Люди, прошу совета. Выбор туринг электрошасси 1/10.

aland

Вопрос автору: а Вы анализировали, где и как Вы будете покупать хоп-апы и запчасти? Иногда удобство покупки запчастей может сыграть определяющую роль.

ZheKo
BSA:

😃 Из предложенного выше рассмотрел бы 3 машины: Asso TC4, HPI PRO4 или X-RAY. Но X-RAY не подходит по ценовому диапазону, а из двух оставшихся выбрал бы Asso!!!

Почему неподходит? Вот <a href=“rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=35&products…”>здесь</a>, например, она стоит 199$. Что весьма даже неплохо. 😃 В Xray меня же сущает наличие ременного привода, что для туринга не очень хорошо, как мне кажется.

2 Alan:
Я думаю, что хоп-апы и запчасти я буду брать через заокеанские интернет-магазины. Они там существенно дешевле, а сроки доставки меня не очень напрягают.

aland
ZheKo:

2 Alan:
Я думаю, что хоп-апы и запчасти я буду брать через заокеанские интернет-магазины. Они там существенно дешевле, а сроки доставки меня не очень напрягают.

Именно это я и хотел услышать. Хотя Машрум не совсем заокеанский, как никак Гонконг - это Евразия.
Теперь по поводу ремня и кардана. Споры на эту тему идут много лет, то затихая, то снова возобновляясь. Победитель вряд ли будет, но большинство из спорщиков сходятся во мнении, что кардан более защищен от мелких камешков и пыли при езде на асфальте. Однако, сейчас практически все фирмы возвращаются к ремню именно так, как лет 5 назад переходили на кардан. Т.е. выходит, что они считают ремень более прогрессивным.
По своему мнению, на сегодняшний день я бы предложил Вам выбирать из упрощенных версий X-Ray или Hot Bodies.
rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=35&products…
rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=35&products…

ZheKo
aland:

Именно это я и хотел услышать. Хотя Машрум не совсем заокеанский, как никак Гонконг - это Евразия.
Теперь по поводу ремня и кардана. Споры на эту тему идут много лет, то затихая, то снова возобновляясь. Победитель вряд ли будет, но большинство из спорщиков сходятся во мнении, что кардан более защищен от мелких камешков и пыли при езде на асфальте. Однако, сейчас практически все фирмы возвращаются к ремню именно так, как лет 5 назад переходили на кардан. Т.е. выходит, что они считают ремень более прогрессивным.
По своему мнению, на сегодняшний день я бы предложил Вам выбирать из упрощенных версий X-Ray или Hot Bodies.
rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=35&products…
rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=35&products…

Класс! Спасибо за развернутый ответ. Такое впечатление складывается, что это своеобразная мода и вопрос личных предпочтений - кардан или ремень. Это как ДВС и Электро. 😃 Я понимаю, что кардан более устойчив к внешним воздействиям (пыль, камни, температура, вода (?)), но идеально сбалансировать его довольно нелегко, соотв. возможны потери мощности и дестабильность).

Alexey351
ZheKo:

Класс! Спасибо за развернутый ответ. Такое впечатление складывается, что это своеобразная мода и вопрос личных предпочтений - кардан или ремень. Это как ДВС и Электро. 😃 Я понимаю, что кардан более устойчив к внешним воздействиям (пыль, камни, температура, вода (?)), но идеально сбалансировать его довольно нелегко, соотв. возможны потери мощности и дестабильность).

Лично я для себя выделил как недостаток кардана и одновременно преимущество ремня это конические шестерни, вернее некоторая вероятность их поломки при столкновениях. На соревнованиях м так много моментов где можно проиграть а тут ещё и конички… Хотя сейчас пока катаюсь на про4 с карданом.

ZheKo
Alexey351:

Лично я для себя выделил как недостаток кардана и одновременно преимущество ремня это конические шестерни, вернее некоторая вероятность их поломки при столкновениях. На соревнованиях м так много моментов где можно проиграть а тут ещё и конички… Хотя сейчас пока катаюсь на про4 с карданом.

А правда ли, что в ременных трансмиссиях используются не дифференциалы, а обгонные муфты (неремонтопригодные), которыми советуют запасаться заранее 😃 ?

aland
ZheKo:

А правда ли, что в ременных трансмиссиях используются не дифференциалы, а обгонные муфты (неремонтопригодные), которыми советуют запасаться заранее 😃 ?

Обгонки МОГУТ использоватся не только в ременных шасси, но и в карданных тоже. А могут и дифференциалы, а могут и спулы. И ремонтопригодность здесь совершенно ни о чем не говорит. Чаще всего нужно лишь заменить подшипник (который может крутиться только в одну сторону). А некоторые умудряются их вообще не ломать. У моего сына было 2 Asso TC-3, потом Tamiya TRF-415MS, теперь MSX. На всех машинах использовались обгонки. Ни одной не сломано.
А так можно сказать, что конички в Про4 тоже не ремонтопригодны, а уж про рычаги на большинстве машин и говорить не приходится.

Turbokisa

aland дело говорит.
Обратите внимание на упрощенные версии топовых шасси: Xray T2R и HB Cyclone S.
Обзор последней тележки от русского пользователя здесь: rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=421

13 days later
Viper200078
BSA:

😃 Из предложенного выше рассмотрел бы 3 машины: Asso TC4, HPI PRO4 или X-RAY. Но X-RAY не подходит по ценовому диапазону, а из двух оставшихся выбрал бы Asso!!!

Ну я бы не согласился по поводу дороговизны Хрей можно найти Хрей Т1 Б\У но в очень хорошем состоянии и как раз в районе 300

DOB
Viper200078:

Ну я бы не согласился по поводу дороговизны Хрей можно найти Хрей Т1 Б\У но в очень хорошем состоянии и как раз в районе 300

Так же и Т2 в районе 300 я видел тут

Faraday

Голосовал за Ассо - только по тому что увидел слова “покатушки” и “Дрифтинг” ИМХО при таком раскладе наиболее рациональный вариант (возможно еще про4, другие карданные модели рассматривать бессмысленно - запчастей в Москве нет), что ни говори, но карданные модели менее требовательны к условиям эксплуатации. В базе ТС4 очень похожа на тамию ТБ01 - раллийку - гонял на такой на заре своего занятия моделизма - сломать не удалось!
Сейчас гоняю на ТС4FT - по сравнению с про4 - кажется более крепкой, конички пока не ломал, кадан и полуоси не гнул - визуально гораздо толще.
Так что для варианта всегда и везде - я считаю подойдет.

А вообще не совсем правильный подход - модель надо выбирать либо для соревнований - либо для всего остального.

DOB
Faraday:

Голосовал за Ассо - только по тому что увидел слова “покатушки” и “Дрифтинг” ИМХО при таком раскладе наиболее рациональный вариант, что ни говори, но карданные модели менее требовательны к условиям эксплуатации. В базе ТС4 очень похожа на тамию ТБ01 - раллийку - гонял на такой на заре своего занятия моделизма - сломать не удалось!
Так что для варианта всегда и везде я считаю подойдет.

А вообще не совсем правильный подход модель надо выбирать либо для соревнований - либо для всего остального

+1

Marabunta

Здравствуйте.

Я за HPI RS4 PRO4 грамотное качественное сбалансированное шасси.

Ещё пройдёт немало времени когда мне будет нахватать настроек(думаю и вам), которые отсутствуют

в pro4!

Да и цена у этого шасси приемлемая.

qwert
Faraday:

А вообще не совсем правильный подход - модель надо выбирать либо для соревнований - либо для всего остального.

Это точно, поэтому лучше иметь две. 😃 А на счет грязи и ремня скажу, что я на YOKOMO MR-4 TC сделал защиту для ремня из картона пропитанного лаком и спокойно гоняю по улице, грязь не попадает.

2 months later
MaratKo

а что скажете про карданку TF-05 Kyosho? дело в том что в нашем городе ее достать гоаздо легче, чем все остальное из перечисленного, вот и хочу узнать, может кто их пробывал. у меня варианта два: или брать ее и не заморачиваться на потом на заказе запчастей, потому что в магазине они обычно есть, или все таки заказывать другое шасси и потом к нему запчасти (везти на заказ другую модель скорей всего придеться, если киешевское шасси не стоит своих денег)

trainee
qwert:

А на счет грязи и ремня скажу, что я на YOKOMO MR-4 TC сделал защиту для ремня из картона пропитанного лаком и спокойно гоняю по улице, грязь не попадает.

А я за Team Losi XXX-S в РТР версии - для покатушек и дрифтинга. Очень надежно и управляемо.
Там ременная передача со всех сторон закрыта, ничего из картона лепить не надо, плюс само шасси недорого стоит (если РТР).

Если для соревнований - любое из ПРО шасси, себе скорее всего взял бы АССО TC4.

MaratKo

за XRay и HPI проголосовали одинаково, осмеюсь предположить что первую уважают за бескомпромисность, а вторую за сооотношение цена/качество 😃 или я ошибаюсь? нука владельцы колитесь!!! почему именно свое шасси вы считаете наиболее выйгрышным вариантом. надо мной теперь тоже висит тень сомнений какое из этих брать.

ЗЫЖ склоняюсь на ХПИ только из за кардана

lyoha

Причина называлась. И не раз: наличие запчастей в близлежащей лавке. На ПРО4 катается/каталась куча народу. Есть с кем пожужжать. Одно из первых(да пожалуй и единственное) шасси ПРО-уровня, которое в русскоязычном интернете освещено достаточно подробно.
Это для вас в пользу ПРО4. Вариант для начала не просто хороший, а замечательный. Притом при оооочень гуманной цене даже за новую тележку.

trainee
lyoha:

Причина называлась. И не раз: наличие запчастей в близлежащей лавке.

Поддерживаю. Ждать доставки из-за бугра невеселое занятие, когда они нужны здесь и сейчас.

В москве можно без проблем найти запчасти на про4 и ассо. С тим лози несколько хуже. На хотбодис подходит часть запчастей от про4.

lyoha

На хотбодис подходит часть запчастей от про4

Причем именно расходники: абсолютно все детали подвески,амортизаторы и штоки амортизаторов, элементы настройки подвески, подшипники, кости приводов, детали дифференциалов.
У Ассо есь официальный дистрибьютор - Микромашина. В наличии, по меньшей мере в мой крайний визит туда было 80% от необходимых расходников на ТС4.

С хуреем несколько посложнее, но если есть опыт покупок за границей, то можно целиком и полностью обеспечивать себя самостоятельно. Хотя это касается и других тележеу.

Но повторюсь: ПРО4 для начала то, что надо. Машина вылизана за годы производства и настроек вместе со спецами по настройке на нее немеряно.

trainee
lyoha:

Но повторюсь: ПРО4 для начала то, что надо. Машина вылизана за годы производства и настроек вместе со спецами по настройке на нее немеряно.

Так как циклон от Хотбодис, судя по заверениям голикова, в настройке такой же, как и про4, то все вышесказанное можно применить и этому шасси тоже.

Но открытый ременной привод - это хорошо только на соревнованиях (вес ниже). А так грязь летит.

В общем итог для автора под его запросы и окружающие московские условия такой: либо ассо, либо про4.

Либо переход на самообеспечение с зарубежных магазинов, и тогда любое шасси про-уровня на вкус и цвет (ну там розовенький или голубенький 😈 ).