Помогите новичку купившего ТТшку

8 days later
Дмитрий_36

Бери gt tuned и все,мне вообще супер тюнеда хватает(дрифт на парковках),а с бк движками это все загон,да и батарейку жрать будет сильнее…

Sokol=

пидскаджите пожалуйста нормальная юзаная стоковая/немного тюненая тт-01д в килорублях это сколько? и какие основные узлы надо проверить при покупке? (дрифтить ещё неумею, но есть непреодолимое желание)

QwErT1999

Удалось посмотреть и немного попробовать ТТ-01 с Novak Ballistic 4.5 и каким-то регулем от SP. Зачем на ТТ-01 БК ставить? Стоковая банка с гидридом для дрифта в стопиццотмильёнаф процентаф лучше, ведь дрифт должен быть плавным, разве нет?

ad_m
QwErT1999:

Стоковая банка с гидридом для дрифта в стопиццотмильёнаф процентаф лучше, ведь дрифт должен быть плавным, разве нет?

Читай одним постом выше, Дмитрий[36] написал что мотора GT-Tuned хватает заглаза!!! И не надо никакие БК ставить, оно всё равно не оправдает ваши надежды… Я пробовал катать и Lightly Tuned 28T и GT-Tuned разница есть и она ощутима. Если первый не сильно отличается от стокового 540-го, то GT даёт возможность “поиграть” газом.

WeeW
Sokol=:

пидскаджите пожалуйста нормальная юзаная стоковая/немного тюненая тт-01д в килорублях это сколько? и какие основные узлы надо проверить при покупке? (дрифтить ещё неумею, но есть непреодолимое желание)

я ближе к октябрю буду свою ТТ01Д продавать. Думаю за 5 или 6т.р. .Дифы заблочины кардан алюм рулевая алюм. Когда буду продавать сниму как дрифтит)

Maqseemoff

есть такой моторчег, сатурн 20Т от ХПИ. дешевле тамиевских суперстоков в 2-3 раза, едет не хуже. стоковый рег тянет без проблем, только пассивное охлаждение необходимо. у меня стоял радик на регуле (на поксипол) от какой то старой видюхи. рег почти никогда не нагревался (не, ну можно было накалить немного, если подряд 2 пака всадить), при этом катался на резине по кафелю. на пластике было вообще пофиг. и кстати ставят файрболт 15Т, тоже от ХПИ (HPI). все тянет, главное охлаждение.
зы: это я все к тому, что если не хотите думать о б/к в силу финансовых соображений. то это вполне едущие и бюджетные варианты.
ззы: от части согласен, б/к на тт - не первая необходимость.

QwErT1999

БК на ТТ-последняя необходимость. Она с БК не едет, она летит.

Sasha82

Я своей тт доволен! Правда от стока осталось мало чего! А б/к для неё просто необходима!!!Да и лучше всего поставить все подшибники!!!А это на многое влияет!!!

WeeW

Появилась еще одна проблема, низ шаськи трёться об асфальт.

PS заметно что арматизатор не много застревают

ad_m
WeeW:

Появилась еще одна проблема, низ шаськи трёться об асфальт.

PS заметно что амортизатор не много застревают

Ставь нормальные масляные, стоковые фрикционные - не работают!

Sasha82
WeeW:

Появилась еще одна проблема, низ шаськи трёться об асфальт.

PS заметно что арматизатор не много застревают

Вот такие поставь и будет тебе счастье! www.xmodels.ru/catalog/123/3189/ Не реклама!

WeeW
Sasha82:

Вот такие поставь и будет тебе счастье! www.xmodels.ru/catalog/123/3189/ Не реклама!

ad_m:

Ставь нормальные масляные, стоковые фрикционные - не работают!

С деньгами напряг, поэтому подумавую об затяжки стоковых армов хамутами)

Sokol=

Подскажите пожалуйста, хочу ближе к сентябрю брать шаську TT-01D, б/у (денег очень ограничено), благо из электроники есть приёмник (футаба), передатчик (китайский клон футабы) и регуль робовский на 17-36 витков и 20 ампер (но меня смущает, хватит ли?). вопрос собственно в в том, достойная ли начинка и какой фирмы и сколько витков брать мотор для начала? (из-за бугра таскать - проблема, поэтому места затаривания икс моделс и мдс)

12 days later
ZlVasek

Люди добрые, подскажите, стоит ли брать на ТТ этот мотор
banned link
и этот рег
banned link
или они не очень совместимы?