Sprint2Drift, БК и ЛиПо
Доброго времени суток!
Сразу скажу, что понимаю заезженность темы, 😃, но извиняйте, так как найти ответы на свои вопросы на форуме не получилось… только голова распухла и запутался… 😵 может кто-нибудь окажет помощь и напишет ответы… 😇
Имеется Sprint 2 Drift со стоковым esc и мотором. Использую NiMh-ые батарейки. Имею 1 год катания (1-2 раза в месяц), так что опыта не много…
Поменял недавно мотор, поставил такой же как и был стоковый. Машинку катаю на стоянке по асфальту, правда последние пару месяцев перешел на катание на подземной стоянке по “отполированному” бетону. В соревнованиях не учавствую и не собираюсь, катаю чисто в свое удовольствие. Поменял уже довольно много батареек (судя по всему из-за того, что я езжу большую часть времени в полный или почти полный газ, батарейки очень быстро выходят из строя).
Теперь вопросы:
- Если оставить стоковую электронику и мотор и перейти на липольки (насколько я понял липольки Turnigy и Zippy вполне нормальные… или все же лучше взять Venom?) это решит проблему с выходом из строя батареек?!
- Если уж переходить на БК систему (чтобы заодно увеличить и время катания) и стоит ли переходить?! Все, что я понял с форума так это то, что мне нужен сенсорный мотор на 10.5… Что порекомендуете взять набором (esc+мотор)?! Желательно бюджетный вариант, но если считаете, что лучше чуть поднакопить и взять что-то подороже, то тоже принимается!
Заранее благодарен за ответы! 😃
Ваша машина есть в БК версии amainhobbies.com/…/HPI-Sprint-2-Flux-Brushless-RTR… . То есть оттуда можно присмотреть мотор+рег.
А как вы понимаете что батарейки из строя выходят?
Ваша машина есть в БК версии. То есть оттуда можно присмотреть мотор+рег.
А как вы понимаете что батарейки из строя выходят?
Ну во-первых, насколько я понял из форумов 5700kv это перебор для дрифта… а менее вольтные flux+esc стоят более 300 баксов…
Банки летят… И это при том что точно такие батарейки при использовании на других машинах живут по году, а на дрифте уходят после 2-3 месяцев…
Тема очень кстати! Я тоже в электронике плохо разбираюсь. Можно я здесь тоже пару вопросов задам?
Параметры двигателя 10.5 - 13.5 витков, сколько это оборотов/вольт?
По каким параметрам к нему подбирать регулятор?
Что нам дает датчик (какие преимущества), и где он должен быть, в регуляторе или двигателе?
Я слышал советовали фирмы rcopen.com/forum/f3/topic190616/27 это только для соревнований в определенном классе, или вообще качественные движки и регули?
Я слышал, что акки липо нельзя полностью разряжать, каким образом следят за количеством заряда, обязательно ли нужно какое-то дополнительное устройство?
20С, 30С, 40С это токооддача, чем выше токоодача у акума тем лучше, а что означает 1S, 2S, 3S, 4S?
Параметры двигателя 10.5 - 13.5 витков, сколько это оборотов/вольт?
Что нам дает датчик (какие преимущества), и где он должен быть, в регуляторе или двигателе?
Я слышал, что акки липо нельзя полностью разряжать, каким образом следят за количеством заряда, обязательно ли нужно какое-то дополнительное устройство?
20С, 30С, 40С это токооддача, чем выше токоодача у акума тем лучше, а что означает 1S, 2S, 3S, 4S?
- Насколько я понимаю приблизительно есть зависимость, но лучше смотреть на конкретную фирму, а еще лучше и на конкретную серию двигателей этой фирмы, потому что есть различия… Ну например если посмотреть на Новак/Хоббивинг, то можно сказать что 8.5 - 5000/4000, 10.5 - 4200/3300, 13.5 - 3300/2500…
- Датчик в двигателе, но регуль должен поддерживать сенсорные двигатели… Если я понимаю правильно, то сенсор дает преимущества при трогании и маленьких скоростях…
- Обычно в БК регулях есть встроенная фигня которая вырубает при достижении определенного уровня напряжения. Если не ставить регуль, то есть отдельные датчики для липошек…
- Количество банок которые соединены последовательно. Каждая банка это 3.7 вольта.
_Мишаня_ Спасибо за ответы.
Еще хотелось бы услышать ответы на остальные вопросы и чтоб компетентные люди поправили нас если что недпонимаем.
- Обычно в БК регулях есть встроенная фигня которая вырубает при достижении определенного уровня напряжения. Если не ставить регуль, то есть отдельные датчики для липошек…
Про “мониторчик напряжения” я слышал, но нехотелось бы его отдельно покупать. Как узнать есть ли в конкретном регуляторе данная “фигня” которая предохраняет ЛиПо от разряда. Это в маркировке указывается или в описании надо искать?
если в описании регуля написано lipo cut-off - это и есть отсечка, которая не даст просесть аккуму. Причем она лучше всяких сигнализаторов. Насчет токоотдачи - для дрифта выше 30С нет смысла брать - нету там таких токов. В принципе и 20С должно хватить. По моторчикам - мне понравился 8.5 витков LRP - около 4600об/в, точно не помню. У Новака немного более оборотистые - те же 8.5 витков уже 5000об/в. Ниже 4000об/в не рекомендую, что бы не говорили - в затяжных поворотах может не вывезти. Больше 5000об/в тоже нет смысла - напрасная трата аккумуляторов. Для таких моторов вполне достаточно регулятора 60 ампер. Если планируются более оборотистые моторы - лучше перестраховаться и взять регулятор 120А.
По датчикам все верно - лучший контроль на старте и управление тягой в поворотах.
Для таких моторов вполне достаточно регулятора 60 ампер. Если планируются более оборотистые моторы - лучше перестраховаться и взять регулятор 120А.
А с регулятором на 120А движок не сгорит?
Нет конечно же))) Регулятор даст ровно столько тока, сколько запросит мотор))
Изучив все рекомендации, данные на форуме, попробовал подобрать:
мотор - amainhobbies.com/…/LRP-Vector-X-12-Brushless-Motor…
регулятор - amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-Max-Pro-…
(все не реклама)
Данная б/к система удовлетворяет всем требованиям? а именно:
- Имеется отсечка “lipo cut-off”, там написано “Low Voltage Cutoff: Programmable”, я понимаю ее нужно задавать вручную.
- Имеется сенсор в двигателе и регулятор поддерживает данный сенсор.
Напишите в чем я неправ. Правельный ли сделал выбор?
Но остаются вопросы: - На сколько ампер данный регулятор?
- Сколько вольт ему нужно для питания? от 2S(7.4) до 6S(25.2), это любое значение от 2S до 6S или нужно какое-то определенное значение.
(данную систему подбирал для дрифта)
1 Отсечка есть, настраивается очень гибко!
2 Сенсор есть, мотор отличный, как и регулятор, только вот у меня они почему то не подружились - мотр дергало на старте несмотря на сенсор. Но я не делал мотор-тест, который есть в этом регуляторе, возможно это исправит ситуацию. В любом случае, я лучше бы заказал регулятор Xerun или Speedpassion. Также сразу заказывай Castle link, программатор для Мамбы, если будешь ее заказывать.
1 Мамба макс про на 126 ампер
2 Верно, питание от 2S до 6S, т.е. его можно и на 8 масштаб ставить.
А Speedpassion идет сразу с програматором?
только вот у меня они почему то не подружились - мотр дергало на старте несмотря на сенсор
Может в таком случае лучше сразу комплект Xerun мотор+регулятор взять, чтоб наверняка подружились.
Вообще хотелось бы качественный комплект взять (если можно посоветуйте комплект).
Speedpassion и Xerun идут с программаторами, насчет их моторов не знаю, думаю попробовать можно. Вот комплект например.
Castle Creations Sidewinder 4600 или 5700. Стоит 100 бачей на башне, этого тебе за глаза хватит. Ну и придеться купить еще програматор 23 бакса вроде бы, для настройки с помощью компьютера.
По аккумуляторам, парорчку Zippy 4000-5000мАч 2S 20С в жестком корпусе.
Castle Creations Sidewinder 4600 или 5700. Стоит 100 бачей на башне, этого тебе за глаза хватит. Ну и придеться купить еще програматор 23 бакса вроде бы, для настройки с помощью компьютера.
Такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH6&P… стоит 200 баксов. А как у него движек? И какой програматор нужен?
Зачем тебе сенсорный регуль с безсенсорным мотором? Я же писал сайдвиндер - LXBBMF 5700кв 95 баксов, есть еще 3800кв за 120 баксов LXAETT, других нету в наличии. Програматор - LXGVR8 .
Согласен, незачем.
А эти “сайдвиндер - LXBBMF 5700кв 95 баксов, есть еще 3800кв за 120 баксов LXAETT” они же не сенсорные?