Двс дрифт

MaZaHaKa

Всем доброе время суток. В общем имееца Cyclone 28 ДВС от пилотажа, хотелось бы перевести её из класса багги в класс дрифт. как это осуществить?
Точно знаю что нужны колёса дрифтовые но, всё некак не могу найти их на маштаб 1:8 помогите в поисках буду очень признателен;)
Ну и мануалку можно самописную как перевести ДВС на дрифт…
Спасибо заранее 😎

GAGARIN

нету колес дрифтовых на 8 масштаб. тлько микропора и в дождь чтоб сырая была. сам of озадачен резиной под восьмерку

funtik26

может стоит сразу трубы искать а не резину?

MaZaHaKa
funtik26:

может стоит сразу трубы искать а не резину?

А вот с этого момента можно по подробнее?

rinian

Какой еще двс дрифт на .28 движке Над головой повесите вентилятор чтоли? ИЛИ очень много движков у Вас. Товарищи ерундой не занимайтесь.

А нет лучше занимайтесь, главное результаты выложите - люди знать будут.

Хочется ДВС дрифта - в 10-й масштаб велкам.

Тема бред сумашедшего.

Ваня тоже молодец набросал … на вентилятор. Забыл только написать что катался на электричке. А ребята принялись обсуждать как дрифтить =)

Ну а если совсем беда и очень хочется помучаться и посмотреть как это то технология простая:

10 рулонов изоленты из ПВХ наматывается на шоссейную резину и аппарат для убивания движка готов.

Андрей24

Игорь используй багу по назначению, а для дрифта купи специально заточенный апарат, ну или переделай из онроуда, ты бы ещё из монста решил бы зделать:)

MaZaHaKa

а чё прикольно бы получилось из монстра дрифтер)) поворот-перевернулся…))
Лана пощёл покупать дрифт кар))

GAGARIN

нефига. на монстре как раз дрифтится гут.пробовал знаю. НО. не люблю двс. все переделываю в электро

jessy
MaZaHaKa:

а чё прикольно бы получилось из монстра дрифтер)) поворот-перевернулся…))

Как то даже на МТА-4 ставили вставки из кусочков топливной трубки в амотризаторы, чтобы рычаги были параллельно земле. На стоковой резине это почти дрифтило, и перевернуть на ровном пыльном асфальте было сложно. Наверно если были бы на колесах слики из трубы ПВХ, было бы совсем круто 😁

9 days later
Mistel

вот и нифига! объясню почему: на всех оффроад моделях стоит нехилый кастор, порядка 10-ти градусов, поэтому при одевании труб, в повороте у передних колёс пятно контакта уменьшится практически до 0, вот и представьте какая прои этом будет управляемость. Единственный вариант это мягчить как можно сильнее подвеску чтобы крен компенсировал кастор.

invisible13
Mistel:

вот и нифига! объясню почему: на всех оффроад моделях стоит нехилый кастор, порядка 10-ти градусов, поэтому при одевании труб, в повороте у передних колёс пятно контакта уменьшится практически до 0, вот и представьте какая прои этом будет управляемость. Единственный вариант это мягчить как можно сильнее подвеску чтобы крен компенсировал кастор.

Вроде как не в каменном веке живем - подвеска почти на всех моделях регулируется,в том числе и на монстрах 😃 Даже на китайских

Mistel
invisible13:

Вроде как не в каменном веке живем - подвеска почти на всех моделях регулируется,в том числе и на монстрах 😃 Даже на китайских

да всё равно… лучше купить ТТ-01, она и то лучше дрифтить будет!