вероятность их поломки при столкновениях. На соревнованиях м так много моментов где можно проиграть а тут ещё и конички… Хотя сейчас пока катаюсь на про4 с карданом.
А правда ли, что в ременных трансмиссиях используются не дифференциалы, а обгонные муфты (неремонтопригодные), которыми советуют запасаться заранее 😃 ?
А правда ли, что в ременных трансмиссиях используются не дифференциалы, а обгонные муфты (неремонтопригодные), которыми советуют запасаться заранее 😃 ?
Обгонки МОГУТ использоватся не только в ременных шасси, но и в карданных тоже. А могут и дифференциалы, а могут и спулы. И ремонтопригодность здесь совершенно ни о чем не говорит. Чаще всего нужно лишь заменить подшипник (который может крутиться только в одну сторону). А некоторые умудряются их вообще не ломать. У моего сына было 2 Asso TC-3, потом Tamiya TRF-415MS, теперь MSX. На всех машинах использовались обгонки. Ни одной не сломано.
А так можно сказать, что конички в Про4 тоже не ремонтопригодны, а уж про рычаги на большинстве машин и говорить не приходится.
aland дело говорит.
Обратите внимание на упрощенные версии топовых шасси: Xray T2R и HB Cyclone S.
Обзор последней тележки от русского пользователя здесь: rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=421
😃 Из предложенного выше рассмотрел бы 3 машины: Asso TC4, HPI PRO4 или X-RAY. Но X-RAY не подходит по ценовому диапазону, а из двух оставшихся выбрал бы Asso!!!
Ну я бы не согласился по поводу дороговизны Хрей можно найти Хрей Т1 Б\У но в очень хорошем состоянии и как раз в районе 300
Ну я бы не согласился по поводу дороговизны Хрей можно найти Хрей Т1 Б\У но в очень хорошем состоянии и как раз в районе 300
Так же и Т2 в районе 300 я видел тут
Голосовал за Ассо - только по тому что увидел слова “покатушки” и “Дрифтинг” ИМХО при таком раскладе наиболее рациональный вариант (возможно еще про4, другие карданные модели рассматривать бессмысленно - запчастей в Москве нет), что ни говори, но карданные модели менее требовательны к условиям эксплуатации. В базе ТС4 очень похожа на тамию ТБ01 - раллийку - гонял на такой на заре своего занятия моделизма - сломать не удалось!
Сейчас гоняю на ТС4FT - по сравнению с про4 - кажется более крепкой, конички пока не ломал, кадан и полуоси не гнул - визуально гораздо толще.
Так что для варианта всегда и везде - я считаю подойдет.
А вообще не совсем правильный подход - модель надо выбирать либо для соревнований - либо для всего остального.
Голосовал за Ассо - только по тому что увидел слова “покатушки” и “Дрифтинг” ИМХО при таком раскладе наиболее рациональный вариант, что ни говори, но карданные модели менее требовательны к условиям эксплуатации. В базе ТС4 очень похожа на тамию ТБ01 - раллийку - гонял на такой на заре своего занятия моделизма - сломать не удалось!
Так что для варианта всегда и везде я считаю подойдет.А вообще не совсем правильный подход модель надо выбирать либо для соревнований - либо для всего остального
+1
Здравствуйте.
Я за HPI RS4 PRO4 грамотное качественное сбалансированное шасси.
Ещё пройдёт немало времени когда мне будет нахватать настроек(думаю и вам), которые отсутствуют
в pro4!
Да и цена у этого шасси приемлемая.
А вообще не совсем правильный подход - модель надо выбирать либо для соревнований - либо для всего остального.
Это точно, поэтому лучше иметь две. 😃 А на счет грязи и ремня скажу, что я на YOKOMO MR-4 TC сделал защиту для ремня из картона пропитанного лаком и спокойно гоняю по улице, грязь не попадает.
а что скажете про карданку TF-05 Kyosho? дело в том что в нашем городе ее достать гоаздо легче, чем все остальное из перечисленного, вот и хочу узнать, может кто их пробывал. у меня варианта два: или брать ее и не заморачиваться на потом на заказе запчастей, потому что в магазине они обычно есть, или все таки заказывать другое шасси и потом к нему запчасти (везти на заказ другую модель скорей всего придеться, если киешевское шасси не стоит своих денег)
А на счет грязи и ремня скажу, что я на YOKOMO MR-4 TC сделал защиту для ремня из картона пропитанного лаком и спокойно гоняю по улице, грязь не попадает.
А я за Team Losi XXX-S в РТР версии - для покатушек и дрифтинга. Очень надежно и управляемо.
Там ременная передача со всех сторон закрыта, ничего из картона лепить не надо, плюс само шасси недорого стоит (если РТР).
Если для соревнований - любое из ПРО шасси, себе скорее всего взял бы АССО TC4.